- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автомобиль f20, с момента производства (не покупки) прошло всего 4 месяца, пробег ~8000 км.
После не очень компетентного ответа по поводу моторного масла в ОД Крафт(есть в отзыве), мне посоветовали обращаться в Автохаус, по причине, что это самый старый в ЕКБ ОД БМВ. Хорошо, записался на первое ТО, все отлично! Но на этой неделе после доливки...
Автомобиль f20, с момента производства (не покупки) прошло всего 4 месяца, пробег ~8000 км.
После не очень компетентного ответа по поводу моторного масла в ОД Крафт(есть в отзыве), мне посоветовали обращаться в Автохаус, по причине, что это самый старый в ЕКБ ОД БМВ. Хорошо, записался на первое ТО, все отлично! Но на этой неделе после доливки омывающей жидкости(FAIRline -20 из сети Метро) не ушла ошибка "недостаточно омывающей жидкости". Из-за нее кстати не работает омыватель заднего стекла.
Звонил вчера (28.02) перенести на час запись на ТО и заодно сообщил сервисмену об ошибке, на что он мне ответил: "машина не виновата, некачественная незамерзайка, которая окислила!!! датчик и он покрылся налетом. Есть специальные очищающие таблетки, нужно их попробовать, если не поможет, то нужно снимать бачок и промывать датчик!
Автомобилю 4 месяца!!! Он израсходовал за все свое время 4 литра незамерзайки из метро! Вы говорите, что за это время окислился датчик и надо его чистить!? Верить подобной лапше от сервисмена я не стал, сказал завтра приеду на ТО, будем разбираться.
Сегодня не дожидаясь поездки, пришлось гуглить ответ на мой вопрос, по первой же ссылке, народ пишет, датчик измеряет плотность жидкости, просто добавь немного воды, ошибка уйдет. Захожу в гараж, добавляю 200 мл дистиллированной воды на полный бачок незамерзайки, ошибка ушла! Все!!! Машина в теплом гараже, не критично, небольшое понижение температуры замерзания в марте.
Господа, ставлю вам 4 на первый раз, надеюсь, что вы подтяните свои компетенции. Автомобиль радует, но сервис ОД пока нет, приходится самому копаться в TIS и гуглить. Сегодня еду к вам на ТО, посмотрим, как пройдет, пожалуйста постарайтесь!
Про ТО1 отдельная история, по БК средняя скорость автомобиля 49 км/ч, т.к. езжу в основном по трассе. Даже считая по самым жестким нормам к замене масла по моточасам(для гонщиков и коротких холодных поездок) получаем интервал замены 49*250 = 12250 км, однако автомобиль показал первое ТО на 8000 км. Что пока кажется мне очень странным, при записи мне сервисмен сказал, что это только ТО1 т.к. считает с момента производства, но он у меня тоже не столь далекий, всего 4 месяца, сказал, что следующее ТО начнет считать с более длинным интервалом, очень надеюсь, посмотрим.
Сергей, добрый день. Благодарим Вас за столь подробный отзыв! Ваши знание автомобиля и технологий сервисного ремонта приятно удивляют. В ответ на Ваш запрос по поводу масла, для Владельца автомобиля BMW Руководство по эксплуатации автомобиля является первым и единственным инструментом (источником информации), поэтому рекомендуем действовать...
Сергей, добрый день. Благодарим Вас за столь подробный отзыв! Ваши знание автомобиля и технологий сервисного ремонта приятно удивляют. В ответ на Ваш запрос по поводу масла, для Владельца автомобиля BMW Руководство по эксплуатации автомобиля является первым и единственным инструментом (источником информации), поэтому рекомендуем действовать согласно информации изложенной в нем, то есть масло LL-04.
Посетил сегодня ОД, провели ТО1. Большой плюс, что без проблем дали присутствовать при работах. С ответственностью отнеслись к мойке автомобиля оклеенного бронированной пленкой. Мастер по приемке автомобиля отработал на 100%. Само ТО, мастер отступил при замене моторного масло от порядка работ описанного в TIS, не снимал второй кожух и уплотнитель капота, а вытаскивал фильтр без их снятия, закручивал корпус фильтра просто от руки, хотя в тис написано закрутить 25 нм, отвернуть на 180 градусов и снова закрутить 25 нм. Не смазал уплотнительное кольцо корпуса фильтра маслом. Об этом я поговорил с Егором, руководителем сервиса, не в целях поругаться, а сделать лучше, чтобы в следующий раз все работы велись по регламенту. Разговором остался доволен! Проверим на ТО2 результат моих бесед, надеюсь поставить 5 за обслуживание.
Про датчик омывающей жидкости. Та самая таблетка о которой мне говорили по телефону, что она чистит, это не правда. Это по сути соль, которая просто увеличивает плотность залитой жидкости. Это звучит убедительно и вызывает доверие, дали таблетку с собой, если возникнет подобная ситуация вновь, но вместо нее можно использовать и просто соль.
Про маленький пробег до первого ТО1. Входе разговора с Егором понял, что я неправильно понял уведомление на приборке "ТО 8000км", это не означает, что на 8000км нужно сделать ТО, а что осталось до ТО еще 8000км, т.е. интервал обслуживания получился 16000км. Похохотал конечно, что зря сделал, но что теперь, будем опытнее!) Конечно на этапе приемки в идеальном мире менеджер по приемке, думаю мог определить, что ТО делать не нужно, что до него еще 8000, и предупредил бы меня.
Столкнулся с тем, что персонал сервиса не в курсе про особенности мотора B38 бензин, что он бензиновый бывает с сажевым фильтром и без него. Так же не в курсе куда он может быть установлен, все отвечают, есть катализатор, значит сажевого фильтра нет, это не верно согласно TIS. Так же BMW противоречит сама себе, в русском руководстве по экспл. написано лить масло только LL-04 для моего бензинового двигателя, но при этом в tis указано, что в странах с плохим качеством топлива к котором относится Россия, лить LL-04 в него нельзя. Что делать владельцам? Лить по руководству, тогда нарушаешь внутренние регламенты BMW, льешь LL-01 нарушаешь руководство эксплуатации автомобиля. Я бы хотел, чтобы этот вопрос подняли выше до представительства, BMW вы сами определитесь, масло с каким допуском заливать в данный двигатель в России?!
Сергей, добрый день. Благодарим Вас за столь подробный отзыв! Ваши знание автомобиля и технологий сервисного ремонта приятно удивляют. В ответ на Ваш запрос по поводу масла, для Владельца автомобиля BMW Руководство по эксплуатации автомобиля является первым и единственным инструментом (источником информации), поэтому рекомендуем действовать согласно информации изложенной в нем, то есть масло LL-04.