- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вынудили написать плохой отзыв! Обслуживаемся в центре больше года! Почти каждый раз какой-нибудь косяк! Ниразу не обслужили должным образом. То пригласили на замену лампочки, которой не было, то сделали не то. Поверьте есть с чем сравнить! Покупали машину в Барнауле у дилера- там с клиентов пылинки сдувают, всегда все детали в наличии! Здесь же...
Вынудили написать плохой отзыв! Обслуживаемся в центре больше года! Почти каждый раз какой-нибудь косяк! Ниразу не обслужили должным образом. То пригласили на замену лампочки, которой не было, то сделали не то. Поверьте есть с чем сравнить! Покупали машину в Барнауле у дилера- там с клиентов пылинки сдувают, всегда все детали в наличии! Здесь же всё под заказ! Последний раз -потребовался ремонт по гарантии и не оказалось ни нужной детали, ни подменного авто и вообще никакой альтернативы не предложили. Ездить к ним никакого желания и более того, желание даже сменить марку авто из-за отвратительного сервиса. Единственный человек, который понимал в сервисе, Александр Турыгин -и тот уводился.
Добрый день, Наталья Качесова!
Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в нашем Дилерском центре.
По Вашей ситуации сообщаем следующее:
Как только запчасти для ремонта Вашего автомобиля поступили на склад наш специалист оперативно с Вами связался и пригласил в Сервисный центр. Гарантийные работы были произведены...
Добрый день, Наталья Качесова!
Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в нашем Дилерском центре.
По Вашей ситуации сообщаем следующее:
Как только запчасти для ремонта Вашего автомобиля поступили на склад наш специалист оперативно с Вами связался и пригласил в Сервисный центр. Гарантийные работы были произведены 28.02.2020.
Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Брусницина Александра
Специалист по работе с клиентами
Автобан-КИА
620076, Россия, Екатеринбург,
ул. Металлургов, д.67
T +7 (343) 237-70-00
Добрый день, Наталья Качесова!
Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в нашем Дилерском центре.
По Вашей ситуации сообщаем следующее:
Как только запчасти для ремонта Вашего автомобиля поступили на склад наш специалист оперативно с Вами связался и пригласил в Сервисный центр. Гарантийные работы были произведены 28.02.2020.
Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Брусницина Александра
Специалист по работе с клиентами
Автобан-КИА
620076, Россия, Екатеринбург,
ул. Металлургов, д.67
T +7 (343) 237-70-00
Наталья Барнаул рулит. А центры только и вынимаю бабло с клиента, а по факту Ни хрена не делают.