- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Любовь к банку прошла)) не знаю что случилось с вами, но вы стали просто ужасным банком. Уже который раз обращаюсь с вопросом, в котором нужен именно человек - бот у вас на связи самое вредное и ужасное существо - ничего не решает по делу и на специалиста не переключает. Я серьезно. Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой и не могу пройти квест с...
Любовь к банку прошла)) не знаю что случилось с вами, но вы стали просто ужасным банком. Уже который раз обращаюсь с вопросом, в котором нужен именно человек - бот у вас на связи самое вредное и ужасное существо - ничего не решает по делу и на специалиста не переключает. Я серьезно. Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой и не могу пройти квест с ботом. Просто мирюсь с этой нерешённой проблемой и дальше живу с этим. Ну вот что это? Мне надо это? Отношение омерзительное к клиентам, что я даже проблему озвучить не могу. Сегодня увидел списания странные и опять этот бот разочаровал меня - не могу выйти на специалиста что бы понять это были за списания. Хочется просто послать вас, используя все бранные слова (извините за это откровение).
Написал свой вопрос в чате в приложения - получил ответ «я вас не совсем понимаю». Ну как мне общаться с этой машиной. Не хочу больше.
Не знаю как получилось но бот сам предложил перейти на человек - УРА!!!!
Но написал в итоге что все заняты и мне позже ответят. Не надо - не отвечайте уже.
Здравствуйте, Андрей! Простите за такой опыт 😔 Поверьте — сотрудники в чате есть, их много, но обращений получаем ещё больше. Чат-бот старается помочь во многих вопросах, если не справляется ищет оператора, но не всегда есть свободные. Простите за такой квест 🙏
Приложить скриншоты списаний из раздела История после выбора счёта в нашем приложении...
Здравствуйте, Андрей! Простите за такой опыт 😔 Поверьте — сотрудники в чате есть, их много, но обращений получаем ещё больше. Чат-бот старается помочь во многих вопросах, если не справляется ищет оператора, но не всегда есть свободные. Простите за такой квест 🙏
Приложить скриншоты списаний из раздела История после выбора счёта в нашем приложении для проверки можете в нашу группу: vk.com/alfabank с указанием ФИО и датой рождения. Поможем разобраться в вопросах.
Подписываюсь под каждым словом.
Много лет была клиентом Альфа банка, но в последнее время нервных клеток уже не хватало. Перевела все активы в Тинькоф. Не жалею
Здравствуйте!
😔 Сожалеем, что приняли такое решение. Надеемся, что дадите нам второй шанс 🙏 Мы постараемся больше не огорчать.
Здравствуйте, Андрей! Простите за такой опыт 😔 Поверьте — сотрудники в чате есть, их много, но обращений получаем ещё больше. Чат-бот старается помочь во многих вопросах, если не справляется ищет оператора, но не всегда есть свободные. Простите за такой квест 🙏
Приложить скриншоты списаний из раздела История после выбора счёта в нашем приложении для проверки можете в нашу группу: vk.com/alfabank с указанием ФИО и датой рождения. Поможем разобраться в вопросах.
Интересно у вас хватит изменений на все случаи, которые вы творите? У меня счета по бизнесу в вашем банке и каким чудом вы меня переключили на тариф СТС (просто потому что я закрыл один из счетов, который мне больше не нужен оказался и он как выяснилось оказался основным). Браво. Мы об этом узнали, когда пошла оплата за платежки. Ладно бог с ними, выяснилось что вы еще две комиссии списываете по 2000 рублей по тарифу не понятно за что каждый месяц. На мои возражения вы советуете переключится на другой тариф. Но деньги вы уже списали. Хорошо, я переключил, но вы не даете это сделать оперативно, и переключение будет только 26.12 и при этом спишутся опять две транзакции комиссии не понятно что. Я звоню вам и говорю что мне это не надо и я не хочу платить эти 4 тысячи, но по другому оказывается нельзя. Говорю что мне проще закрыть счета в вашем банке - Закрывайте))))
Ребята подскажите банк нормальный - лояльный к клиентам, пожалуйста. С этим банком не выносимо работать