- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писал ранее отзыв хороший, но дилер в конце 2023 года меня разочаровал.
Встала гарантийная машина, привёз к ним на эвакуаторе, неделю мурыжили постоянного клиента, в итоге отремонтировать не смогли и уезжала машина от дилера на эвакуаторе.
Не ногой больше в эту контору.
Здравствуйте, Артем!
Благодарим Вас за обратную связь! Хотим внести комментарии по Вашему отзыву.
Ваш автомобиль был доставлен в ДЦ «Асмото» на эвакуаторе без предварительной записи. При визите в сервис, Вы были предупреждены о том, что диагностику автомобиля проведут, исходя из графика работы и загруженности требуемого специалиста.
По...
Здравствуйте, Артем!
Благодарим Вас за обратную связь! Хотим внести комментарии по Вашему отзыву.
Ваш автомобиль был доставлен в ДЦ «Асмото» на эвакуаторе без предварительной записи. При визите в сервис, Вы были предупреждены о том, что диагностику автомобиля проведут, исходя из графика работы и загруженности требуемого специалиста.
По результатам диагностики (при осмотре каталитического нейтрализатора на Вашем автомобиле) было выявлено «запекание» сот катализатора, с невозможностью выхода отработавших газов, что являлось причиной нарушения работы ДВС. Эта информация была доведена до Вашего сведения.
Но, согласно гарантийной политике ООО «Киа Россия и СНГ» (Сервисная книжка «Киа» (стр.8)), элементы системы выпуска отработавших газов попадают под ограничение области действия гарантии при пробеге более 100 000 км или более 36 месяцев (в зависимости от того, что наступит ранее). На момент Вашего обращения прошло более 36 месяцев с начала действия гарантии на автомобиль.
На основании этого, специалистами сервисного центра Вам была предложена замена каталитического нейтрализатора на коммерческой основе, от чего Вы отказались.
В связи с вышеизложенным, считаем обязательства ДЦ «Асмото» по сервисному обслуживанию автомобилей «Киа» полностью выполненными.
Здравствуйте, Артем!
Благодарим Вас за обратную связь! Хотим внести комментарии по Вашему отзыву.
Ваш автомобиль был доставлен в ДЦ «Асмото» на эвакуаторе без предварительной записи. При визите в сервис, Вы были предупреждены о том, что диагностику автомобиля проведут, исходя из графика работы и загруженности требуемого специалиста.
По результатам диагностики (при осмотре каталитического нейтрализатора на Вашем автомобиле) было выявлено «запекание» сот катализатора, с невозможностью выхода отработавших газов, что являлось причиной нарушения работы ДВС. Эта информация была доведена до Вашего сведения.
Но, согласно гарантийной политике ООО «Киа Россия и СНГ» (Сервисная книжка «Киа» (стр.8)), элементы системы выпуска отработавших газов попадают под ограничение области действия гарантии при пробеге более 100 000 км или более 36 месяцев (в зависимости от того, что наступит ранее). На момент Вашего обращения прошло более 36 месяцев с начала действия гарантии на автомобиль.
На основании этого, специалистами сервисного центра Вам была предложена замена каталитического нейтрализатора на коммерческой основе, от чего Вы отказались.
В связи с вышеизложенным, считаем обязательства ДЦ «Асмото» по сервисному обслуживанию автомобилей «Киа» полностью выполненными.
Враньё, предварительная запись по телефону была, замену катализатора мне не предлагали и я не отказывался, мне пояснили, что их нет в наличии, оплатите за диагностику и забирайте машину и делайте на стороне. Врать хуже самой ситуации, держите лицо хотябы.
Уважаемый Артем!
ДЦ «АСМОТО» является официальным дилером «Киа», поэтому строго следует регламенту Импортера в вопросах обслуживания автомобилей.
Регламентом ООО «Киа Россия и СНГ», в случае разрушения каталитического нейтрализатора, предусмотрена только его замена. Данная информация прописана в Вашем экземпляре заказ – наряда.
Каталитический нейтрализатор – запасная часть, которая привозится на склад дилерского центра только под заказ, под конкретный автомобиль. Соответственно, для этого необходимо определенное время. И, поскольку, ожидание нового катализатора, возможно, могло бы быть более длительным, то Вас проинформировали о возможных альтернативных вариантах решения данного вопроса, которые в рамках официального дилерского центра не выполняются.
Исходя из вышесказанного, считаем свои обязательства по сервисному обслуживанию автомобилей «Киа» полностью выполненными.
А зачем было врать в первом ответе? ничего не меняется в этом болоте...
Дак все, как я и написал в изначальном отзыве)))