- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в сервис. Нужно было заменить батарейку в iPad Air. На экране горела красная батарейка.
Мне предложили полностью заменить планшет на новый за доплату в 10К, меня это полностью устроило.
Сказали нужно сделать диагностику , если подтвердится , что проблема в батарее , то сделаем замену.
Позвонили , сказали планшет не включается , тест...
Обратился в сервис. Нужно было заменить батарейку в iPad Air. На экране горела красная батарейка.
Мне предложили полностью заменить планшет на новый за доплату в 10К, меня это полностью устроило.
Сказали нужно сделать диагностику , если подтвердится , что проблема в батарее , то сделаем замену.
Позвонили , сказали планшет не включается , тест сделать не можем , планшет восстановлению не подлежит. Рекомендуем приобрести новый)).
Планшет забрал и отдал в обычный сервис. Поменяли батарейку за 3К, дали гарантию ещё и защитную пленку в подарок наклеили.
Работает и выглядит ,как новый.
А авторизованному сервису позор!
Обязательно донесу эту информацию до центрального офиса Apple.
Очень жаль. Спасибо за НЕ понимание...
Уважаемый клиент!
Коллегам конечно честь и хвала, а нам то за что позор, совсем не понятно.
Мы несколько раз обьяснили вам регламент наших действий, провели диагностику, еще раз обьяснили почему не получится и не взяли за это ни копейки.
Действительно, в данной ситуации, единственным поводом для замены устройства по цене аккумулятора является результат теста, который должен показать сбой аккумулятора, либо выработку его ресурса. Аппарат не включается (не заряжается). В такой ситуации, вариант обслуживания- замена по возвратной стоимости, которую тоже обсуждали, вы не приняли этот вариант.
Для тех, кто прочтет это комментарий, хочу заметить, что iPad устройство не разборное, батареек к нему Apple не поставляет. Заменить батарейку на подделку - это как минимум вопрос безопасности пользователя этого устройства в дальнейшем.
Мы действительно хотели вам помочь, жаль, что у нас не получилось и вы расстроены.
Если при диагностике вам тест не показал, что проблема в батарейке , это говорит о вашей не компетентности.
Вы провели диагностику и сказали , что проблема не в аккумуляторе и что планшет не подлежит ремонту .
Спасибо! что за это ещё денег с меня не взяли)))).
Так как в другом сервисе мне сразу сказали , что проблема в батарейке и все починили .
Очень жаль. Спасибо за НЕ понимание...