- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Мне очень не повезло. Я поставила брекеты у Врача -ортодонта Файзрахмановой - никогда не ходите к ней. После её лечения моё лицо изуродовано. Прикладываю слепки, как доказательство её некомпетентности и отсутствия профессионализма. Результат её лечения описан в претензии. Таких как она надо лишать возможности лечить людей и я этого постараюсь...
Мне очень не повезло. Я поставила брекеты у Врача -ортодонта Файзрахмановой - никогда не ходите к ней. После её лечения моё лицо изуродовано. Прикладываю слепки, как доказательство её некомпетентности и отсутствия профессионализма. Результат её лечения описан в претензии. Таких как она надо лишать возможности лечить людей и я этого постараюсь добиться. Врач не попыталась связаться со мной, что-то объяснить и отменила приём- для меня это означает, что врач признал вину и прячется от клиента. Протокол завершения лечения подсовывала через администратора после моей претензии. В течение лечения никакой сопроводительной документации не вела.
У меня были с ней разногласия в начале лечения и я просила поменять доктора, но доверилась главному врачу, которая устранила конфликт и заверила, что всё будет в лучшем виде, в итоге возможно имеет место быть обида ФАЙЗРАХМАНОВОй на мою жалобу и намеренное искажение лечения.
Нельзя допустить, чтобы были ещё изуродованы люди. Этим врачом нанесён вред моему внешнему виду и общему здоровью, ЧТО мне ещё придётся доказывать. По-моему итак всё очевидно.
Наталья Качесова, лечение было оказано вам качественно и в полном объёме, в соответствии с вашими жалобами на момент обращения за ортодонтическим лечением. Заявляемое изменение прикуса после лечения является вашим субъективным мнением и не подтверждается объективными результатами обследования до и после ношения брекетов (модели прикуса, фотографии,...
Наталья Качесова, лечение было оказано вам качественно и в полном объёме, в соответствии с вашими жалобами на момент обращения за ортодонтическим лечением. Заявляемое изменение прикуса после лечения является вашим субъективным мнением и не подтверждается объективными результатами обследования до и после ношения брекетов (модели прикуса, фотографии, рентгеновские снимки). Связываться с пациентами после возникновения конфликтной ситуации относится исключительно к компетенции руководства клиники, от которого вы сами отказались, а никак не доктора.
Управляющий Кучерук Н.В.