- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буду переходить на другого поставщика воды.
Более 5 лет заказываем у Вас воду, были разные ситуации, но всегда спокойно находили решение. В последний год стало просто отвратительно с Вами работать, логистика и клиентоориентированность ушла куда-то далеко в дебри леса и пропала окончательно, зато появилось полное равнодушие к работе и отношению к...
Буду переходить на другого поставщика воды.
Более 5 лет заказываем у Вас воду, были разные ситуации, но всегда спокойно находили решение. В последний год стало просто отвратительно с Вами работать, логистика и клиентоориентированность ушла куда-то далеко в дебри леса и пропала окончательно, зато появилось полное равнодушие к работе и отношению к клиенту.
Доставка воды происходит по волшебному непонятному времени работников, а не в оговоренное время, можем прождать час, два, три, ситуации бывают разные: пробки, поломка машины, сотруднику стало плохо или просто их не хватка, но почему нельзя об этом сообщить клиенту, что доставка будет в оговоренное время, но в связи с загруженностью можем немного опоздать, просим понимания.
Но бывают ситуации, когда воду вообще не привозят и это не единичный случай!!!
Вчера ждали доставку, было свободное время только с 21.00-23.00, воду не привезли и не позвонили. Если Вы видите, что не успеваете доставить, будьте любезны предупредить. Ладно, звоним утром, чтоб разобраться в ситуации, на что нам ответили: "да, я вижу, что заявочка висит и вам не доставили воду. Сегодня уже всё время забито, можем предложить доставку на завтра". Если по Вашему это нормальное отношение, то смените сотрудника отвечающего за клиентоориентированность и логистику. Почему я должна вам звонить в этой ситуации и разбираться и почему мне надо ждать еще 2 дня?! Вы должны были позвонить, сказать, что сложилась такая неприятная ситуация и доставка воды будет организованна на сегодня.
Судя по похожим отзывам, Вы можете потерять хорошую долю постоянных и платежеспособных клиентов!
Елена, добрый день!
Благодарю за предоставленные контактные данные!
Ваше обращение передано руководству.
Ваш перенесенный заказ по данным нашей программы доставлен 23.11.2021 в 11:25.
Еще раз приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства!
С уважением, Вера Д.
Елена, добрый день!
Спасибо за предоставленную обратную связь!
Прежде всего от лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства!
Полностью с Вами согласна! Ранее не доставленный заказ необходимо доставить, как можно раньше.
Сожалею, что не смогли выполнить Ваше пожелание.
По каждой невыполненной заявке проводится тщательный разбор с целью корректировки процессов повлиявших на данную ситуацию.
Я обязательно передам Ваши замечания нашему руководству.
Сообщите, пожалуйста, на кого Вы оформляли данный заказ (ФИО, контактный номер телефона или номер заказа, оформленного через сайт или мобильное приложение).
С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Добролюбова.
Написала Вам в личные сообщения
Елена, добрый день!
Благодарю за предоставленные контактные данные!
Ваше обращение передано руководству.
Ваш перенесенный заказ по данным нашей программы доставлен 23.11.2021 в 11:25.
Еще раз приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства!
С уважением, Вера Д.