• Екатеринбург, улица Малышева, 3 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не летайте уральскими авиалиниями. Прочитала предыдущие отзывы, пишут все одинаково...., только руководству компании наплевать. Купила билеты данной компании эконом-класса, по причине прямого рейса до Минеральных вод, нужно было заказать услугу перевозка горнолыжного снаряжения.... забронировала через горячую линию с уточнением "платить нужно"?...

Показать целиком

Не летайте уральскими авиалиниями. Прочитала предыдущие отзывы, пишут все одинаково...., только руководству компании наплевать. Купила билеты данной компании эконом-класса, по причине прямого рейса до Минеральных вод, нужно было заказать услугу перевозка горнолыжного снаряжения.... забронировала через горячую линию с уточнением "платить нужно"? номер билета сообщила, ответ: "Нет, достаточно того, что Вы уже забронировали" на стойке регистрации будет отметка, вес и длину лыж сообщила. Наступает долгожданный день отлета, приезжаем в аэропорт, подходим к стойке, а тут... на двух пассажиров можно только две вещи горнолыжного снаряжения, видимо, одни лыжи и одна пара ботинок на двоих...., в ходе регистрации на рейс, выясняется, что билеты не эконом-класса, а промо, а это означает, что любое бронирование горнолыжного снаряжения - платно для данной категории билета. Установлен вес 10 кг, а лыжи по весу 11,1 кг - плати, их же разделить нельзя, лишнее отпилить тоже. Все для клиента. Но только заплатили мы за билеты эконом-класса, на 3000 руб каждый. Уважаемое руководство, отвлекитесь.... репутация тонет

Ребята это крик души, Родители улетели в Минеральные воды покататься на лыжах, моя мама получает травму таза, перевозка разрешена, желательно полулежа. Пишу на горячую линию с просьбой предоставить инвалидное кресло для транспортировки по аэропорту до самолета, подтверждение по данному запросу было получено через два дня, но еще не факт, что он будет выполнен. Когда вопрос встал о предоставлении полулежачего места для пассажира с травмой, меня отправили писать запрос на имя генерального директора авиакомпании, хорошо, написала, жду.... вылет 24 февраля. 22 февраля решила позвонить в приемную руководства компании, ответ - руководство будет в пн 27 числа, ну и ответ на мой запрос конечно до сих пор не пришел. Попросила на горячей линии, возможность разместить пассажира в бизнес-классе с доплатой естественно, чтобы хотя бы ноги вытянуть травмированному, ну или хотя бы предоставить места рядом с запасным выходом, чтоб хоть как то облегчить перелет... ОТВЕТ ПРИШЕЛ ТАКОЙ: к сожалению, нет, без распоряжения руководства. Вот это услуга, вот это качественный сервис. "Спасибо" руководству данной авиакомпании за оказание "качественного сервиса", не дай Бог никому такой ситуации.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы