- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Иногда пользуюсь этим сервисом, тк цена дешевле. Последний заказ был испорчен тем что упаковка с каплями для глаз оказалась вскрытой. Проверяйте все когда забираете заказ! Комплектность и целостность упаковок.
10 лет
26.2
31
15
Иногда пользуюсь этим сервисом, тк цена дешевле. Последний заказ был испорчен тем что упаковка с каплями для глаз оказалась вскрытой. Проверяйте все когда забираете заказ! Комплектность и целостность упаковок.
Хожу в эту клинику, так как она ближайшая к дому. К сожалению,сервис падает: на сайте онлайн не записаться (смс не приходит), при звонке просят ждать,видимо, руководство экономит на колл-центре, на вопросы онлайн неделю уже никто не отвечает. Смс о запланированном приеме не приходят. Именно в филиале на Шефской в регистратуре сидят очень уставшие...
Хожу в эту клинику, так как она ближайшая к дому. К сожалению,сервис падает: на сайте онлайн не записаться (смс не приходит), при звонке просят ждать,видимо, руководство экономит на колл-центре, на вопросы онлайн неделю уже никто не отвечает. Смс о запланированном приеме не приходят. Именно в филиале на Шефской в регистратуре сидят очень уставшие девушки, не заинтересованные в решении вашего вопроса. Клиенты и так идут за счет цены на анализы, можно особо не стараться. В клинике есть неплохие специалисты, но сервис,увы,хромает.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Он передан руководству медцентра и находится на контроле. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Обувной дом Покровский всегда пользовался моим уважением за неплохой выбор обуви. Отдел в Успенском посещаю часто, но, увы, выбор и цены не складываются в пользу этой торговой точки. Ситуация, случившаяся в ноябре, очень удивила меня. Мной здесь были приобретены шнурки, цена вопроса-около 100 руб. Дома оказалось, что мне не подходит их длина и я...
Обувной дом Покровский всегда пользовался моим уважением за неплохой выбор обуви. Отдел в Успенском посещаю часто, но, увы, выбор и цены не складываются в пользу этой торговой точки. Ситуация, случившаяся в ноябре, очень удивила меня. Мной здесь были приобретены шнурки, цена вопроса-около 100 руб. Дома оказалось, что мне не подходит их длина и я решила их поменять. Каково было мое удивление, когда мне было отказано в обмене со ссылкой на то, что товар обмену не подлежит. Шок и смех, да и только. Я меняла обувь, сдавала, в других магазинах не было вопросов. Вот так, за 100 руб. Для меня перечеркнута репутация данного магазина. Кроме того, при продаже этих шнурков мне не выдали чек.
elenk45, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Есть постановление правительства, что шнурки возврату и обмену не подлежат:
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера,...
elenk45, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Есть постановление правительства, что шнурки возврату и обмену не подлежат:
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
.
.
.
4.Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Но мы всегда идем на встречу нашим покупателям, готовы и в данной ситуации рассмотреть индивидуальный случай, вернуть или обменять покупку. Если Вам еще актуален данный вопрос, оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона (можно выслать его на почту reklama@pokrovski.ru) и с Вами свяжутся наши сотрудники.
Кратко: гаражный сервис с ценами дороже чем у официальнного дилера. Четко не озвучивают цену работ, затем ставят перед фактом. Ситуация следующая ( как сказали в этом сервисе-не стандартная). Автомобиль Лада, сломался датчик скорости так, что пришлось разбирать коробку П. Загнала машину, озвучила проблему. Ушли с мужем в ТЦ чтобы не торчать в этом...
Кратко: гаражный сервис с ценами дороже чем у официальнного дилера. Четко не озвучивают цену работ, затем ставят перед фактом. Ситуация следующая ( как сказали в этом сервисе-не стандартная). Автомобиль Лада, сломался датчик скорости так, что пришлось разбирать коробку П. Загнала машину, озвучила проблему. Ушли с мужем в ТЦ чтобы не торчать в этом грязном и многолюдном помещении. Звонят через 40 минут-достать датчик не могут, возможно, придется лезти в КП. Спрашивают-разбираем дальше? Я ответила: нет, сейчас подойдем и заберем авто. Пришли-в моей машине продолжают ковыряться. Сидели еще около часа. Мастер-приемщик затем заявляет: осколки датчика упали в коробку, нужно разбирать коробку, машину передвигать не желательно (то есть уехать я уже не могу!! Я в состоянии шока. И вот здесь уже нам озвучивают ценник: 10 тр, дороже чем у официала!!! Как говорится, без комментариев.. Пришлось оставлять машину. Когда забирала авто, приемщик написал в акте выполненных работ: замена датчика скорости!!!! за 8 тыс. руб!!!! Цена такой услуги по прайсу-500 руб. Настояла на том, чтобы указывали фактические работы, а то потом вообще ничего не докажешь. Поставила 2 звезды только за то, что машина ездит. Еще из впечатлений: в сервисе грязно, тесно, автомастера между собой "разговаривают" на русском матерном. В связи с таким опытом общения с этим сервисом всем советую обо всем, в тч о ценах на работы, договариваться на берегу, не говорят-ехать в другое место.
Уважаемая elenk45. К сожалению, с момента Вашего приезда к нам прошло более 3-х месяцев, и найти правду во всём этом очень сложно. Уверен, что и Вы уже подзабыли какие-либо моменты диалогов с мастерами, и они тоже. Я еще раз опросил мастеров и они пояснили, что по телефону была озвучена максимальная сумма 10000р, и в процессе работ, по Вашей...
Уважаемая elenk45. К сожалению, с момента Вашего приезда к нам прошло более 3-х месяцев, и найти правду во всём этом очень сложно. Уверен, что и Вы уже подзабыли какие-либо моменты диалогов с мастерами, и они тоже. Я еще раз опросил мастеров и они пояснили, что по телефону была озвучена максимальная сумма 10000р, и в процессе работ, по Вашей просьбе была установлена в 8500р. Все мастера утверждают, что перед началом проведения работ Вам было прокомментировано, что если датчик не выйдет, потребуется снятие КПП, и в этот момент сумма 8500р была названа!!! На что мы получили Ваше согласие! Никто Вас перед фактом не ставил! Это очень важный момент. Прошло бы меньше времени, я бы выложил аудиозаписи из помещений автосервиса.
Только что позвонил в Автоцентр "Глазурит" (тел. 305-00-80) 9000р, и "Брайтпарк" (тел. 302-06-92) 9500р. Это стоимость проведенной нами работы.
Вся эта ситуация наглядно показывает, что нужно постоянно работать с коллективом, чтобы избежать таких недопониманий, чем мы постоянно занимаемся.
Еще раз спасибо Вам за отзыв.
Елена настоящий мастер своего дела, все расскажет, посоветует оптимальный вариант стрижки, цвета волос при необходимости. Уникальное для Екатеринбурга соотношения цены, качества и неравнодушного отношения к клиенту!! Конечно рекомендую:)