- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару месяцев сменилось название, видимо, новое руководство решило по-быстрому убить весь сервис. С тех пор заказать воду на ближайшее время стало очень тяжело, в указанный интервал воду доставили только *один* раз, а так каждый раз задерживались на 2+ часа, даже не всегда об этом предупреждая. Судя по тому, что исчезли все знакомые лица из...
Пару месяцев сменилось название, видимо, новое руководство решило по-быстрому убить весь сервис. С тех пор заказать воду на ближайшее время стало очень тяжело, в указанный интервал воду доставили только *один* раз, а так каждый раз задерживались на 2+ часа, даже не всегда об этом предупреждая. Судя по тому, что исчезли все знакомые лица из экипажей, условия работы стали сильно хуже, и началась полная текучка и нехватка экипажей, которую представители компании неумело и нагло прикрывали "особенностями работы в условиях пандемии".
Последней каплей стал мой заказ на 13 августа в интервал с 17 до 19. В 21 час никакой воды, конечно же, нет, ни о какой задержке никто и не думал предупреждать. Звоню оператору — там мне скучающим голосом сообщают, что вообще-то у меня доставка указана только на 22-30. В ответ на мой логичный вопрос "а предупредить хотя бы?" оператор разводит ручками и что-то мямлит про отсутствие связи с экипажами. В итоге я сообщаю, что в это время меня по адресу не будет, и кладу трубку. В приложении нажимаю на отмену заказа. Конечно, в 22 с копейками мне звонит грустный экипаж, стоящий под дверью и удивляется, что никто не открывает — заказ никто не отменил и им тоже никто ничего не сообщил. В приложении заказ отмечен как "не выполнен" и денег мне никто не вернул. Занавес.
Вот такой классный сервис, злейшему врагу не посоветую заказать здесь воду. Надеюсь, на мои украденные 200 рублей хоть часы там кто-нибудь себе купит и сможет не на пять часов опаздывать с доставкой.
Добрый день, Алексей!
Очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление. Для компании важно понять, на каком этапе произошло нарушение. Укажите , пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли вернуть Вам денежные средства и провести работу над ошибками.
Надеемся, что Вы снова станете нашим Клиентом.
С уважением, Вера Д.
Сменили название, наверное с тем, что прежнее «Новокурьинская» давно у всех ассоциируется только с дном, увы. Ребята курьеры и экспедиторы там были всегда отличные - вежливые и приятные в общении (не хотелось менять компанию только из-за них), но, перейдя уже в другую компанию по доставке воды, вижу очень редко во дворе машину «Новокурьинскую», но люди совершенно незнакомые.
Добрый день, Алексей!
Спасибо Вам за оставленный отзыв!
От лица компании приношу наши извинения!
Для проверки данной ситуации, пожалуйста, сообщите на кого Вы оформляете заказ( ФИО, адрес доставки или контактный телефон).
С уважением ,Вера Д.
Добрый день, Вера!
К сожалению, я уже не вижу в этом смысла, поскольку воду у вас заказывать больше не буду. Надеюсь, что со временем у вас в компании всё наладится, хорошего дня!
Добрый день, Алексей!
Очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление. Для компании важно понять, на каком этапе произошло нарушение. Укажите , пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли вернуть Вам денежные средства и провести работу над ошибками.
Надеемся, что Вы снова станете нашим Клиентом.
С уважением, Вера Д.
Уважаемая, Вера Д. Работа над ошибками вашей компании не поможет. Рыба гниет с головы.... Такую компанию развалили.