Обращалась по поводу ремонта колёсной арки. Сразу скажу, что сделали, вроде хорошо. За работу пять. Отдельно спасибо Александру.
Но есть существенное но.
1. Во-первых, довольно сложно связаться. На вотсапп не отвечают, телефон тоже часто недоступен. И это проблема!
2. У управляющего, Владимира, какие-то проблемы с речью (видимо, после...
Показать целиком
Обращалась по поводу ремонта колёсной арки. Сразу скажу, что сделали, вроде хорошо. За работу пять. Отдельно спасибо Александру.
Но есть существенное но.
1. Во-первых, довольно сложно связаться. На вотсапп не отвечают, телефон тоже часто недоступен. И это проблема!
2. У управляющего, Владимира, какие-то проблемы с речью (видимо, после инсульта, очень похоже на то). Общаться чертовски трудно. И это окей, всякое бывает, но тогда странно не пользоваться средствами связи типа воисапп/телеграмм. Потому что по телефону понятно от силы 10% сказанного. Письменности придумали много тысяч лет до нашей эры, не пользоваться этим в 21 веке как минимум странно, тем более с определёнными особенностями речи.
3. Изначально оговорено была сумма 20000, потом мне позвонили, сказали, что проблема немного больше, надо купить бампер, и я лично так поняла, что мы уложимся в сумму 20000. Опять же, понять что-то из речи человека после инсульта - задачка не из лёгких. И, возможно, я действительно что-то не расслышала, но по итогу мне назвали сумму 27000. Вот типа 7000 за бампер (хотя я посмотрела, такой бампер некрашенный 3500 стоит). Но можно было, вероятно, заранее сумму обозначить? А не перед фактом ставить.
4. Забирая машину, я попыталась поговорить с Владимиром на счёт этой ситуации, внятного ответа не услышала. Но. По громкой связи из всего потока неразборчивой речи чётко было слышно: "Не отдавай бл*дь машину бл*дь этой с*ке бл*дь". Это эпик фейл, телефон на громкой связи был.
В общем сервис налицо, конечно.
Так что при прочих равных рекомендую найти другой сервис.