- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хочу выразить большое недовольство к персоналу на ул. Турбинная, 40. Проходила обслуживание ТО -1, 05.03.2016, по итогу отправили с квитанциями на оплату на второй этаж в автомагазин, подаю кассиру деньги, а на одной из тысячной купюры отсутствует кусочек бумаги (2-3% от всей купюры нет). Кассир отказывается её сразу принять. У меня...
Здравствуйте! Хочу выразить большое недовольство к персоналу на ул. Турбинная, 40. Проходила обслуживание ТО -1, 05.03.2016, по итогу отправили с квитанциями на оплату на второй этаж в автомагазин, подаю кассиру деньги, а на одной из тысячной купюры отсутствует кусочек бумаги (2-3% от всей купюры нет). Кассир отказывается её сразу принять. У меня других денег не было на тот момент. Пытаюсь объяснить, что по банковским нормам, это не значительное повреждение (т.к. Сама являюсь сотрудником банка), на что получаю не обоснованную аргументацию со слов кассира, что у неё такую купюру не примут. Слава Богу, на первом этаже салона имеется банкомат, который принял купюру, которая не устроила кассира и выдал новую. Прошу взять во внимание данную ситуацию и провести обучение сотрудников по работе с купюрами. Данная ситуация очень стала не приятной. Так же хочу выразить благодарность мастеру - приемщику Алексею, за внимательный и ответственный подход к клиентам