- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был заказ на 16.01.2022 года с 13.00 до 15.00, (номер заказа 511257). У меня было две бутылки 19 литров другой компании. На сайте указано, что компания принимает стороннюю тару. По приезду курьера (который позвонил в 11.00 и попросил принять заказ сейчас, хотя заказ с 13.00, но я согласилась), отказался принимать тару, сказав, что она не их. Потом...
Был заказ на 16.01.2022 года с 13.00 до 15.00, (номер заказа 511257). У меня было две бутылки 19 литров другой компании. На сайте указано, что компания принимает стороннюю тару. По приезду курьера (который позвонил в 11.00 и попросил принять заказ сейчас, хотя заказ с 13.00, но я согласилась), отказался принимать тару, сказав, что она не их. Потом позвонил кому-то. Те подтвердили, не принимаем!. Далее я позвонила сама, мне диспетчер подтвердила, что такую тару они принимают. Далее курьер все равно отказался брать стороннюю тару, сказав, что сейчас снова уточнит. В итоге мне снова звонит диспетчер и говорит, что такая акция только для новых клиентов (прилагаю скрин с сайта, где об этом ни слова не написано), при этом на данный адрес и данный объём бутылей заказан был впервые! Видимо очень надо, чтобы я именно купила! Но нет, это никого не волнует. Возникает два вопроса: почему на сайте указана дезинформация, из-за которой теряет время клиент и грузчик и второй, почему диспетчера не обладают информацией, и каждый говорит свою версию, а на сайте указано вообще третье?? Впечатление осталось крайне негативное, конечно я закажу лучше у других! Первый диспетчер, которая подтвердила, что тару я могу отдать, уточнила, что из поликарбоната они тару принимают.
Мария, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Сожалею, что произошла подобная ситуация.
Компания принимает на обмен тару подходящую под нашу автоматическую линию розлива.
Согласно информации указанной на нашем сайте:
"Если у вас есть тара, многооборотная поликарбонатная бутыль 19 л производителей "AQUA WELL", "GREIF" или "AQUA-BORREX", то мы сможем...
Мария, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Сожалею, что произошла подобная ситуация.
Компания принимает на обмен тару подходящую под нашу автоматическую линию розлива.
Согласно информации указанной на нашем сайте:
"Если у вас есть тара, многооборотная поликарбонатная бутыль 19 л производителей "AQUA WELL", "GREIF" или "AQUA-BORREX", то мы сможем взять ее на обмен".
Также в договоре "правила продажи товаров", размещенном на нашем сайте, указаны параметры, которым должна соответствовать данная тара:
"Бутыль должна соответствовать нашей линии розлива и иметь 4 ребра жесткости, влитую полую ручку. На бутыли должны отсутствовать гравировки других фирм, видимые повреждения (трещины, сколы), сильные загрязнения (краски и т.п.), должен отсутствовать посторонний запах".
В данной ситуации, когда водитель-экспедитор прибыл на Ваш адрес, то он увидел, что тара не подходит под нашу линию розлива, т.к. на ней указан иной производитель тары, а также на бутыли были 3 ребра жесткости.
От лица компании приношу извинения за неверную консультацию нашего менеджера контакт-центра, который не разобрался в полном объеме в данной ситуации.
К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться для решения возникшего вопроса.
Будем рады, если Вы обратитесь в наш контакт-центр по тел 270-77-77.
Вся информация указана в Вашей карте клиента.
С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Д.
Мария, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Сожалею, что произошла подобная ситуация.
Компания принимает на обмен тару подходящую под нашу автоматическую линию розлива.
Согласно информации указанной на нашем сайте:
"Если у вас есть тара, многооборотная поликарбонатная бутыль 19 л производителей "AQUA WELL", "GREIF" или "AQUA-BORREX", то мы сможем взять ее на обмен".
Также в договоре "правила продажи товаров", размещенном на нашем сайте, указаны параметры, которым должна соответствовать данная тара:
"Бутыль должна соответствовать нашей линии розлива и иметь 4 ребра жесткости, влитую полую ручку. На бутыли должны отсутствовать гравировки других фирм, видимые повреждения (трещины, сколы), сильные загрязнения (краски и т.п.), должен отсутствовать посторонний запах".
В данной ситуации, когда водитель-экспедитор прибыл на Ваш адрес, то он увидел, что тара не подходит под нашу линию розлива, т.к. на ней указан иной производитель тары, а также на бутыли были 3 ребра жесткости.
От лица компании приношу извинения за неверную консультацию нашего менеджера контакт-центра, который не разобрался в полном объеме в данной ситуации.
К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться для решения возникшего вопроса.
Будем рады, если Вы обратитесь в наш контакт-центр по тел 270-77-77.
Вся информация указана в Вашей карте клиента.
С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Д.