Арома-Люкс

Торговая фирма
  • Екатеринбург, Первомайская, 67 — 1 этаж
  • Генеральская 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

22 декабря 2017 г. покупала в этом магазине разные товары, в том числе белый шоколад 25,9% в каллетах (Callebaut).

30 декабря в 22-00 разрезаю упаковку с шоколадом (готовлю торт на Новый год) и почему-то решаю ее взвесить. Вместо 500 г. весы показывают 371 г. Первое, о чем я подумала - неисправные весы. Проверила на нескольких упаковках из...

Показать целиком

22 декабря 2017 г. покупала в этом магазине разные товары, в том числе белый шоколад 25,9% в каллетах (Callebaut).

30 декабря в 22-00 разрезаю упаковку с шоколадом (готовлю торт на Новый год) и почему-то решаю ее взвесить. Вместо 500 г. весы показывают 371 г. Первое, о чем я подумала - неисправные весы. Проверила на нескольких упаковках из холодильника и шкафов. К сожалению, весы исправны.

Расстроенная, хотела сразу написать отзыв, но муж отговорил: "Зачем портить репутацию компании, сначала нужно с ними поговорить".

31 декабря 2017 г. магазин работал до 14-00. Звоню в магазин. Сначала слышу возглас удивления, потом мне говорят, что этот вопрос нужно решать с Ириной Владимировной, но она выйдет на работу только 9 января 2018 г.

Звоню 9 января. Ирина Владимировна (уже в курсе событий) сразу сказала, что помочь мне не может, т.к. упаковка была вскрыта. Далее весь разговор сводился к поиску причин, почему у меня может быть мало шоколада (например, весы неисправны, дети растащили шоколад из вскрытой упаковки...). Когда я сказала, что буду писать отзыв, последовал следующий ответ: "Что значит - писать отзыв, ЕСЛИ ВАС ЭТО ТАК ЗАДЕЛО, придите к нам в магазин, я вам свои 100 рублей отдам, всего доброго" (и положила трубку).

Больше обращаться в эту компанию не буду, потому что клиенты их не интересуют.

Кстати, на упаковке с шоколадом нет никакой информации о товаре, кроме стикера с весом.

Upd.: Инцидент исчерпан. Администрация компании не только принесла извинения, но и подарила мне 500 г. такого же шоколада с бесплатной доставкой (еще и календарик фирменный приложили - мило). Готовность компании работать над ошибками вызывает уважение!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • В первую очередь хочу поблагодарить вас за подробный отзыв. Я прекрасно понимаю вас, т.к. сам являюсь клиентом других магазинов, и мне очень жаль, что так получилось.

    Сложившаяся ситуация, безусловно, является спорной, т.к. претензии по поводу недовеса предъявляются до вскрытия упаковки и Ирина должна была без лишних эмоций донести до вас эту информацию, а также предложить написать претензию, соответствующую стандартам по защите прав потребителей, а затем принимать решение по ней.

    Сотрудница понесет дисциплинарное наказание, а сложившаяся ситуация послужит опытом для других наших работников. Хочу, чтобы вы понимали, что для нас такие истории не являются нормой и мы стараемся делать все, чтобы они не повторились.

    Что же касается непосредственно недовеса - можете быть уверены, никто и никогда не будет специально отходить от стандарта упаковки в 500гр, мы не исключаем, что могла произойти ошибка на складе, хотя и проверить это уже не сможем.

    Дабы не быть голословными, мы хотим подарить вам 500гр такого-же шоколада с бесплатной доставкой в любую точку Екатеринбурга в удобное для вас время. И очень надеемся, что вы придете к нам еще раз и сами убедитесь, что мы усердно работаем над ошибками!

  • Магазин конечно можно назвать и хорошим, однако не для всех

    Покупателей. Отношение к оптовому покупателю несколько иное, чем к розничной категории покупателей. Грубое отношение менеджера, которая не желает видимо общаться с такими покупателями. Мнение сложилось не сегодня, а по совокупности посещений этой торговой точки. Никакого ответа на вопросы, полный игнор Посетителя. Желание что либо купить отпадает уже в очереди к оплате. Никто из персонала не изволил проконсультировать по приобретению товара. Высокая особа с короткой стрижкой, в очках, видит только оптовиков и спрашивать простому смертному ее о чем либо,видимо не позволено. На товаре очень сложно найти ценник, тем более, что его там и не было никогда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Соня!

    Спасибо, что нашли время поделиться вашими впечатлениями. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение, от лица компании прошу прощения, что вам не уделили должного внимания.

    Если честно, мы редко получаем такие отзывы и искренне удивляемся им, т.к. ведем активную работу с консультантами, чтобы клиенты получали исчерпывающий ответ на любой вопрос о продукте, даже технологического характера.

    В 99% случаев выясняется, что проблема была связана с тем, что покупателей пришло больше, чем мы можем обслужить одновременно. Проблема эта решается совершенно стандартно: клиенты обслуживаются в порядке очереди. То есть человек, пришедший раньше, получает 100% внимания своего консультанта. Нам кажется это справедливым.

    Если вы считаете, что вас не проконсультировали по другой причине, опишите ситуацию подробнее.

    Что касается "оптовых" клиентов. Их нет в магазине на Первомайской, там только розничные продажи.

    "Особу в очках" зовут Ирина. Она не консультант и ее обязанности связаны с более глобальными вещами: своевременным поступлением товара и функционирования магазина в целом. Уверен, она тоже с удовольствием пообщается с вами, если не занята своими прямыми обязанностями.

    По поводу ценников, мы строго контролируем их наличие. Буквально сегодня проверяли, все есть. Можете уточнить, на каком товаре не было ценника?

    Еще раз спасибо за обратную связь. Надеемся на продолжение диалога, чтобы прояснить ситуацию.

Загрузка рекламы