- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была запись на 03.03.24 на 15:00, накануне позвонили подтвердить запись. Я все подтвердила и еще раз уточнила стоимость и время выполнения. Сказали около 4 часов (я изначально хотела записаться на 16:00, на что менеджер меня отговорил, сказав, что тогда будет риск не успеть сделать, лучше в 15:00 чтобы наверняка). Приехав в 15.00 меня никто не...
Была запись на 03.03.24 на 15:00, накануне позвонили подтвердить запись. Я все подтвердила и еще раз уточнила стоимость и время выполнения. Сказали около 4 часов (я изначально хотела записаться на 16:00, на что менеджер меня отговорил, сказав, что тогда будет риск не успеть сделать, лучше в 15:00 чтобы наверняка). Приехав в 15.00 меня никто не принял. Я позвонила уточнить в чем дело, девушка ответила, что передо мной машина сейчас заедет на 10 минут, потом я (зачем тогда запись?!). Далее в течение 25 (пока машина передо мной сначала сьездила помыться, втдимо чей то знакомый без очереди), ко мне дважды выходил молодой человек, и выяснилось: жду я зря, мастет у них один, машину придется оставить (на какое время кстати не сказали), сегодня точно ничего не сделают (это я уже выяснила по телефону, так как молодой человек сбежал и больше со мной общаться видимо не захотел). На вопрос почему меня не предупредили заранее, позвонив ответ был один ну извините, форс можер! А то что я зря приехала, заплонировав и отменив другие планы это наплевать! Клиентоориентированность нулевая! Попросила оставить жалобу руковоидтелю, ну позвонил, извинился, скидку предложил! А уже не надо! Нет доверия. больше так ездить отменяя свои планы нет возможности! Не советую, чтобы зря не потерять свое время.
Уважаемая, Мария. От лица компании приносим Вам извинения. В день Вашего визита была большая загруженность, менеджер по продажам попросил Вас подождать 20 минут, вы отказались. Так же мы предложили вам установку сигнализации в любой другой день и удобное для Вас время со скидкой 50% и дополнительный комплекс услуг в подарок. Мы дорожим каждым...
Уважаемая, Мария. От лица компании приносим Вам извинения. В день Вашего визита была большая загруженность, менеджер по продажам попросил Вас подождать 20 минут, вы отказались. Так же мы предложили вам установку сигнализации в любой другой день и удобное для Вас время со скидкой 50% и дополнительный комплекс услуг в подарок. Мы дорожим каждым клиентом и идем на лояльность от компании. Нам искренне жаль, что вы так и не воспользовались нашим предложением, в любом случае данный комплекс услуг для вас действует по сей день, будем рады видеть Вас в нашей сети.