Автомир

Официальный дилер Renault
  • Екатеринбург, Новгородцевой, 4а
  • Новгородцевой 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совершенно не понравилось обслуживание. Менеджер не заинтересован в продаже. Смотрела авто с пробегом. Вызвали сотрудника(лучше бы не вызывали). От человека прямо веяло нежеланием работать со мной, такое явное ощущение негатива. Сразу спросил, авто смотрели или нет? Где мне его посмотреть, если я в первый раз, на что последовал ответ, все машины...

Показать целиком

Совершенно не понравилось обслуживание. Менеджер не заинтересован в продаже. Смотрела авто с пробегом. Вызвали сотрудника(лучше бы не вызывали). От человека прямо веяло нежеланием работать со мной, такое явное ощущение негатива. Сразу спросил, авто смотрели или нет? Где мне его посмотреть, если я в первый раз, на что последовал ответ, все машины стоят на стоянке, пройдите и посмотрите...Эммм...может быть все ваши клиенты вангуют, но я как-то не в курсе оказалась, где и что. Машину нашла, при цене в 499к состояние внешнее на тройку, что и было сказано, подошедшему с ключами менеджеру. По автомобилю никакой информации не дал, просто стоял и молчал..Но зато, когда я сказала, что цена не соответствует заявленному, он резко ответил, что и на такой ценник найдется покупатель. Супер! Просто мега-продажник. Спасибо, что не послал. Спасибо и вашей компании, что не отказали, как минимум в просмотре.)

Дело даже не в том, что он молчал и ему без разницы продаст он или нет, просто было чувство, что он уже меня оценил, платежеспособна я или нет, принял решение для себя и соответственно общался в таком ракурсе. Никто в наше время не работает так, вы сами должны это понимать и находится рядом с такими людьми, как минимум неприятно. Учите сотрудников работать с людьми в первую очередь.

Добрый день, Анастасия. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за данную ситуацию и за действия нашего сотрудника. Такое отношение к клиенту недопустимо в нашей компании. Для того что бы разобраться в проблеме, просим Вас сообщить имя или фамилию менеджера который с Вами общался. Заранее спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Анастасия. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за данную ситуацию и за действия нашего сотрудника. Такое отношение к клиенту недопустимо в нашей компании. Для того что бы разобраться в проблеме, просим Вас сообщить имя или фамилию менеджера который с Вами общался. Заранее спасибо.

Загрузка рекламы