• Екатеринбург, проспект Ленина, 60 — 1 этаж
  • Автомобильный колледж 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 20 января 2024 года пришли с женой открыть вклады (один на имя супруги, второй на моё имя). Отстояли очередь, сели за стол к сотруднику для оформления вкладов. У нас, как и полагается, попросили паспорта. Сидим, а менеджер, что-то "наколачивая" на компе, спрашивает: - Будете переоформлять вклад? Я ей отвечаю, что мы пришли открыть вклады,...

Показать целиком

Сегодня 20 января 2024 года пришли с женой открыть вклады (один на имя супруги, второй на моё имя). Отстояли очередь, сели за стол к сотруднику для оформления вкладов. У нас, как и полагается, попросили паспорта. Сидим, а менеджер, что-то "наколачивая" на компе, спрашивает: - Будете переоформлять вклад? Я ей отвечаю, что мы пришли открыть вклады, у нас нет вклада в вашем банке. Она продолжает что-то "наколачивать" в компе, и задаёт следующий вопрос: -Будете переоформлять вклад? Мы с супругой переглянулись и я опять отвечаю - Нет, у нас в вашем банке нет вклада, мы хотим открыть вклады. Сотрудница банка, как ни в чём не бывало, невозмутимо продолжает стучать по клавишам компа. Через минутку мы с супругой слышим, Вы не поверите, тот же вопрос: -Вы хотите переоформить вклад? Я, как в анекдоте, хотел ей сказать... "Да мы пришли переоформить вклад", сдерживаясь отвечаю: - Вы нас не слышите? Я вам в третий раз отвечаю, что у нас нет вклада в вашем банке, нам нечего переоформлять. Менеджер банка, ничуть не смутившись, говорит, что у них в субботу касса не работает, поэтому новый вклад, если вы принесли наличные денежки, мы вам открыть не сможем, приходите в понедельник. Я попросил пригласить топ-менеджера, а эта сотрудница нам отвечает, что она и есть топ-менеджер данного офиса на ул. Ленина, а. Вот так мы в Альфа-банке и не открыли два вклада. Но за то нас с распростёртыми объятиями приняли на Ленина, 60, но уже в Хоум-банке.

Приветствуем!

Насколько понимаем, менеджер пытался узнать, есть ли у вас вклад не только в нашем банке, но и в другом, чтобы перевести деньги. Извините, не хотели вас расстроить и оставить такое впечатление.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Приветствуем!

    Насколько понимаем, менеджер пытался узнать, есть ли у вас вклад не только в нашем банке, но и в другом, чтобы перевести деньги. Извините, не хотели вас расстроить и оставить такое впечатление.

  • Спасибо за глубокий и очень компетентный ответ! Ну, теперь хоть стало понятно о чём меня спрашивала топ-менеджер. Оказывается она трижды интересовалась - есть ли у меня вклады в другом банке.

    Теперь я буду знать, что на Альфа-банковском языке - "Будете переоформить вклад?" означает - "Есть ли у Вас вклады в другом банке?".

    С уважением

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы