- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправили по КАСКО ремонтировать небольшие повреждения ЛКП у машины в этот автоцентр. Вообще машина Mitsubishi, очень удивился, т. к. ремонт вроде у официалов должен быть, переспросили у страховой точно ли сюда, сказали, что да. Я так понял, что владелец один у этого автоцентра и соседнего Mitsubishi.
Приехали, в автоцентре не хотели машину брать,...
Отправили по КАСКО ремонтировать небольшие повреждения ЛКП у машины в этот автоцентр. Вообще машина Mitsubishi, очень удивился, т. к. ремонт вроде у официалов должен быть, переспросили у страховой точно ли сюда, сказали, что да. Я так понял, что владелец один у этого автоцентра и соседнего Mitsubishi.
Приехали, в автоцентре не хотели машину брать, сказали, что не к ним. Очень был удивлен. Обратился повторно в страховую, они подтвердили, что именно с этим автоцентром у них договор, позвонили в сервисный центр, там извинились сказали, что договор недавно, они типа не знали. Как показали будущие события, видимо это был знак, что с ними не стоит связываться. Проще вообще было за свой счет покрасить.
В общем приехал туда второй раз, машину осмотрели, отправили бумаги на согласование. Согласовали, потом ждали какие-то детали (вроде пистоны для крепления бампера). В общей сложности примерно месяц мурыжили.
Наконец назначили день покраски. Сразу предупредили, что красить будут почти неделю. Неделю, Карл! Хотя там 2 царапины на бампере, в любой локальной покраске делают за день. Но делать нечего, привез машину в назначенный день. Попутно договорился, что покрасят царапинки за доп. плату, которые остались после того как дети зажали ремень между дверью и кузовом.
Через неделю приезжаю забирать машину. Взяли подпись с меня без осмотра, отдали ключи. Настаивать на осмотре не стал, вроде солидный автоцентр, джентльменам надо верить на слово. Пошел к машине, бампер с виду нормально покрашен. Открыл дверь, а там на дверной арке, где красили, уплотнитель снят и не поставлен на место. Прихожу в салон, говорю, что за ерунда? Приемщик пришел, посмотрел, затолкал уплотнитель руками. Смотрю дальше. Царапины от ремня покрашены, но рядом новые царапины. По всей видимости оставили отверткой, когда пластиковую накладку поддевали. WTF??? Приемщик говорит, дак это не те царапины, что вы показывали, да говорю, не те и их не было. Нет, были - начинает мне доказывать. Я тихо припух от такой наглости, ладно говорю, если были, они в трех сантиметрах от того места, где вы красили, почему их не закрасили? Он глазами хлопает, ответить нечего. Окей говорит, краска осталась, щас подтампоним. Подтампоним, блин! Да как так то? Но ждать еще неделю мне не хотелось, согласился. В общем подтампонили они, я уехал. На чистой машинке, потому что помыли ее в сервисе.
Думаете все? Как бы не так.
Машину отдал жене сразу, она поехала за город, детей забирать от родни. Туда-сюда-обратно, в общей сложности 200 км примерно. Приезжает, говорит еле доехала, по трассе 60км ехала, биения в руль жуткие.
Ну что поделать, говорю, как раз на ТО надо по соседству с BMW-центром к официалам Mitsubishi, там спросим в чем дело. Пригнал машину на ТО, про биения сказал, посмотрели машину, говорят - у вас при мойке срезали все груза на колесах керхером. Вот дак, думаю, помыли машинку в BMW центре. Ну ладно говорю, отбалансируйте что ли, не великие деньги.
Уехал, через какое-то время звонит мне мастер по приемке и говорит. Ну в общем колеса мы отбалансировали, только у вас еще ступица под замену и ремонт рулевой рейки!!! Я аж присел. Спрашиваю может быть от того, что колеса неотбалансированы были, он говорит в теории может. В общем ремонт вышел в 40к примерно. Покрасил машинку называется.
Хотел пойти поругаться с BMW, но автоцентры закрыли на карантин в этот момент, еле забрал машину из сервиса.
Вот у меня вопрос, если владелец и правда один, не хочет он мне деньги за балансировку, замену ступицы и ремонт рулевой рейки компенсировать? А то лихо в одном сервисе ломают, в другом ремонтируют. И даже если не один владелец может тоже подумает об этом?
Matroskin, добрый день.
