- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кратко: гаражный сервис с ценами дороже чем у официальнного дилера. Четко не озвучивают цену работ, затем ставят перед фактом. Ситуация следующая ( как сказали в этом сервисе-не стандартная). Автомобиль Лада, сломался датчик скорости так, что пришлось разбирать коробку П. Загнала машину, озвучила проблему. Ушли с мужем в ТЦ чтобы не торчать в этом...
Кратко: гаражный сервис с ценами дороже чем у официальнного дилера. Четко не озвучивают цену работ, затем ставят перед фактом. Ситуация следующая ( как сказали в этом сервисе-не стандартная). Автомобиль Лада, сломался датчик скорости так, что пришлось разбирать коробку П. Загнала машину, озвучила проблему. Ушли с мужем в ТЦ чтобы не торчать в этом грязном и многолюдном помещении. Звонят через 40 минут-достать датчик не могут, возможно, придется лезти в КП. Спрашивают-разбираем дальше? Я ответила: нет, сейчас подойдем и заберем авто. Пришли-в моей машине продолжают ковыряться. Сидели еще около часа. Мастер-приемщик затем заявляет: осколки датчика упали в коробку, нужно разбирать коробку, машину передвигать не желательно (то есть уехать я уже не могу!! Я в состоянии шока. И вот здесь уже нам озвучивают ценник: 10 тр, дороже чем у официала!!! Как говорится, без комментариев.. Пришлось оставлять машину. Когда забирала авто, приемщик написал в акте выполненных работ: замена датчика скорости!!!! за 8 тыс. руб!!!! Цена такой услуги по прайсу-500 руб. Настояла на том, чтобы указывали фактические работы, а то потом вообще ничего не докажешь. Поставила 2 звезды только за то, что машина ездит. Еще из впечатлений: в сервисе грязно, тесно, автомастера между собой "разговаривают" на русском матерном. В связи с таким опытом общения с этим сервисом всем советую обо всем, в тч о ценах на работы, договариваться на берегу, не говорят-ехать в другое место.
Уважаемая elenk45. К сожалению, с момента Вашего приезда к нам прошло более 3-х месяцев, и найти правду во всём этом очень сложно. Уверен, что и Вы уже подзабыли какие-либо моменты диалогов с мастерами, и они тоже. Я еще раз опросил мастеров и они пояснили, что по телефону была озвучена максимальная сумма 10000р, и в процессе работ, по Вашей...
Уважаемая elenk45. К сожалению, с момента Вашего приезда к нам прошло более 3-х месяцев, и найти правду во всём этом очень сложно. Уверен, что и Вы уже подзабыли какие-либо моменты диалогов с мастерами, и они тоже. Я еще раз опросил мастеров и они пояснили, что по телефону была озвучена максимальная сумма 10000р, и в процессе работ, по Вашей просьбе была установлена в 8500р. Все мастера утверждают, что перед началом проведения работ Вам было прокомментировано, что если датчик не выйдет, потребуется снятие КПП, и в этот момент сумма 8500р была названа!!! На что мы получили Ваше согласие! Никто Вас перед фактом не ставил! Это очень важный момент. Прошло бы меньше времени, я бы выложил аудиозаписи из помещений автосервиса.
Только что позвонил в Автоцентр "Глазурит" (тел. 305-00-80) 9000р, и "Брайтпарк" (тел. 302-06-92) 9500р. Это стоимость проведенной нами работы.
Вся эта ситуация наглядно показывает, что нужно постоянно работать с коллективом, чтобы избежать таких недопониманий, чем мы постоянно занимаемся.
Еще раз спасибо Вам за отзыв.
Добрый день elenk45.
Давайте по порядку. Первичное обращение было 23 августа в 16-30.
https://yadi.sk/d/A0WLJE9pTi4diQ...
Прослушав этот разговор я не услышал ничего про сломанный в коробке датчик. Мастер приёмки сказал всё правильно, что замена его замена не предполагает снятие КПП и стоит 500р.
Авто было принято нами 25.08 на замену датчика скорости. Вскоре после начала работ по замене датчика было выявлено, что его основание, находящееся снаружи, оторвано от внутренней его части. Попробовали его вынуть малыми силами, не вышло. Чьи-то "шаловливые ручки" уже пытались это сделать до нас, но безуспешно.
Вскоре после этого мастер сервиса позвонил вам чтобы сообщить эту неприятную весть
https://yadi.sk/d/IyohrrgAKvYsCQ...
В процессе разговора стало понятно что Вы, зная о том, что кто-то сломал датчик и не смог его вынуть без снятия КПП, благополучно умолчали об этом и загнали автомобиль на "просто замену датчика скорости".
По нашему более чем 15-ти летнему опыту работы с людьми могу сказать, что как правило так поступают в том случае, когда хотят отремонтироваться бесплатно. После того как доносишь до клиента информацию о подобном случае, от делает круглые глаза и начинает утверждать что до нашего вмешательства все было целое, что это мы всё сломали(( Такое периодически случается, причем повсеместно, будь то большой автоцентр или маленький сервис. Ушлых людей немало. Но к счастью это не про Вас!
