Хочу поделиться своим впечатлением от системы лояльности уважаемого мною салона.
Получила вчера сообщение 👇
Примите от нас 500 руб. в подарок на новую услугу в Amo-Beauty, в течение трех дней до дня рождения! тел.+7(343)288-78-39
Здорово, спасибо! Сразу выбрала услугу - подравнивание волос за 450₽ и записалась. Предварительно написала в чат, что...
Показать целиком
Хочу поделиться своим впечатлением от системы лояльности уважаемого мною салона.
Получила вчера сообщение 👇
Примите от нас 500 руб. в подарок на новую услугу в Amo-Beauty, в течение трех дней до дня рождения! тел.+7(343)288-78-39
Здорово, спасибо! Сразу выбрала услугу - подравнивание волос за 450₽ и записалась. Предварительно написала в чат, что хочу воспользоваться подарком.
Мне ответили 👇
Добрый день
К сожалению нет, стоимость услуги должна быть больше чем стоимость подарка хотя бы на 1р
Я решила пойти на стрижку за 1200₽, будучи уверенной, что с учетом подарка она будет мне стоить 700₽.
Надо отдать должное администратору, она нашла мне время на стрижку, хотя времени не было: Вообще окошка нет, сейчас попробуем немного скорректировать визиты других гостей и отпишем вам.
Время нашли)
Я пришла в салон и попала в руки потрясающей Тамары (огненная Шакира), которая супер профи- уговорила отстричь 3 см. уже совсем плохих волос и сделала укладку.
Благодарю, ее работа выше всех похвал.
И вот тут, самое главное. Когда я стала рассчитываться, в надежде воспользоваться подарком на ДР, выяснилось, что в 2021 г. я уже делала стрижку, значит эта услуга не новая и подарок на нее не распространяется😖
Я попыталась выяснить почему мне перед услугой это не сказали, я бы не стала ее делать, на что администратор заявила: Я сама не знала, только что увидела в вашей карточке.
Говорю: Ну, сделайте так, что вы не увидели.
Она: Не могу, программа не даст.
Вот такой подарок я получила от любимого салона.
Я бы на месте директора вернула 500₽ мне на карту. ДР ведь один раз в году и подобные "хромые" маркетинговые фишки могут только изрядно подпортить настроение клиенту, да и репутацию салона.