Автошина96

Шинный центр
  • Екатеринбург, Титова, 31а — 410 офис; 4 этаж
  • Вторчермет 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый опыт - негативный. 06.01.2021 оформил заказ №47433, прошло 6 дней - ответа нет! Позвонил сам...в итоге - 1) при ответе на звонок даже "Здравствуйте" сказать не могут, а лишь "Але, что хотели". 2) На мой вопрос почему не связались - говорят мы звонили, а Вы трубку не берете. 3) Оказывается я ждал 6 дней просто так, так как их даже готовить...

Показать целиком

Первый опыт - негативный. 06.01.2021 оформил заказ №47433, прошло 6 дней - ответа нет! Позвонил сам...в итоге - 1) при ответе на звонок даже "Здравствуйте" сказать не могут, а лишь "Але, что хотели". 2) На мой вопрос почему не связались - говорят мы звонили, а Вы трубку не берете. 3) Оказывается я ждал 6 дней просто так, так как их даже готовить не начали по причине того, что я должен был внести предоплату. Вот только куда и сколько никто не сказал...Очень разочаровал разговор, менеджеру далеко не важно что с заказом и будет продажа или нет.

После долгих поисков нужной резины, больше не нашел за такую цену + нужно было именно Японского производства, я сделал повторный заказ. В этот раз менеджер перезвонил и после понятного разговора я оплатил. Через 7 дней (хотя срок был примерно 10) привезли резину в удобное для меня время. Сама резина, как и было озвучено - производство Японию и 2018 года. Только не совсем был понятен момент с комплектом, так как 3 колеса были из одной партии, а 4ое совсем другой и не было маркировки в виде приклееной наклейки и QR кода...ну да ладно. По итогу шины отличные и при балансировке колес проблем не возникло. Спасибо

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Дмитрий Александрович!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Ваш заказ был оформлен в праздничные дни 6.12.2020.

    По тех. причинам в данный день по заказам вызовы

    производились с резервного телефона, при наборе номера шел срыв вызова.

    По всем заказам связываемся для их подтверждения.

    Т.к. вы не указали электронную почту и не удалось возможным связаться с вами,

    по указанному номеру, заказ не был подтверждён и не была внесена предоплата,

    т.к. данная позиция под заказ от 5ти рабочих дней,

    к сожалению, он не был взят в работу.

    Еще раз приносим свои извинения от лица компании, за сложившуюся ситуацию.

    Разобравшись в ситуации по вашему заказу,

    приняты все меры для предотвращения подобной проблемы вновь.

    Ждем от вас новых заказов для исправления сложившегося негативного мнения

    о нашем магазине.

Загрузка рекламы