Аква-Сервис

Торговая компания
  • Екатеринбург, Перспективная, 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Буду переходить на другого поставщика воды.

Более 5 лет заказываем у Вас воду, были разные ситуации, но всегда спокойно находили решение. В последний год стало просто отвратительно с Вами работать, логистика и клиентоориентированность ушла куда-то далеко в дебри леса и пропала окончательно, зато появилось полное равнодушие к работе и отношению к...

Показать целиком

Буду переходить на другого поставщика воды.

Более 5 лет заказываем у Вас воду, были разные ситуации, но всегда спокойно находили решение. В последний год стало просто отвратительно с Вами работать, логистика и клиентоориентированность ушла куда-то далеко в дебри леса и пропала окончательно, зато появилось полное равнодушие к работе и отношению к клиенту.

Доставка воды происходит по волшебному непонятному времени работников, а не в оговоренное время, можем прождать час, два, три, ситуации бывают разные: пробки, поломка машины, сотруднику стало плохо или просто их не хватка, но почему нельзя об этом сообщить клиенту, что доставка будет в оговоренное время, но в связи с загруженностью можем немного опоздать, просим понимания.

Но бывают ситуации, когда воду вообще не привозят и это не единичный случай!!!

Вчера ждали доставку, было свободное время только с 21.00-23.00, воду не привезли и не позвонили. Если Вы видите, что не успеваете доставить, будьте любезны предупредить. Ладно, звоним утром, чтоб разобраться в ситуации, на что нам ответили: "да, я вижу, что заявочка висит и вам не доставили воду. Сегодня уже всё время забито, можем предложить доставку на завтра". Если по Вашему это нормальное отношение, то смените сотрудника отвечающего за клиентоориентированность и логистику. Почему я должна вам звонить в этой ситуации и разбираться и почему мне надо ждать еще 2 дня?! Вы должны были позвонить, сказать, что сложилась такая неприятная ситуация и доставка воды будет организованна на сегодня.

Судя по похожим отзывам, Вы можете потерять хорошую долю постоянных и платежеспособных клиентов!

Елена, добрый день!

Благодарю за предоставленные контактные данные!

Ваше обращение передано руководству.

Ваш перенесенный заказ по данным нашей программы доставлен 23.11.2021 в 11:25.

Еще раз приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства!

С уважением, Вера Д.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Елена, добрый день!

    Спасибо за предоставленную обратную связь!

    Прежде всего от лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства!

    Полностью с Вами согласна! Ранее не доставленный заказ необходимо доставить, как можно раньше.

    Сожалею, что не смогли выполнить Ваше пожелание.

    По каждой невыполненной заявке проводится тщательный разбор с целью корректировки процессов повлиявших на данную ситуацию.

    Я обязательно передам Ваши замечания нашему руководству.

    Сообщите, пожалуйста, на кого Вы оформляли данный заказ (ФИО, контактный номер телефона или номер заказа, оформленного через сайт или мобильное приложение).

    С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Добролюбова.

  • Написала Вам в личные сообщения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, добрый день!

    Благодарю за предоставленные контактные данные!

    Ваше обращение передано руководству.

    Ваш перенесенный заказ по данным нашей программы доставлен 23.11.2021 в 11:25.

    Еще раз приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства!

    С уважением, Вера Д.

Загрузка рекламы