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв после посещения нашего автоцентра. Мы очень огорчены, что наш сервисный центр вызвал у вас негативные эмоции.
Вы обратился 22.02.20. В этот же день предварительный заказ-наряд был отправлен на согласование. Согласование получили 29.02.20. В тот же день заказали з/ч -...
Matroskin, добрый день.
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв после посещения нашего автоцентра. Мы очень огорчены, что наш сервисный центр вызвал у вас негативные эмоции.
Вы обратился 22.02.20. В этот же день предварительный заказ-наряд был отправлен на согласование. Согласование получили 29.02.20. В тот же день заказали з/ч - уплотнитель расширителя (одноразовая позиция). З/ч на склад поступили 09.03.20. 10.03.20 мы связались с Вами и записали на ремонт на 14.03.20. 20.03.20 работы были закончены.
По выдаче автомобиля действительно были выявлены недочеты. Мастер, проводивший контроль качества, был наказан материально.
Мы очень огорчены, что наш автоцентр вызвал у вас негативные эмоции. При возникновении любых вопросов и спорных ситуаций, просим Вас давать обратную связь Отделу по работе с клиентами, чтобы мы смогли разобраться с Вашими сложившимися обстоятельствами и принять незамедлительно дальнейшие меры.
С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами Анна Каримова телефон 222-0-111, доб. 190.
Matroskin, добрый день.
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв после посещения нашего автоцентра. Мы очень огорчены, что наш сервисный центр вызвал у вас негативные эмоции.
Вы обратился 22.02.20. В этот же день предварительный заказ-наряд был отправлен на согласование. Согласование получили 29.02.20. В тот же день заказали з/ч - уплотнитель расширителя (одноразовая позиция). З/ч на склад поступили 09.03.20. 10.03.20 мы связались с Вами и записали на ремонт на 14.03.20. 20.03.20 работы были закончены.
По выдаче автомобиля действительно были выявлены недочеты. Мастер, проводивший контроль качества, был наказан материально.
Мы очень огорчены, что наш автоцентр вызвал у вас негативные эмоции. При возникновении любых вопросов и спорных ситуаций, просим Вас давать обратную связь Отделу по работе с клиентами, чтобы мы смогли разобраться с Вашими сложившимися обстоятельствами и принять незамедлительно дальнейшие меры.
С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами Анна Каримова телефон 222-0-111, доб. 190.
Букв много, а по сути дела ответа я не увидел. Готовы компенсировать мне балансировку колес, ремонт рулевой рейки и замену ступицы после того как ваш мойщик срезал все грузы на колесах керхером?
Про безобразную покраску я даже не спрашиваю.
Судя по тому, что в своем ответе вы про это "скромно умолчали", видимо не собираетесь.
Думаю, что каждый кто это прочитает выводы для себя сделает.
Доброго дня! К сожалению, мы не можем связаться с Вами по тому номеру телефона который был Вами указан. Предлагаем предоставить автомобиль в сервисный центр АвтоХаус для проведения проверки качества выполненных работ в Вашем присутствии. Мы просим Вас связаться с нами для прояснения ситуации. С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами Анна Каримова телефон 222-0-111, доб. 190.
Странно мне такое читать. Когда машину сдавал/забирал дозвониться до меня у вас проблем не было. Ну ладно, наберу вас, мне не сложно.
В общем мы связались, мило пообщались с девушкой, которая сказала, что внутри компании соберут комиссию, обязательно разберутся с данной ситуацией и она свяжется со мной, чтобы озвучить что решили. Прошло полтора месяца, никто со мной не связался, конечно же, из чего я делаю вывод, что вся работа с косяками сводится к тому, чтобы увести недовольного клиента из публичного пространства и "замылить" проблему.
Единственная полезная информация из разговора, когда я предложил предоставить документы из соседнего Mitsubishi центра с калькуляцией ремонта, девушка отказалась и сказала, что они и так их могут посмотреть, из чего стало понятно, что у конторы одни владельцы. В общем бизнес отличный у них. Всерьез задумался о том, чтобы и сервис по Mitsubishi сменить.
Как же я Вас понимаю, помню три года назад привезла автомобиль на замену лампочки в фаре ближнего света, и что вы думаете мне её меняли 2 часа и 6!!!! мастеров! Как только они не изгалялись, чтобы ее поменять. Видела этот цирк своими глазами, так как стояла рядом. До сих пор жалею, что не запечатлела сей момент.