Алстер сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Екатеринбург, Крылова, 27 — 108 офис; 1 этаж
  • Институт связи 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Вы можете забрать свой ноутбук каким сдали… забрать можно в среду" это ответ директора!

Для распечатки своего почти месячного труда подключаю к ноутбуку принтер. И что-то явно пошло не так. Искры, треск, в квартире гаснет электричество. В этом сражении пострадал ноутбук. Ноутбук Apple оказался не так прочен, как утверждает реклама.

С обоженным...

Показать целиком

"Вы можете забрать свой ноутбук каким сдали… забрать можно в среду" это ответ директора!

Для распечатки своего почти месячного труда подключаю к ноутбуку принтер. И что-то явно пошло не так. Искры, треск, в квартире гаснет электричество. В этом сражении пострадал ноутбук. Ноутбук Apple оказался не так прочен, как утверждает реклама.

С обоженным разъемом, следами повреждений на корпусе, без всяких признаков жизни транспортирую его в авторизированный сервисный центр.

У меня стойкое убеждение что каждый должен заниматься своим делом и быть при этом хорошим профессионалом. Сервисный центр авторизирован, следовательно является гарантией того, что в этом месте работают классные специалисты.

Отстояв очередь передаю своего пострадавшего в руки администратора, мой случай не гарантийный. Следовательно ремонт платный. Выходит к стойке инженер. При мне вскрывает корпус, при этом высказывает сомнения в моей правдивости, что мы его не залили, а ноутбук сгорел хотя следы видны невооруженным глазом. Выясняется что необходимо провести диагностику. Цена 1500 руб. По результатам которой будет приниматься решение что делать дальше.

Провели диагностику - сгорела материнка. Возможно 2 варианта: восстанавливаем "родную" или меняем на новую. Сроки ремонта месяц. Отправляю на почту согласие на ремонт. И терпеливо жду.

Месяц прошел. Тишина.

Теперь начался квест "Узнай судьбу ноутбука" . На протяжении 6 недель понедельник начинался со звонка в центр для общения с администратором и вопросом о самочувствии моего ноутбука. Варианты ответа представителя центра большой оригинальностью не отличались:

1. Сейчас узнаю у инженера,

2.всё хорошо, сможете забрать к концу недели,

3.аппарат не отзывается (в процессе ремонта стало хуже?),

4. Инженер вам перезвонит сегодня (и он этого не делает!)

5. Вам инженер не перезвонил?

И так на протяжении 6 (шести) недель! После обещанного и уже прошедшего месяца!

Письма на почту также остаются без ответа.

У меня ноутбук для работы. Работа стоит. Чувства, которые меня посещают, радостными не назовешь.

В очередной понедельник после стандартного ответа, что инженер мне перезвонит прошу соединить с руководством. Пересказываю директору всю свою историю, прошу помочь в ускорении ремонта. Ответ я написала выше.

Вы можете забрать свой ноутбук. Всё!

Это официальный ответ директора авторизированного сервисного центра Apple в г.Екатеринбурге

P.s. владельцы макбуков Apple может подскажите куда можно обратиться?

Добрый вечер! Вам предложили замену системной платы. Отремонтировать ее нельзя, мы это выяснили опытным путем. Спасибо за отзыв, наше предложение о замене все еще в силе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Добрый вечер! Вам предложили замену системной платы. Отремонтировать ее нельзя, мы это выяснили опытным путем. Спасибо за отзыв, наше предложение о замене все еще в силе.

  • я помню о Вашем предложении по замене платы. А также о сроках приведения работ. 26 декабря Вы предполагали что сможете заменить деталь к 11 января. У меня нет оснований доверять обещаниям, к сожалению. Напомню что 19 октября вы обещали МЕСЯЦ! на весь ремонт!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы серьезно? )) "забирайте такой какой есть" после более двух месяцев мурыжынья? вы более двух месяцев выясняли можно ли восстановить плату? забавные ребята)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • думаю, что если бы не мои звонки процесс ремонта так бы и продолжался

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и таких горе предпринимателей Медведев хочет освободить от налогов, проверок, чтобы у них развивался бизнес. А они с удовольствием плюют на клиента

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне почему-то кажется, что работать после освобождения от проверок они лучше не станут. Этому центру Apple дал лицензию на ремонт, хочется верить что деятельность проверяется

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • что мне это даст?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • плюсую, все может быть в злом сервисе, да и страна у нас не из честных))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они еще и отзывы сами о себе пишут))) после двух плохих сразу отличный написали)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да ерунда полная получается. Не серьёзно так себя вести.

    проблема в том что они АВторизированы т.е. официальные. что тогда спрашивать с других сервисов…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна. Кому доверить уже и не знаешь..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • всё это было бы смешно, но к сожалению пока всё грустно. я к ним так то тоже не с копеечным ноутом пришла и даже денег готова была заплатить. Почему нельзя оказать нормальную услугу .И все довольны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Носила в сервисный центр "контакт", мак -мужа на чистку и свой простенький на ремонт...очень советую...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы