- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Езжу в "АвтоХаус" обслуживать BMW жены - у меня другая марка. Поэтому, имею возможность сравнить уровень сервиса и компетенцию специалистов. И, к сожалению, сравнение не пользу "АвтоХаус".
Например, один раз после замены двигателя омывателя они банально забыли закрутить хомута на патрубках. Пока ехал до дома - вся жидкость вытекла и лампа...
Езжу в "АвтоХаус" обслуживать BMW жены - у меня другая марка. Поэтому, имею возможность сравнить уровень сервиса и компетенцию специалистов. И, к сожалению, сравнение не пользу "АвтоХаус".
Например, один раз после замены двигателя омывателя они банально забыли закрутить хомута на патрубках. Пока ехал до дома - вся жидкость вытекла и лампа загорелась. Пришлось возвращаться и снова ждать.
Прием машины на обслуживание тоже странен. Сначала встречает какая-то девушка, которая возится в документами, что-то в компьютер вносит. Потом к мастеру отправляет, где все начинается сначала. Зачем всё это? Почему нельзя сразу сесть к мастеру и начать оформление машины на сервис?
В салоне неуютно: нет диванчиков, как в других местах. Только твердые стулья и строгие столики на втором этаже.
Ну и поездки на ТО через каждые 5-7 тыс км тоже впечатляют. Даже российский автопром так часто не нужно обслуживать, как BMW. Неужели так ненадежно делают немцы машины?
Дмитрий, добрый день!
В первую очередь, примите наши искренние извинения за то время, которые Вы потратили на устранение ошибок, допущенных в сервисе.
Несмотря на то, что Вы не были в нашем автоцентре с января 2017 года, благодарим, что нашли время и оставили отзыв о работе автоцентра. Без внимания и тщательного разбора не осталось ни одного из...
Дмитрий, добрый день!
В первую очередь, примите наши искренние извинения за то время, которые Вы потратили на устранение ошибок, допущенных в сервисе.
Несмотря на то, что Вы не были в нашем автоцентре с января 2017 года, благодарим, что нашли время и оставили отзыв о работе автоцентра. Без внимания и тщательного разбора не осталось ни одного из всех замечаний:
Диваны. Вы увидите изменения уже в конце этого месяца, заезжайте к нам просто на чашечку ароматного кофе.
Администратор сервиса. Процессы работы сервисного центра выстроены для удобства и экономии времени наших Клиентов, поэтому администратор сервиса в данной цепочке необходим. У нас четкое разграничение обязанностей и мастер должен быть полностью сосредоточен на работе с Клиентом и его автомобилем.
ТО. Что касается периодичности ТО, то следует отметить, что автомобили BMW оснащены электронными блоками управления для самодиагностики состояния автомобиля. Данные блоки анализируют условия эксплуатации автомобиля и, исходя из общих показателей, рассчитывают необходимый интервал для технического обслуживания, и сигнализируют об этом водителю. Исходя из 2 посещений сервиса АвтоХаус, межсервисный пробег для замены масла на Вашем автомобиле BMW варьируется от 8 до 9 тыс.км, и мы искренне не понимаем о каких 5-7 тыс.км. Вы говорите.
Дмитрий, все знают, что немецкие автомобили характеризуются высочайшим качеством, надежностью и комфортабельностью. После 2,5 лет эксплуатации Вы решили заменить свой BMW? - позвоните нам, и мы с удовольствием у Вас его купим!
Ждём Вас в гости!