- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто посещаю это заведение! Все отлично!!! Вкусная еда, приветливый персонал. Александре отдельное спасибо!!!
Доброго дня! Спасибо за ваш отзыв. Будем рады видеть вас снова в ресторане Донна Оливия в ТЦ Мега.
9 лет
14.9
23
10
Очень часто посещаю это заведение! Все отлично!!! Вкусная еда, приветливый персонал. Александре отдельное спасибо!!!
Доброго дня! Спасибо за ваш отзыв. Будем рады видеть вас снова в ресторане Донна Оливия в ТЦ Мега.
В очередной раз хочу поблагодарить сотрудников этого сервиса за оперативно проделанный качественный ремонт моего автомобиля. Быстро провели диагностику, нашли причину, согласовали время проведения работ для ее устранения, все подробно объяснили и показали. Во время ремонта сделали фото/видео отчёт, благодаря которому я все наглядно увидел и понял,...
В очередной раз хочу поблагодарить сотрудников этого сервиса за оперативно проделанный качественный ремонт моего автомобиля. Быстро провели диагностику, нашли причину, согласовали время проведения работ для ее устранения, все подробно объяснили и показали. Во время ремонта сделали фото/видео отчёт, благодаря которому я все наглядно увидел и понял, в общем, молодцы!
Добрый день!
Спасибо большое за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы!
Благодарим за Ваше доверие, желаем исправной работы авто и удачи на дорогах!
С уважением, АвтоЛига.
Почему-то с детства боялся визитов к стоматологу, но благодаря Александре избавился от этой фобии))) Она очень аккуратно вылечила зубы, с которыми были проблемы. Также в течении года уже два раза обращался к ней за профилактическим уходом, все отлично!
Обслуживаю здесь уже второй свой Бмв, один из немногих сервисов, который меня полностью устраивает. Очень нравится , что ребята всегда стараются разобраться в проблеме, с которой к ним обратился. Вот и в этот раз, когда понадобилось установить фаркоп, обратился к ним, мне помогли выбрать и установить вариант, который полностью меня устроил (было...
Обслуживаю здесь уже второй свой Бмв, один из немногих сервисов, который меня полностью устраивает. Очень нравится , что ребята всегда стараются разобраться в проблеме, с которой к ним обратился. Вот и в этот раз, когда понадобилось установить фаркоп, обратился к ним, мне помогли выбрать и установить вариант, который полностью меня устроил (было принципиально подобрать съемный фаркоп, который без крюка вообще не был бы заметен на автомобиле). Цены на работы и запчасти вполне приемлимые, и самое главное что на работы и запчасти есть гарантия (был один случай, запчасть подвела - заменили все без проблем и без головое....ва), есть комфортная клиентская зона с возможностью наблюдения за ходом работ на отдельном экране, так же всегда можно подойти с мастером к автомобилю и задать возникшие вопросы. В общем рекомендую!
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку нашего сервисного центра.
Качество наших работ и высокий уровень обслуживания - это наш приоритет.
В подтверждение на все наши работы мы даем гарантию 1 год.
Желаем удачи на дорогах и исправной работы авто!
С уважением, команда АвтоЛиги.
Сервис, который выдумывает неисправности!!! Продаю свой автомобиль, 23 февраля был с покупателем у них на комплексной диагностике автомобиля. Я заранее озвучил покупателю (Покупатель был из Якутии) недочёты и неисправности моего автомобиля, которые мне были известны, но что бы получить объективную оценку состояния автомобиля, решили пройти...
Сервис, который выдумывает неисправности!!! Продаю свой автомобиль, 23 февраля был с покупателем у них на комплексной диагностике автомобиля. Я заранее озвучил покупателю (Покупатель был из Якутии) недочёты и неисправности моего автомобиля, которые мне были известны, но что бы получить объективную оценку состояния автомобиля, решили пройти диагностику у специалистов - официального дилера BMW. К работе мастеров приемки вопросов нет, нас сориентировали по времени и стоимости диагностики, которая заняла 3 часа времени и стоила 7 т.р.. По прошествии этого времени мы получили заказ наряд, в котором были прописаны неисправности. Не буду озвучивать весь список, какие то пункты соответствовали действительности, напишу только то, чему я был очень удивлён: заменить: обводной ремень и натяжитель, передние тормозные диски, тяги заднего СПУ и неработающий датчик дождя. Все это, кроме датчика, я менял недавно. Покупатель, что бы подумать и посчитать предстоящие вложения взяла паузу, а я уехал и решил перепроверить эти неисправности. Позвонил другому официальному дилеру BMW, сразу принять меня у них времени не было, поэтому записался на другой день. С покупателем из за неисправностей, выявленных АвтоХаусом мы не сошлись в цене за авто. Когда приехал к другому дилеру BMW, попросил проверить эти неисправности, и о чудо, машина сама починилась))) Механик все внимательно посмотрел и вынес вердикт - все исправно. Даже сняли видео на мойке, что датчик дождя работает. Оплатив диагностику и получив заказ наряд с заключением что все исправно, сообщил об этом покупателю, но она уже улетела и очень расстроилась что так произошло. Из-за низкой квалификации или желания наболтать лишнего, мне, кроме денег потраченных на повторную диагностику, пришлось потратить не мало своего времени в эти праздничные дни.
Михаил Сергеевич, добрый день.
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв после посещения нашего автоцентра. Мы очень огорчены, что наш сервисный центр вызвал у вас негативные эмоции.
23.02.2018г. автомобиль был предоставлен в сервисный центр для проведения диагностики трейд-ин и осмотр ЛКП, по итогам проведения которой были даны...
Михаил Сергеевич, добрый день.
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв после посещения нашего автоцентра. Мы очень огорчены, что наш сервисный центр вызвал у вас негативные эмоции.
23.02.2018г. автомобиль был предоставлен в сервисный центр для проведения диагностики трейд-ин и осмотр ЛКП, по итогам проведения которой были даны соответствующие рекомендации по восстановительному ремонту автомобиля.
Сервисный центр ООО «АвтоХаус Урал» является уполномоченной станцией по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW. Данный статус обязывает нас неукоснительно соблюдать стандарты и требования BMW. Поэтому диагностику, обслуживание и ремонт автомобилей BMW выполняют квалифицированные, прошедшие специальное обучение автомеханики.
Михаил Сергеевич, если Вы не согласны с выводами наших специалистов, предлагаем провести повторную диагностику автомобиля в Вашем присутствии за наш счет.
С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами Евгения Карелина телефон 222-0-111, доб. 190.