- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в сервис. Нужно было заменить батарейку в iPad Air. На экране горела красная батарейка.
Мне предложили полностью заменить планшет на новый за доплату в 10К, меня это полностью устроило.
Сказали нужно сделать диагностику , если подтвердится , что проблема в батарее , то сделаем замену.
Позвонили , сказали планшет не включается , тест...
Обратился в сервис. Нужно было заменить батарейку в iPad Air. На экране горела красная батарейка.
Мне предложили полностью заменить планшет на новый за доплату в 10К, меня это полностью устроило.
Сказали нужно сделать диагностику , если подтвердится , что проблема в батарее , то сделаем замену.
Позвонили , сказали планшет не включается , тест сделать не можем , планшет восстановлению не подлежит. Рекомендуем приобрести новый)).
Планшет забрал и отдал в обычный сервис. Поменяли батарейку за 3К, дали гарантию ещё и защитную пленку в подарок наклеили.
Работает и выглядит ,как новый.
А авторизованному сервису позор!
Обязательно донесу эту информацию до центрального офиса Apple.
Очень жаль. Спасибо за НЕ понимание...