- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22 декабря 2017 г. покупала в этом магазине разные товары, в том числе белый шоколад 25,9% в каллетах (Callebaut).
30 декабря в 22-00 разрезаю упаковку с шоколадом (готовлю торт на Новый год) и почему-то решаю ее взвесить. Вместо 500 г. весы показывают 371 г. Первое, о чем я подумала - неисправные весы. Проверила на нескольких упаковках из...
22 декабря 2017 г. покупала в этом магазине разные товары, в том числе белый шоколад 25,9% в каллетах (Callebaut).
30 декабря в 22-00 разрезаю упаковку с шоколадом (готовлю торт на Новый год) и почему-то решаю ее взвесить. Вместо 500 г. весы показывают 371 г. Первое, о чем я подумала - неисправные весы. Проверила на нескольких упаковках из холодильника и шкафов. К сожалению, весы исправны.
Расстроенная, хотела сразу написать отзыв, но муж отговорил: "Зачем портить репутацию компании, сначала нужно с ними поговорить".
31 декабря 2017 г. магазин работал до 14-00. Звоню в магазин. Сначала слышу возглас удивления, потом мне говорят, что этот вопрос нужно решать с Ириной Владимировной, но она выйдет на работу только 9 января 2018 г.
Звоню 9 января. Ирина Владимировна (уже в курсе событий) сразу сказала, что помочь мне не может, т.к. упаковка была вскрыта. Далее весь разговор сводился к поиску причин, почему у меня может быть мало шоколада (например, весы неисправны, дети растащили шоколад из вскрытой упаковки...). Когда я сказала, что буду писать отзыв, последовал следующий ответ: "Что значит - писать отзыв, ЕСЛИ ВАС ЭТО ТАК ЗАДЕЛО, придите к нам в магазин, я вам свои 100 рублей отдам, всего доброго" (и положила трубку).
Больше обращаться в эту компанию не буду, потому что клиенты их не интересуют.
Кстати, на упаковке с шоколадом нет никакой информации о товаре, кроме стикера с весом.
Upd.: Инцидент исчерпан. Администрация компании не только принесла извинения, но и подарила мне 500 г. такого же шоколада с бесплатной доставкой (еще и календарик фирменный приложили - мило). Готовность компании работать над ошибками вызывает уважение!
В первую очередь хочу поблагодарить вас за подробный отзыв. Я прекрасно понимаю вас, т.к. сам являюсь клиентом других магазинов, и мне очень жаль, что так получилось.
Сложившаяся ситуация, безусловно, является спорной, т.к. претензии по поводу недовеса предъявляются до вскрытия упаковки и Ирина должна была без лишних эмоций донести до вас эту...
В первую очередь хочу поблагодарить вас за подробный отзыв. Я прекрасно понимаю вас, т.к. сам являюсь клиентом других магазинов, и мне очень жаль, что так получилось.
Сложившаяся ситуация, безусловно, является спорной, т.к. претензии по поводу недовеса предъявляются до вскрытия упаковки и Ирина должна была без лишних эмоций донести до вас эту информацию, а также предложить написать претензию, соответствующую стандартам по защите прав потребителей, а затем принимать решение по ней.
Сотрудница понесет дисциплинарное наказание, а сложившаяся ситуация послужит опытом для других наших работников. Хочу, чтобы вы понимали, что для нас такие истории не являются нормой и мы стараемся делать все, чтобы они не повторились.
Что же касается непосредственно недовеса - можете быть уверены, никто и никогда не будет специально отходить от стандарта упаковки в 500гр, мы не исключаем, что могла произойти ошибка на складе, хотя и проверить это уже не сможем.
Дабы не быть голословными, мы хотим подарить вам 500гр такого-же шоколада с бесплатной доставкой в любую точку Екатеринбурга в удобное для вас время. И очень надеемся, что вы придете к нам еще раз и сами убедитесь, что мы усердно работаем над ошибками!