- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Вы можете забрать свой ноутбук каким сдали… забрать можно в среду" это ответ директора!
Для распечатки своего почти месячного труда подключаю к ноутбуку принтер. И что-то явно пошло не так. Искры, треск, в квартире гаснет электричество. В этом сражении пострадал ноутбук. Ноутбук Apple оказался не так прочен, как утверждает реклама.
С обоженным...
"Вы можете забрать свой ноутбук каким сдали… забрать можно в среду" это ответ директора!
Для распечатки своего почти месячного труда подключаю к ноутбуку принтер. И что-то явно пошло не так. Искры, треск, в квартире гаснет электричество. В этом сражении пострадал ноутбук. Ноутбук Apple оказался не так прочен, как утверждает реклама.
С обоженным разъемом, следами повреждений на корпусе, без всяких признаков жизни транспортирую его в авторизированный сервисный центр.
У меня стойкое убеждение что каждый должен заниматься своим делом и быть при этом хорошим профессионалом. Сервисный центр авторизирован, следовательно является гарантией того, что в этом месте работают классные специалисты.
Отстояв очередь передаю своего пострадавшего в руки администратора, мой случай не гарантийный. Следовательно ремонт платный. Выходит к стойке инженер. При мне вскрывает корпус, при этом высказывает сомнения в моей правдивости, что мы его не залили, а ноутбук сгорел хотя следы видны невооруженным глазом. Выясняется что необходимо провести диагностику. Цена 1500 руб. По результатам которой будет приниматься решение что делать дальше.
Провели диагностику - сгорела материнка. Возможно 2 варианта: восстанавливаем "родную" или меняем на новую. Сроки ремонта месяц. Отправляю на почту согласие на ремонт. И терпеливо жду.
Месяц прошел. Тишина.
Теперь начался квест "Узнай судьбу ноутбука" . На протяжении 6 недель понедельник начинался со звонка в центр для общения с администратором и вопросом о самочувствии моего ноутбука. Варианты ответа представителя центра большой оригинальностью не отличались:
1. Сейчас узнаю у инженера,
2.всё хорошо, сможете забрать к концу недели,
3.аппарат не отзывается (в процессе ремонта стало хуже?),
4. Инженер вам перезвонит сегодня (и он этого не делает!)
5. Вам инженер не перезвонил?
И так на протяжении 6 (шести) недель! После обещанного и уже прошедшего месяца!
Письма на почту также остаются без ответа.
У меня ноутбук для работы. Работа стоит. Чувства, которые меня посещают, радостными не назовешь.
В очередной понедельник после стандартного ответа, что инженер мне перезвонит прошу соединить с руководством. Пересказываю директору всю свою историю, прошу помочь в ускорении ремонта. Ответ я написала выше.
Вы можете забрать свой ноутбук. Всё!
Это официальный ответ директора авторизированного сервисного центра Apple в г.Екатеринбурге
P.s. владельцы макбуков Apple может подскажите куда можно обратиться?
Добрый вечер! Вам предложили замену системной платы. Отремонтировать ее нельзя, мы это выяснили опытным путем. Спасибо за отзыв, наше предложение о замене все еще в силе.
Добрый вечер! Вам предложили замену системной платы. Отремонтировать ее нельзя, мы это выяснили опытным путем. Спасибо за отзыв, наше предложение о замене все еще в силе.
я помню о Вашем предложении по замене платы. А также о сроках приведения работ. 26 декабря Вы предполагали что сможете заменить деталь к 11 января. У меня нет оснований доверять обещаниям, к сожалению. Напомню что 19 октября вы обещали МЕСЯЦ! на весь ремонт!
вы серьезно? )) "забирайте такой какой есть" после более двух месяцев мурыжынья? вы более двух месяцев выясняли можно ли восстановить плату? забавные ребята)))
думаю, что если бы не мои звонки процесс ремонта так бы и продолжался
и таких горе предпринимателей Медведев хочет освободить от налогов, проверок, чтобы у них развивался бизнес. А они с удовольствием плюют на клиента
мне почему-то кажется, что работать после освобождения от проверок они лучше не станут. Этому центру Apple дал лицензию на ремонт, хочется верить что деятельность проверяется
Комментарий скрыт
что мне это даст?
Комментарий скрыт
плюсую, все может быть в злом сервисе, да и страна у нас не из честных))))
Комментарий скрыт
они еще и отзывы сами о себе пишут))) после двух плохих сразу отличный написали)))
Ужас!!!
да ерунда полная получается. Не серьёзно так себя вести.
проблема в том что они АВторизированы т.е. официальные. что тогда спрашивать с других сервисов…
согласна. Кому доверить уже и не знаешь..
Комментарий скрыт
всё это было бы смешно, но к сожалению пока всё грустно. я к ним так то тоже не с копеечным ноутом пришла и даже денег готова была заплатить. Почему нельзя оказать нормальную услугу .И все довольны
Носила в сервисный центр "контакт", мак -мужа на чистку и свой простенький на ремонт...очень советую...