- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На клиентов плевать! Оплатили стекло заранее 100%, заказ JP6SV, приехали на замену. Авто отказались брать в работу, по причине не работающей кассы! Но стекло оплачено, пока вы вырезаете стекло, ваша касса начнет работать! Итого 40 минут в очереди, машина стоит работы не ведут, муж оплатил работы кассирша ваша не выдала документ, он пошел заезжать...
На клиентов плевать! Оплатили стекло заранее 100%, заказ JP6SV, приехали на замену. Авто отказались брать в работу, по причине не работающей кассы! Но стекло оплачено, пока вы вырезаете стекло, ваша касса начнет работать! Итого 40 минут в очереди, машина стоит работы не ведут, муж оплатил работы кассирша ваша не выдала документ, он пошел заезжать ему сказали не примем в работу без документа, который не выдал же ваш сотрудник!!!! Еще стоит в очереди, какого черта в обще? Могли сразу выставить счет с работами, мы бы все оплатили раз у вас такие проблемы! Еле еле с горем попалам взяли в работу. Кассирша не может найти оплату и документы которая делала 10 мин назад, вы что издеваетесь?
Ваши сотрудники как будто в разных мирах работают а не в одной компании!
Я максимально зла! Я буду писать претензию и жалобу в роспотребнадзор
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для детального рассмотрения Вашей ситуации, уточните пожалуйста, номер товарного чека.
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для детального рассмотрения Вашей ситуации, уточните пожалуйста, номер товарного чека.
знаете что, найдите силы по номеру заказа восстановить хронологию событий если хотите разобраться.