Аква-Сервис

Торговая компания
  • Екатеринбург, Перспективная, 12
KV написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ.

Минимум десять лет являюсь клиентом компании. Но такого свинства, такого отвратительного уровня сервиса и отношения к клиентам не видела ни разу.

Когда в конце прошлого года все стало ОЧЕНЬ плохо с интервалами доставки, мы не роптали, мы отнеслись с пониманием - курьеры болеют, мало...

Показать целиком

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ.

Минимум десять лет являюсь клиентом компании. Но такого свинства, такого отвратительного уровня сервиса и отношения к клиентам не видела ни разу.

Когда в конце прошлого года все стало ОЧЕНЬ плохо с интервалами доставки, мы не роптали, мы отнеслись с пониманием - курьеры болеют, мало народу, тяжело работать. Что ж, поддержим родную компанию - не будем жаловаться, будем подстраиваться, сидеть без воды сутки в ожидании свободного интервала на доставку и т.д.

Будем ждать хронически опаздывающих курьеров и не будем на них жаловаться, им и так тяжело...

Все так.

Однако, когда я оформляю заказ на сайте на единственный ЧУДОМ свободный интервал на следующих сутках - а потом обнаруживаю, что я не могу оплатить заказ, и заказ мой не действителен вообще больше. А девочка-оператора начинает ВРАТЬ МНЕ НА КАЖДОМ ШАГУ:

- сначала врет о том, что оплата должна производиться в течение 15 минут после создания заказа (нет, такое правило НИГДЕ не прописано вообще)

- потом врет, что такая информация есть в письме о подтверждении заказа, которое приходит на почту.

А потом мне наконец сообщают, что по правилам компании, если ты создаешь заказ (как это было у меня) на доставку в интервал с 21 до 23, то ты должен оплатить его до 13:00 - но я ведь об этом знаю, я готова оплатить, еще ведь нет и 12:00!

ОДНАКО, если ты создаешь заказ на следующий день - а я создавала заказ с доставкой на следующий день, ты ВНИМАНИЕ - должен оплатить его до 20:00. Ок. Но Я СОЗДАЛА ЗАКАЗ В 23:10:36 - КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ЕГО ДО 20:00???

Как там у вас с логикой, господа?

И вот тут начинает действовать (или не начинает, может быть оно только в голове у девушки Виктории код 201) правило 15 минут, которое НИГДЕ НЕ ПРОПИСАНО.

И также НИГДЕ НЕ ПРОПИСАНО, что если в эти несчастные 15 минут ты не оплатишь заказ, созданный позднее 20:00, но ранее 00:00 - то его как бы нет. Новокурьинская молча забивает на него. Но тебя об этом не извещают.

Твой заказ по-прежнему отображается в списке заказов, у него даже есть кнопка "Оплатить", правда, на сайте оплаты возникает ошибка в связи с невалидностью идентификатора оплаты. Вот только доставлять этот заказ никто давно уже не собирается - ведь, по словам оператора Виктории (№201) свободных интервалов давно уже нет, а я сама виновата, что не оплатила.

Ах, да, а потом с тобой еще разговаривает оператор, который без году неделю работает в этом сервисе, судя по тому, что он уверен в том, что сайт находится в стадии разработки - а ты прекрасно помнишь, как участвовала в его тестировании аж 4,5 года назад (к тому же, напомню, больше десяти лет клиент этой компании, уже и квартиру сменил, и дети выросли, а ты все еще терпишь вот эти выкрутасы) - и спрашивает "а вы вообще авторизованный пользователь"?

Нет, дорогая оператор Виктория 201, я больше не пользователь. Больше нет сил это терпеть.

Мыши перестали плакать, колоться, и жрать этот отвратительный кактус.

Скриншоты, подтверждающие ВСЕ изложенные мной факты прилагаю (вы увидите и скриншот страницы оплаты, и письмо с подтверждением заказа, и валидный заказ с кнопкой оплаты, и сообщение о подтверждении заказа от 2011 года, и сообщение о благодарности за мое участие в тестировании сайта от 2016 года).

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ. Сервис ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ (хотя есть очень милые и вежливые курьеры).

ах, да, кстати, у меня там 1500 бонусных баллов, но чтобы получить по ним полагающиеся бонусы надо через голову прыгнуть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • к сожалению, вынужден полностью согласиться. Кстати, давно уже предлагаю перейти на обратный осмос и перестать мучиться вот с этим всем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а мне очень грустно. я реально больше десяти лет была с этой компанией, а в итоге...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пролистала отзывы до сентября 2020. Ребята, да там же одни единицы! Если бы не редкие фейковые "пятерочные" отзывы с пустых аккаунтов (кроме этого есть только один другой и пустая карточка), у вас бы давно уже рейтинг был 1, а не 3.5...

    Куда же вы катитесь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • KV, добрый день!

    Благодарю Вас за предоставленную обратную связь и многолетнее сотрудничество!

    Предоставленная Вами информация является для нас очень ценной и позволила выявить наши "зоны роста" над которыми мы уже работаем.

    Заказ является полностью оформленным и попадет в работу только после оплаты.

    То есть, предлагаемый при оформлении день и интервал при создании заказа является ориентировочным.

    Окончательную проверку свободного интервала для оформления заявки программа проводит только при оплате.

    Таким образом, мы рекомендуем оплачивать заказ как можно раньше чтобы выбранный Вами интервал оставался доступным.

    Крайнее время оплаты, указанное в письме, является актуальным и не гарантирует наличие свободных мест, т.к. интервал может быть уже перегружен и закрыт досрочно.

    KV, мы уже занимаемся корректировкой процесса и информационной частью сайта и мобильного приложения.

    Еще раз выражаю Вам благодарность, что позволили выявить данную "зону роста", а также приношу искренние извинения за доставленные неудобства.

    KV, сообщите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ (ФИО, контактный номер телефона или номер заказа) для идентификации вас в программе и проведения внутренней проверки по всей описанной ситуации.

    С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Добролюбова

  • Здравствуйте, Вера.

    Если у вас уже ГОД проблемы с экипажами и доставкой - так потрудитесь хотя бы добавить те самые сообщения к заказам (бог мой, да это же 2 минуты правки кода) на сайте и в приложении, что оплату необходимо производить незамедлительно, иначе заказ не будет доставлен в выбранный интервал.

    КТО, КРОМЕ ВАС, об этом знает? Кому и где вы это рекомендуете?

    Я вам пачку скриншотов приложила - ни в одном НЕТ НИ ОДНОЙ ПОДОБНОЙ РЕКОМЕНДАЦИИ!

    ВООБЩЕ НИГДЕ НЕ УКАЗАНО, что оформленный заказ, по которому пришло подтверждение на почту с указанием времени ДО КОТОРОГО его можно оплатить (и это ведь минимум ПОЛДНЯ) - вообще не является заказом и вы его нигде не учитываете до момента оплаты?

    Вы там с логикой дружите вообще?

    Впрочем, мне это уже безразлично, услугами вашей компании я больше пользоваться не намерена.

    Номер заказа был 442302

    А в комментариях в соцсетях, где я разместила ссылку на свой отзыв, я получила столько сообщений от людей, которые в этом году прекратили пользоваться отвратительными услугами вашей компании, что просто чудо, что вы еще на плаву.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы