Armos

Салон мебели
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 84 — 2 этаж; левое крыло
  • Садовая 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я зла как никогда.

Предыстория:

В феврале 2022 года купили кровать и матрас. Получили доставкой в апреле. Уточнили, что доставка по-хорошему нужна как можно позже, лучше бы вообще летом, потому что в квартире еще идет ремонт и к этому времени хотя бы будет готов пол. В этом нам отказали, сказали как будет готово, так и доставят. Окей. Пусть...

Показать целиком

Я зла как никогда.

Предыстория:

В феврале 2022 года купили кровать и матрас. Получили доставкой в апреле. Уточнили, что доставка по-хорошему нужна как можно позже, лучше бы вообще летом, потому что в квартире еще идет ремонт и к этому времени хотя бы будет готов пол. В этом нам отказали, сказали как будет готово, так и доставят. Окей. Пусть лежит. Посоветовала Армос подруге, у нее та же ситуация - квартира еще даже была не сдана. И случилось чудо, доставку после покупки согласовали на спустя несколько месяцев, к моему удивлению, ну да ладно. Что за избирательность - непонятно. Ну хорошо, привезли матрас и пусть лежит себе. Кто б знал, что месяцы, которые матрас просто так лежал без дела благодаря нелояльности продавца сыграют нам явно не на руку.

Что имеем в феврале 2024 года:

А собственно можете увидеть на фото. Сегодня ночью подо мной просто… расползлись в разные стороны пружины, создав вот эту вот яму. Люди на матрасах спят годами, даже десятилетиями, как, что и почему случилось с этим матрасом, у человека который и 50 кг не весит - большой вопрос. При том, что гарантия на их матрасы всего 18 месяцев, а при этом срок службы указан не менее 5 лет. Что-то не сходится. Не забываем сейчас тот факт, что доставку в месяц, который мне был нужен, не согласовали- кровать с матрасом стали использовать только с 5 сентября 2022 года, так как все это время шел ремонт.

С другой стороны матраса пружины уже тоже чувствуются, как на старой советской кровати и радостно тыкают мне в ребро.

Внимание вопрос:

Покупая матрасы за немалые деньги я реально должна менять их каждые полтора-два года? Учитывая то, что никто тяжелее кота с разбегу туда не прыгал, не скакал там как не в себе, не складывал туда кирпичи.

Позвонила сегодня в их сервисный центр, сказали что ну гарантия ОБЫЧНО 18 месяцев, но претензию вашу примем. Интересно, ясно ли я даю понять своим рассказом, что случай человека весом даже не 50 кг явно не ОБЫЧНЫЙ в этой ситуации. (Вспомним на этом моменте, что гарантия у матрасов икеа была 25 лет)))

После всего мне позвонила их клиентская служба, и сказала что ну гарантия кончилась, что теперь поделать, покупайте у нас новый матрас, можем обсудить условия. Ни уточнять у менеджера, почему мне было отказано в доставке в нужное время, ни разбираться с качеством своих матрасов ребята не собираются.

От меня товарищи получили:

-двоих клиентов, одни из которых купил кровать и матрас, вторые - матрас в скрутке.

-лояльность с точки зрения невозможности подстроиться под мою доставку

-доверие к производителю и рекламу посредством «поглядите какая у нас кровать, идите и покупайте там же»

-выполнение своих обязательств по договору начиная от оплаты, заканчивая эксплуатацией

Я получила от них:

-некачественный товар

-наплевательское отношение к клиенту который уже заплатил, и взять с него теперь нечего

-просранное время и без того игрушечной гарантии благодаря продавцу в магазине на металлургов

-озвученное мне по телефону нежелание разбираться в ситуации как с продавцом и временем доставки, так и с качеством товаров

-неудобства в доделывании ремонта с лежащим все это время на полу матрасом

- вынужденное штудирование законодательства, гостов по матрасам и сайта рпн (всегда мечтала, правда же?)

-потребность искать новый матрас и снова тратить деньги

-ну и конечно же предложение после всего этого купить у них новый матрас.

Браво!

Я просто в шоке, аж вот прям слов нет

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • По закону же товар ненадлежащего качества возвращается в течение 2 лет с даты покупки, напишите досудебную претензию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, благодарю, уже занимаюсь этим вопросом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас! Сочувствую! Нашему матрасу уже лет 15, и на нем прыгает ребенок уже несколько лет каждый день как на батуте)) но это Икеа, сей уход «никому не было жаль»😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сейчас как раз ищу где покупать нормальный, а вариантов-то немного 🥲

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • обратитесь в Аскону, они занимались производством икеевских матрасов :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • правда? 🫣 к слову консультант армоса в магазине рассказывала нам, что аскона заказывает у них пружинные блоки. Если этому верить, то спустя полтора года и в асконе появится яма 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я приобрела свой матрас в икее в 2012-2013 году, делаю химчистку раз в год и до сих пор в хорошей форме, так что я рекомендую их матрасы :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот уж точно к ним ни ногой, пусть сами спят в своих ямах

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вот все жду ответ от них, интересно че скажут, а ответа что-то нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне еще в феврале ясный ответ дала их клиентская служба по телефону, дословно - нет, вы не жирная, но гарантия 18 месяцев и мы не знаем что произошло, поэтому купите новый матрас 🤣 здесь их писанина будет бесполезной

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы