- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис, который выдумывает неисправности!!! Продаю свой автомобиль, 23 февраля был с покупателем у них на комплексной диагностике автомобиля. Я заранее озвучил покупателю (Покупатель был из Якутии) недочёты и неисправности моего автомобиля, которые мне были известны, но что бы получить объективную оценку состояния автомобиля, решили пройти...
Сервис, который выдумывает неисправности!!! Продаю свой автомобиль, 23 февраля был с покупателем у них на комплексной диагностике автомобиля. Я заранее озвучил покупателю (Покупатель был из Якутии) недочёты и неисправности моего автомобиля, которые мне были известны, но что бы получить объективную оценку состояния автомобиля, решили пройти диагностику у специалистов - официального дилера BMW. К работе мастеров приемки вопросов нет, нас сориентировали по времени и стоимости диагностики, которая заняла 3 часа времени и стоила 7 т.р.. По прошествии этого времени мы получили заказ наряд, в котором были прописаны неисправности. Не буду озвучивать весь список, какие то пункты соответствовали действительности, напишу только то, чему я был очень удивлён: заменить: обводной ремень и натяжитель, передние тормозные диски, тяги заднего СПУ и неработающий датчик дождя. Все это, кроме датчика, я менял недавно. Покупатель, что бы подумать и посчитать предстоящие вложения взяла паузу, а я уехал и решил перепроверить эти неисправности. Позвонил другому официальному дилеру BMW, сразу принять меня у них времени не было, поэтому записался на другой день. С покупателем из за неисправностей, выявленных АвтоХаусом мы не сошлись в цене за авто. Когда приехал к другому дилеру BMW, попросил проверить эти неисправности, и о чудо, машина сама починилась))) Механик все внимательно посмотрел и вынес вердикт - все исправно. Даже сняли видео на мойке, что датчик дождя работает. Оплатив диагностику и получив заказ наряд с заключением что все исправно, сообщил об этом покупателю, но она уже улетела и очень расстроилась что так произошло. Из-за низкой квалификации или желания наболтать лишнего, мне, кроме денег потраченных на повторную диагностику, пришлось потратить не мало своего времени в эти праздничные дни.
Михаил Сергеевич, добрый день.
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв после посещения нашего автоцентра. Мы очень огорчены, что наш сервисный центр вызвал у вас негативные эмоции.
23.02.2018г. автомобиль был предоставлен в сервисный центр для проведения диагностики трейд-ин и осмотр ЛКП, по итогам проведения которой были даны...
Михаил Сергеевич, добрый день.
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв после посещения нашего автоцентра. Мы очень огорчены, что наш сервисный центр вызвал у вас негативные эмоции.
23.02.2018г. автомобиль был предоставлен в сервисный центр для проведения диагностики трейд-ин и осмотр ЛКП, по итогам проведения которой были даны соответствующие рекомендации по восстановительному ремонту автомобиля.
Сервисный центр ООО «АвтоХаус Урал» является уполномоченной станцией по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW. Данный статус обязывает нас неукоснительно соблюдать стандарты и требования BMW. Поэтому диагностику, обслуживание и ремонт автомобилей BMW выполняют квалифицированные, прошедшие специальное обучение автомеханики.
Михаил Сергеевич, если Вы не согласны с выводами наших специалистов, предлагаем провести повторную диагностику автомобиля в Вашем присутствии за наш счет.
С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами Евгения Карелина телефон 222-0-111, доб. 190.
жесть, вот же мошенники
Да это у всех так, диагностика вещь субъективная, для кого-то «ещё походит», а для кого-то «как вы ездите вообще». Был за последний месяц в 3ех сервисах на диагностике, сошлись лишь рулевые наконечники, все остальное по-разному.
Поэтому и поехали к офицалам, что бы получить объективную оценку, а получилось что нас хотели обмануть, приговорив к замене исправные детали
Михаил Сергеевич, добрый день.
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв после посещения нашего автоцентра. Мы очень огорчены, что наш сервисный центр вызвал у вас негативные эмоции.
23.02.2018г. автомобиль был предоставлен в сервисный центр для проведения диагностики трейд-ин и осмотр ЛКП, по итогам проведения которой были даны соответствующие рекомендации по восстановительному ремонту автомобиля.
Сервисный центр ООО «АвтоХаус Урал» является уполномоченной станцией по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW. Данный статус обязывает нас неукоснительно соблюдать стандарты и требования BMW. Поэтому диагностику, обслуживание и ремонт автомобилей BMW выполняют квалифицированные, прошедшие специальное обучение автомеханики.
Михаил Сергеевич, если Вы не согласны с выводами наших специалистов, предлагаем провести повторную диагностику автомобиля в Вашем присутствии за наш счет.
С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами Евгения Карелина телефон 222-0-111, доб. 190.
Добрый день, Евгения! Обращаясь к Вам, как официальному центру BMW, я на это и надеялся, что мой автомобиль попадёт в руки квалифицированных автомехаников, прошедших специальное обучение и соблюдающих стандарты и требования BMW, а не людей, которые занимаются обманом, или людей, которые преследуют какие-то другие цели. Именно потому, что меня не устроили выводы Ваших специалистов, я поехал на перепроверку состояния деталей, «приговорённых» ими, к другому официальному дилеру BMW в Екатеринбурге. Мне пришлось потрать своё время и деньги на проведение повторной диагностики, в результате которой я уже получил заключение о полной исправности этих деталей. Если нужно, могу скинуть копию заказ наряда, в котором это указано. Позвонив в представительство BMW в России, прежде чем рассказать про данную ситуацию, я спросил: все ли официальные центры BMW обладают квалифицированными специалистами и работают по стандартам BMW? На что получил ответ, что всё. Повторная диагностика у другого оф. дилера проводилась в моем присутствии, оснований не доверять ей у меня нет, т.к. мне все показали и объяснили. Я очень ценю своё время и поэтому не вижу смысла тратить его в третий раз. Для себя я уже все прояснил.