Алстер сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Екатеринбург, Крылова, 27 — 108 офис; 1 этаж
  • Институт связи 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в сервис. Нужно было заменить батарейку в iPad Air. На экране горела красная батарейка.

Мне предложили полностью заменить планшет на новый за доплату в 10К, меня это полностью устроило.

Сказали нужно сделать диагностику , если подтвердится , что проблема в батарее , то сделаем замену.

Позвонили , сказали планшет не включается , тест...

Показать целиком

Обратился в сервис. Нужно было заменить батарейку в iPad Air. На экране горела красная батарейка.

Мне предложили полностью заменить планшет на новый за доплату в 10К, меня это полностью устроило.

Сказали нужно сделать диагностику , если подтвердится , что проблема в батарее , то сделаем замену.

Позвонили , сказали планшет не включается , тест сделать не можем , планшет восстановлению не подлежит. Рекомендуем приобрести новый)).

Планшет забрал и отдал в обычный сервис. Поменяли батарейку за 3К, дали гарантию ещё и защитную пленку в подарок наклеили.

Работает и выглядит ,как новый.

А авторизованному сервису позор!

Обязательно донесу эту информацию до центрального офиса Apple.

Очень жаль. Спасибо за НЕ понимание...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый клиент!

    Коллегам конечно честь и хвала, а нам то за что позор, совсем не понятно.

    Мы несколько раз обьяснили вам регламент наших действий, провели диагностику, еще раз обьяснили почему не получится и не взяли за это ни копейки.

    Действительно, в данной ситуации, единственным поводом для замены устройства по цене аккумулятора является результат теста, который должен показать сбой аккумулятора, либо выработку его ресурса. Аппарат не включается (не заряжается). В такой ситуации, вариант обслуживания- замена по возвратной стоимости, которую тоже обсуждали, вы не приняли этот вариант.

    Для тех, кто прочтет это комментарий, хочу заметить, что iPad устройство не разборное, батареек к нему Apple не поставляет. Заменить батарейку на подделку - это как минимум вопрос безопасности пользователя этого устройства в дальнейшем.

    Мы действительно хотели вам помочь, жаль, что у нас не получилось и вы расстроены.

  • Если при диагностике вам тест не показал, что проблема в батарейке , это говорит о вашей не компетентности.

    Вы провели диагностику и сказали , что проблема не в аккумуляторе и что планшет не подлежит ремонту .

    Спасибо! что за это ещё денег с меня не взяли)))).

    Так как в другом сервисе мне сразу сказали , что проблема в батарейке и все починили .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль. Спасибо за НЕ понимание...

Загрузка рекламы