- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё, что делает "АвтоПлюс" и Павел Шестопалов - прекрасно.
Я клиент Lexus-центра с 2007 г., когда нового современного салона еще и в помине не было даже. Но отношение к клиентам, компетенция и профессионализм персонала всегда впечатляли!
Ни разу мне не предлагали делать ненужный ремонт или навязывали бы какие-то услуги. Всегда ровно то, что было...
Всё, что делает "АвтоПлюс" и Павел Шестопалов - прекрасно.
Я клиент Lexus-центра с 2007 г., когда нового современного салона еще и в помине не было даже. Но отношение к клиентам, компетенция и профессионализм персонала всегда впечатляли!
Ни разу мне не предлагали делать ненужный ремонт или навязывали бы какие-то услуги. Всегда ровно то, что было необходимо.
Более того, что особенно приятно, некоторые вещи ребята готовы делать бесплатно, просто, чтобы порадовать клиента. Скажем, у меня при установке детского сиденья заблокировался ремень в вытянутом положении. Ни туда - ни сюда. Приехал. Сделали минут за 20, пришлось откручивать крепежные винты и снимать еще некоторые детали. Денег не взяли.
Также здорово бывало и не раз еще.
Теперь, выбирая новую машину себе, стараюсь смотреть только на те салоны, которые управляются "АвтоПлюсом" - верю, что всегда буду доволен.
Уважаемый, Дмитрий! Спасибо Вам за добрый отзыв! Мы очень любим наших клиентов и хотим максимально помочь в решении любых вопросов! Мы всегда рады видеть Вас в нашем центре!
Наталья Арзамасцева
Руководитель отдела Клиентских отношений
Лексус Центр Екатеринбург.
Уважаемый, Дмитрий! Спасибо Вам за добрый отзыв! Мы очень любим наших клиентов и хотим максимально помочь в решении любых вопросов! Мы всегда рады видеть Вас в нашем центре!
Наталья Арзамасцева
Руководитель отдела Клиентских отношений
Лексус Центр Екатеринбург.