После того как Вы пришли в сервис, мы Вам все продемонстрировали и пояснили, что можно попытаться все-таки вынуть датчик без снятия, но это может не получиться, и все равно потребуется снятие и разборка КПП, потому что если датчик упадет в корпус коробки, то эксплуатировать автомобиль будет нельзя. На это мы получили Ваше согласие и по ремонту, и по максимальному ценнику за него в 8500р.(снятие/установка КПП с полной разборкой и выниманием датчика и всех осколков). К тому что у нас "цена дороже чем у официального дилера" могу сказать, что несколько раз мы предлагали Вам отогнать машину туда где отломили датчик, Вы отказались.
На следующий день в 14-30 мы отзвонились и оповестили Вас о завершении работ.
https://yadi.sk/d/6S6SRoAVK-iBiw...
В вашем понимании "гаражный сервис" это где грязно, тесно и ругаются матом. Мне кажется что Вы еще не были в настоящем гаражном сервисе, в котором нет зоны для клиентов с бесплатным чаем/кофе, спутниковым ТВ, интернетом, диваном и креслом для более удобного ожидания автомобиля. В понимании девушки, посещающей салоны красоты и рестораны, любой рабочий беспорядок в автосервисе будет казаться жуткой грязью и смрадом. Мы делаем многое, чтобы этого избежать. Красивая картинка ремзоны официального дилера с белыми мраморными полами и начисто побритыми и вежливыми слесарями омрачена, к сожалению, огромными ценами на ремонт, низким качеством оказанных услуг и высокой стоимостью запасных частей. Все познаётся в сравнении.
Прочитав Ваш отзыв складывается впечатление, что мы Вам чем-то не угадили. Вы пишите про какие-то 10000р, когда в разговоре изначально фигурирует 8500р и взяли с Вас 8500р. То что Вас поставили перед фактом, тоже не правда. Все моменты были согласованы, и что можно будет попробовать достать не снимая КПП, и что возможно потребуется снятие. ВСЕ БЫЛО ОБГОВОРЕНО "НА БЕРЕГУ" Нас очень радует, что автомобиль по сей день "машина ездит"
И на последок, недавно произошла такая ситуация. Проверив освещение автомобиля мы оповестили клиента, что у него не горит лампа заднего хода. Он начал утверждать что мы её "сломали". В итоге мы с ним просмотрели картинку с всех 24-х камер на территории сервиса и не нашли ничего, что бы указывало на это. В ответ клиент заявил что мастер сервиса, когда загонял автомобиль в ремзону, и пропускал выезжающие автомобили, перелез с водительского места на заднее, затем проник в багажник и повредил лампочку.....заменили бесплатно, ведь клиент всегда прав....
Действительно, в наших разговорах частенько присутствует понятие "ориентировочная цена", потому что в автомеханике существует множество форс-мажорных ситуаций, которые не возможно предусмотреть заранее, но изменение цены всегда согласовывается.
Всего Вам, elenk45 доброго!!!!
По порядку было так. Перед визитом к вам я звонила по телефону и озвучила проблему. Был задан вопрос сколько будет стоить разбор коробки передач. Никакой стоимости мне не озвучили, мол, нужно смотреть. Если бы был озвучен ценник в 10 тр, я бы не приехала к Вам, так как офиц. Дилер готов был сделать за 7,5 тыс. Руб. По факту в сервисе сначала была озвучена цена 10 т. Р., после моего возмущения она была снижена до 8, 5 тыс.руб. Вы не предлагали отгонять машину-это неправда. Наоборот было озвучено, что нельзя перемещать машину. Из первого звонка четко слышно, что цена была озвучена до 10 тыс. Руб.... То есть, при наличии загнанного к вам авто цена работ так и остается загадкой. Я была в очень разных сервисах, в некоторых гаражных сервисах нет зоны ожидания, но вежливо общаются, решают вопрос с которым обратился и остается приятное впечатление от визита.
Уважаемая elenk45. К сожалению, с момента Вашего приезда к нам прошло более 3-х месяцев, и найти правду во всём этом очень сложно. Уверен, что и Вы уже подзабыли какие-либо моменты диалогов с мастерами, и они тоже. Я еще раз опросил мастеров и они пояснили, что по телефону была озвучена максимальная сумма 10000р, и в процессе работ, по Вашей просьбе была установлена в 8500р. Все мастера утверждают, что перед началом проведения работ Вам было прокомментировано, что если датчик не выйдет, потребуется снятие КПП, и в этот момент сумма 8500р была названа!!! На что мы получили Ваше согласие! Никто Вас перед фактом не ставил! Это очень важный момент. Прошло бы меньше времени, я бы выложил аудиозаписи из помещений автосервиса.
Только что позвонил в Автоцентр "Глазурит" (тел. 305-00-80) 9000р, и "Брайтпарк" (тел. 302-06-92) 9500р. Это стоимость проведенной нами работы.
Вся эта ситуация наглядно показывает, что нужно постоянно работать с коллективом, чтобы избежать таких недопониманий, чем мы постоянно занимаемся.
Еще раз спасибо Вам за отзыв.