• Екатеринбург, Горького, 7а — 1 этаж
  • Динамо 750 м
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я 14 лет пользовалась кредитной картой АБ, за все это время ни разу не допустила ни одной просрочки платежа. Думаете, мне уменьшили процент или увеличили лимит? Нет..мне его обнулили!

Начну с начала...

12 июня 2022 года, 19:00 на телефон приходит СМС " Уважаемая БАС, в связи с неисполнением обязательств по кредиту(ам) платежный лимит по вашей...

Показать целиком

Я 14 лет пользовалась кредитной картой АБ, за все это время ни разу не допустила ни одной просрочки платежа. Думаете, мне уменьшили процент или увеличили лимит? Нет..мне его обнулили!

Начну с начала...

12 июня 2022 года, 19:00 на телефон приходит СМС " Уважаемая БАС, в связи с неисполнением обязательств по кредиту(ам) платежный лимит по вашей карте **** заблокирован. Альфа-Банк"

Я в полном непонимании звоню в Альфа-банк, вспоминаю свое кодовое слово, пытаюсь выяснить в чем проблема. (Потому что последний раз я пользовалась картой в мае (21го взяла около 8 тысяч, 27го вернула обратно)

Девочка на горячей линии сказала, что все в порядке, смс была отправлена ошибочно. Я успокоилась. А напрасно....

Сегодня случайно увидела в интернет-банке, что мой лимит кредитной карты был обнулен.

Звоню повторно на горячую линию...почти 15 минут жду ответа оператора, пытаюсь выяснить на каком основании меня лишили "заначки", ибо этой картой я реально пользовалась действительно чтобы перехватить денег на некоторое время. Выясняется, что это сделано Альфа банком ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ РЕПУТАЦИОННЫХ РИСКОВ!!

Так как моему ребенку исполнилось 1,5 года и у меня не выплачивается пособие, а значит я могу влезть в долги. То что у меня ребенку 1,5 исполнилось 1 апреля, а сейчас 14 июня, то что размеры поступления финансов на мою карту не изменились, то что у меня в Альфа-Банке есть валютный вклад, то что ни разу за 14 лет пользования кредитной картой и 3 с лишним года ипотеки у меня ни разу не было ни дня просрочки, то что пособие было 20 тысяч, а кредитный лимит 280 никого не смущает...

Вот так и получается, что в общем (в стране) приветствуют увеличение рождаемости, а в частном (в Альфа-банке) блокируют кредитную карту молодым родителям просто так....вдруг памперсы купят...

15 июня отправила через отделение банка первое обращение с вопросом "В чем дело?!?!?" На обращение А2206153297 ответ не поступил до сих пор.

30 июня мне предположили в чате что у меня кредит в другом банке просрочен на 90 дней, ок...отправила запрос на адрес 112@alfabank.ru, приложила к нему выписку из кредитного бюро НБКИ, которую заказала на госуслугах... Чиста как первый снег, кредитов в других банках не обнаружено.. Обращение зарегистрировано 1 июля под номером А2207011603.

11 июня на него пришел классный ответ : "Очень жаль что вы попали в такую ситуацию, и прошу прощения за такой негативный опыт. Со своей стороны вс проверим и примем нужные меры, чтобы такое не повторилось" ЧТО МЛЯ?????? Это что, ответ на поставленный вопрос о блокировке лимита?!?!?!?!

Прошу в чате расшифровать ответ. Прилетает, что у них информация из бюро Equifax russia что у меня есть просрочка. Шикарно, наше бюро не устраивает, но эта шарашкина контора сливающая информацию всем кому заплатит идеальна!!!

Продолжаю ждать ответ...

В фотографиях часть переписки

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Жесть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Лимит кредитной карты можем заблокировать если на это есть основания. Наличие длительной просрочки в другом банке одной из оснований.

    Где вам сказали, что лимит заблокирован по причине возраста ребёнка?

    Мы работаем с тремя БКИ: Объединённое бюро кредитных историй, Национальное бюро кредитных историй, Equifax.

    Если в одном из бюро есть информация о наличии просроченной задолженности, то лимит можем заблокировать.

    Для разблокировки лимита, нужно зарегистрировать новое обращение и приложить отчёты из 3-х БКИ.

    Всё проверим и лимит разблокируем.

  • По возрасту ребёнка блокировку предположил ваш сотрудник по телефону 88002000000 при первом моем звонке. Историю из НБКИ я вам уже отправила. А на ком основании вы требуете информацию из трех источников? Почему я должна регестрироваться и предоставлять свои паспортные данные в компанию которой я не доверяю? Судя по отзывам у неё много сливов персональной информации, подтверждёных отзывами. Я требую предоставить информацию в каком банке по вашей информации у меня просрочка. Я предоставлю справку из этого банка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Нашли ваш отзыв в другой соц.сети.

    Занимаемся вашим вопросом. Как будет ответ, обязательно вам напием.

  • капец, так ещё и должен останешься. Мне кажется, они не стоят того, чтобы бегать собирать бумажки, что-то доказывать, проще уже отнести свои деньги в другой банк...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Закрыть все у них и свалить в другой банк. Они много зубоскалят что то....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы с удовольствием. Но у меня сейчас у них ипотека, а с учетом того что я сейчас в отпуске по уходу за ребенком меня просто не перекредитуют..увы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы