Арт-мувинг

Мувинговая компания
  • Екатеринбург, улица Амундсена, 107 — 6 офис; 2 блок; 3 этаж
  • Рабочая 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По порядку.

1. Сдавал вещи, мебель и бытовую технику на хранение.

Исходные данные: мебель мной разобрана, машина мной предоставлена. Задача АртМувинга - упаковать и принять на хранение.

Упаковщики (они же грузчики) опоздали: первый на 15 минут, второй на 25.

Упаковали все качественно. Составили упаковочные листы. Вынесли поклажу и уложили в машину...

Показать целиком

По порядку.

1. Сдавал вещи, мебель и бытовую технику на хранение.

Исходные данные: мебель мной разобрана, машина мной предоставлена. Задача АртМувинга - упаковать и принять на хранение.

Упаковщики (они же грузчики) опоздали: первый на 15 минут, второй на 25.

Упаковали все качественно. Составили упаковочные листы. Вынесли поклажу и уложили в машину качественно. Я в какой то момент хотел помочь с переноской, дабы ускорить процесс. Но быстро понял, что только мешаю.

Остатки материала (гофрокартон, стрейч- и воздушно-пузырчатую пленку) уложили в мешок и собирались унести, по их словам, на помойку. Даже не спросив меня, хотя данный материал мной оплачивался отдельно. Материал у них я забрал и положил в багажник машины (и слава богу).

Расстался с упаковщиками я в начале восьмого вечера.

В 19.40 я был на базе Байкал-Сервиса на Обогатителей, 16 (г.Верхняя Пышма). И тут началось самое интересное.

Оказывается прием грузов на хранение производится до 18.00. Думаете меня кто то об этом предупредил? -Никто.

Ни менеджер, когда я делал заказ на упаковку к 15.00; ни упаковщики, которые закончили работать в 19.00. Дальше больше. Ни одного представителя АртМувинга на базе уже не было. Сумел дозвониться до АртМувинга (а работают они до 20.00), дежурный менеджер связал меня с представителем Байкал-Сервиса Александром. Александр привел работяг (известно каких) и началась разгрузка моих вещей и помещение их на паллеты. Тут я вдоволь поматерился. Работяги, видно, сильно утомились за долгий день и разгружали абы как. Упаковка (пленочная) во многих местах была нарушена. Тут то мне и пригодилась пленка, которую я отобрал у упаковщиков.

Ладно разгрузили, поместили на паллеты и приняли попаллетно. Не по упаковочному листу, а попаллетно! Тут я порадовался, что не стал сдавать на хранение LED-телевизор и взгрустнул за остальные вещи.

На следующий день я наведался в офис АртМувинга. Высказал все что думаю. Передо мной извинились, обещали прислать фото моего груза, который, как меня уверили, весь в целости и сохранности. Плюсом предложили вдвое уменьшить стоимость хранения за 1 месяц. Мелочь - но приятно.

2. Хранение.

Вещи хранил три месяца: с апреля по июль. За все время меня не беспокоили. Я дважды наведался в офис компании чтобы произвести оплату за след.месяц.

3. Получение моего скарба и доставка его на новую квартиру.

14 июля я пришел в офис АртМувинга. Оплатил хранение за июль. Далее диалог:

Я: Буду забирать свой груз 17 июля в воскресенье в 13.00.

Менеджер Галина: Хорошо (при этом записывает все в ежедневник)

Я: Галина, сюрпризов не будет? меня там будут ждать?

Менеджер Галина: Не волнуйтесь, все будет хорошо. Уточните номер машины для выписки пропуска.

Я сказал, что сам буду на своей машине, а номера грузовой машины не знаю, т.к. неизвестно какую машину назначит мне транспортная компания.

На этом и расстались.

В воскресенье я хлебнул по полной.

Сначала звонит ТК Ява (он же ИП Мамедов М.А.) и заявляет, что не могут мне предоставить на указанное время машину.

Звоню в Три десятки и без труда получаю необходимую мне машину к 15.00.

К этому времени с братом и зятем приезжаю в Байкал-Сервис на Обогатителей, 16 (г.Верхняя Пышма). И что?! - Мне охрана с порога заявляет, что по воскресеньям никто не грузится.

Охрану мне удалось убедить пропустить мою машину и грузовую на территорию под погрузку.

Прохожу внутрь склада, а там ни души. Только слышно в другом конце идет разгрузка фуры. Иду на звук. Встречаю там уже известного мне Александра. Узнав цель моего визита, Александр был сильно удивлен: по воскресеньям никто не грузится!

Я звоню в АртМувинг. Александр звонит своему руководству. Итог один: груз сегодня я получить не смогу.

При повторном звонке в АртМувинг мне сказали, что менеджер Галина звонила моей жене и предупреждала, что в воскресенье меня погрузить не смогут, а только лишь в понедельник 18 июля. Наглая ложь!

Итог воскресенья: -960 рублей за услуги нанятой машины, куча потерянного времени у меня и родственников, непонятные перспективы на понедельник, мораль в минусе.

На следующий день иду проторенной тропой в офис АртМувинга. Прошу пригласить Галину. Высказываю все, что накипело. В ответ получаю дежурные извинения. Предлагаю АртМувингу исправить свои косяки: их люди грузят мои вещи на складе на их машину, доставляют мои вещи мне на квартиру, разгружают и заносят. Согласились.

На завтра в оговоренное время я получил свои вещи.

Но ведь и тут не обошлось.

Я уже настолько утомился от АртМувинга, что принимал вещи по упаковочному листу по количеству. Да, обращал внимание, что в некоторых местах нарушена пленочная упаковка, но это не критично. Расставаясь с грузчиками, я подписал чистые бланки. Грузчики ушли, а я начал распаковывать стиральную машинку: лицевая сторона корпуса замята в двух местах, пластик двери имеет две царапины.

Резюме всего повествования:

Косяк на косяке.

Умеют признавать свои ошибки и стараются их исправить. Но выходит все равно криво. Может постараться не допускать ошибок?

Уважаемый Михаил, большое спасибо за подробный отзыв! От лица руководства компании приносим извинения за действия сотрудника. Мы проведем проверку в ближайшее время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы