Avito

Сервис поиска товаров
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продаю на авито много лет и все бы хорошо, но когда возникает необходимость решить какой-то вопрос - это сделать просто невозможно!

Например, меня удивляет модерация отзывов - на меня оставляют отзывы люди, которым тупо не понравился тон или моя аватарка, мои же попытки оставить отзывы о неблагонадежных продавцах отклоняются раз за разом, тех...

Показать целиком

Продаю на авито много лет и все бы хорошо, но когда возникает необходимость решить какой-то вопрос - это сделать просто невозможно!

Например, меня удивляет модерация отзывов - на меня оставляют отзывы люди, которым тупо не понравился тон или моя аватарка, мои же попытки оставить отзывы о неблагонадежных продавцах отклоняются раз за разом, тех поддержки просто не существует. Это возмутительно. Почему нельзя оставлять отзывы и о покупателях тоже? Несправедливо.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • согласен, такая же история. причем непонятно , как модерируют отзывы. я пишу покупателю , чтобы оставил отзыв, ему в ответ , что отзыв накрученный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При чем когда снимаешь хату и там клоповник - отзыв потом не можешь оставить, уже всяко писал и культурно и на русском и на древне русском, все равно модерацию не проходит

    А по сути такие вот отзывы и надо пропускать, а то ввиду все Гуд - заехал и оглох от ремонта 1986 года

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На Авито можно оставить отзывы только на продавцов. Если у вас не купили товар, то отзыв написать все равно можно, например, поделиться о том, как прошло общение. Или наоборот, что вы не ответили. Для этого у нас есть специальные этапы сделки «Не общались» и «Не договорились» - они на рейтинг не влияют.

    Если вы хотите отклонить отзыв от покупателя или изменить этап сделки, пожалуйста, заполните заявку на обжалование отзыва. Для этого: Найдите нужный отзыв; Нажмите рядом с ним на кнопку «Обжаловать отзыв»; Выберите тему жалобы; Затем опишите свою жалобу на отзыв, прикрепив нужные доказательства; Нажмите на кнопку «Отправить».

    Коллеги всё проверят и ответят вам на почту из профиля.

  • Да, все это я проделала, отзыв действительно удалось аннулировать. Но написать отзыв на недобросовестного продавца, который хамил мне, у меня не получилось, я пробовала очень много раз, все попытки отклонены как накрутка или с сообщением о недостоверности, отсутствии общения, хотя общение было! И ваша техподдержка мои сообщения об этом либо игнорирует, либо не может ответить ничего внятного.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не игнорируем наших пользователей, всем отвечаем в порядке очереди. Вы можете оспорить наше решение нажав на кнопку «‎Обжаловать в поддержке». Мы все проверим и ответим на почту из профиля.

  • ну да конечно. Я штук десять писем со скриншотами написала. Ни ответа, ни привета. Ваша ТП также бесполезна, как рассылка от санлайт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Было бы справедливым и создать возможность оставить отзыв на покупателя. А то порой ведут себя неадекватно и по договоренности могут не придти, не сообщить. Потом психуют и пишут гадкие отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы