- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый опыт - негативный. 06.01.2021 оформил заказ №47433, прошло 6 дней - ответа нет! Позвонил сам...в итоге - 1) при ответе на звонок даже "Здравствуйте" сказать не могут, а лишь "Але, что хотели". 2) На мой вопрос почему не связались - говорят мы звонили, а Вы трубку не берете. 3) Оказывается я ждал 6 дней просто так, так как их даже готовить...
Первый опыт - негативный. 06.01.2021 оформил заказ №47433, прошло 6 дней - ответа нет! Позвонил сам...в итоге - 1) при ответе на звонок даже "Здравствуйте" сказать не могут, а лишь "Але, что хотели". 2) На мой вопрос почему не связались - говорят мы звонили, а Вы трубку не берете. 3) Оказывается я ждал 6 дней просто так, так как их даже готовить не начали по причине того, что я должен был внести предоплату. Вот только куда и сколько никто не сказал...Очень разочаровал разговор, менеджеру далеко не важно что с заказом и будет продажа или нет.
После долгих поисков нужной резины, больше не нашел за такую цену + нужно было именно Японского производства, я сделал повторный заказ. В этот раз менеджер перезвонил и после понятного разговора я оплатил. Через 7 дней (хотя срок был примерно 10) привезли резину в удобное для меня время. Сама резина, как и было озвучено - производство Японию и 2018 года. Только не совсем был понятен момент с комплектом, так как 3 колеса были из одной партии, а 4ое совсем другой и не было маркировки в виде приклееной наклейки и QR кода...ну да ладно. По итогу шины отличные и при балансировке колес проблем не возникло. Спасибо
Добрый день!
Дмитрий Александрович!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваш заказ был оформлен в праздничные дни 6.12.2020.
По тех. причинам в данный день по заказам вызовы
производились с резервного телефона, при наборе номера шел срыв вызова.
По всем заказам связываемся для их подтверждения.
Т.к. вы не указали электронную...
Добрый день!
Дмитрий Александрович!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваш заказ был оформлен в праздничные дни 6.12.2020.
По тех. причинам в данный день по заказам вызовы
производились с резервного телефона, при наборе номера шел срыв вызова.
По всем заказам связываемся для их подтверждения.
Т.к. вы не указали электронную почту и не удалось возможным связаться с вами,
по указанному номеру, заказ не был подтверждён и не была внесена предоплата,
т.к. данная позиция под заказ от 5ти рабочих дней,
к сожалению, он не был взят в работу.
Еще раз приносим свои извинения от лица компании, за сложившуюся ситуацию.
Разобравшись в ситуации по вашему заказу,
приняты все меры для предотвращения подобной проблемы вновь.
Ждем от вас новых заказов для исправления сложившегося негативного мнения
о нашем магазине.
Добрый день!
Дмитрий Александрович!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваш заказ был оформлен в праздничные дни 6.12.2020.
По тех. причинам в данный день по заказам вызовы
производились с резервного телефона, при наборе номера шел срыв вызова.
По всем заказам связываемся для их подтверждения.
Т.к. вы не указали электронную почту и не удалось возможным связаться с вами,
по указанному номеру, заказ не был подтверждён и не была внесена предоплата,
т.к. данная позиция под заказ от 5ти рабочих дней,
к сожалению, он не был взят в работу.
Еще раз приносим свои извинения от лица компании, за сложившуюся ситуацию.
Разобравшись в ситуации по вашему заказу,
приняты все меры для предотвращения подобной проблемы вновь.
Ждем от вас новых заказов для исправления сложившегося негативного мнения
о нашем магазине.