Не знаю как описать свое негодование. Пишу этот отзыв для руководства компании, надеюсь они прочитают его и хоть как то отреагируют
Я давно с данным оператором (Договор 158235). Удобно с тарифом Супер Хит. Все работало стабильно. В последнии несколько месяцев качество связи стало пропадать. Интернет стал подтупливать, но не на долго.
В последнюю...
Показать целиком
Не знаю как описать свое негодование. Пишу этот отзыв для руководства компании, надеюсь они прочитают его и хоть как то отреагируют
Я давно с данным оператором (Договор 158235). Удобно с тарифом Супер Хит. Все работало стабильно. В последнии несколько месяцев качество связи стало пропадать. Интернет стал подтупливать, но не на долго.
В последнюю неделю он стал пропадать прям на время. Останавливает все устройства. Интернет на ноутбуках (по работе), на планшете, на Телевизоре (я редко смотрю фильмы, но когда захочется и он просто раз 10 останавливается или притормаживает - это грустно)
Я не могу дозвонится до тех поддержки. Каждый раз когда звоню, я 6-ой или 7-ой на очереди. Дождать ответа специалиста - не реально. Сбрасываю и терплю ужасный интернет или переключаю все на трафик с мобильной связи и дальше работаю. У меня так же по квартире стояли повторители для увеличения зоны интернет - думал - они глючат. Убрал их. Ситуация с плохим интернетом осталась, но теперь не везде интернет есть у меня(((
Интернет на год проплачен.
Замеры скорости - дают то хорошие результаты, то ужасные. Как правило страдает скорость отдачи, что сказывается на общей работе сети.
После нескольких дней попыток дозвониться до тех поддержки и обозначить проблему, решился дозвониться. на 45-ой минуте мне удалось это сделать. (скрин прикрепляю. На скрине я второй в очереди ожидания).
Пока ждал ответа - пришел уже в негодование.
Ответил некий Дмитрий, который проверил линию на ошибки и сказал что видит только обрывы связи по причине перезагрузки роутера. Да я его перезагружал каждый раз, когда связь пропадает. Но это не помогает.
Я не отрицаю, что ответил грубо, на ответ что все нормально со стороны провайдера, когда ничего не работает у меня дома.
У меня были такие ситуации и провайдер просто менял оборудование (оборудование ваше - в аренде) и все связь восстанавливалась.
Но Дмитрий просто предпочел бросить трубку и все мое ожидание почти 50 минут - пошли в никуда. Просто бросил трубку. Ему все равно на проблемы клиентов.
Я не отрицаю что ответил грубо на ответ об отсутствии проблем со стороны оператора, но когда ждете почти час ответа и это не первые попытки решить проблему и при все этом продолжать испытывать проблемы в работе из-за интернет - это думаю можно понять. До вас просто невозможно проблему даже донести. Раньше не было такого. У вас что то сломалось.
Я лоялен был всегда к вам, но такое отношение очень неприятное. Желание продлевать договор с вами пропадает. Лучше остаться на сотовой связи.