- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару месяцев сменилось название, видимо, новое руководство решило по-быстрому убить весь сервис. С тех пор заказать воду на ближайшее время стало очень тяжело, в указанный интервал воду доставили только *один* раз, а так каждый раз задерживались на 2+ часа, даже не всегда об этом предупреждая. Судя по тому, что исчезли все знакомые лица из...
Пару месяцев сменилось название, видимо, новое руководство решило по-быстрому убить весь сервис. С тех пор заказать воду на ближайшее время стало очень тяжело, в указанный интервал воду доставили только *один* раз, а так каждый раз задерживались на 2+ часа, даже не всегда об этом предупреждая. Судя по тому, что исчезли все знакомые лица из экипажей, условия работы стали сильно хуже, и началась полная текучка и нехватка экипажей, которую представители компании неумело и нагло прикрывали "особенностями работы в условиях пандемии".
Последней каплей стал мой заказ на 13 августа в интервал с 17 до 19. В 21 час никакой воды, конечно же, нет, ни о какой задержке никто и не думал предупреждать. Звоню оператору — там мне скучающим голосом сообщают, что вообще-то у меня доставка указана только на 22-30. В ответ на мой логичный вопрос "а предупредить хотя бы?" оператор разводит ручками и что-то мямлит про отсутствие связи с экипажами. В итоге я сообщаю, что в это время меня по адресу не будет, и кладу трубку. В приложении нажимаю на отмену заказа. Конечно, в 22 с копейками мне звонит грустный экипаж, стоящий под дверью и удивляется, что никто не открывает — заказ никто не отменил и им тоже никто ничего не сообщил. В приложении заказ отмечен как "не выполнен" и денег мне никто не вернул. Занавес.
Вот такой классный сервис, злейшему врагу не посоветую заказать здесь воду. Надеюсь, на мои украденные 200 рублей хоть часы там кто-нибудь себе купит и сможет не на пять часов опаздывать с доставкой.
Добрый день, Алексей!
Очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление. Для компании важно понять, на каком этапе произошло нарушение. Укажите , пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли вернуть Вам денежные средства и провести работу над ошибками.
Надеемся, что Вы снова станете нашим Клиентом.
С уважением, Вера Д.