- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно ходим утром и проблем не знаем, вчера решили расслабиться перед сном и о Боже, вечером это совсем другой баден.
Куча орущих детей, их мамок рядом с пивасом, людей, которые разгуливают со стаканами по всему комплексу, дышат перегарам, забывают закрывать двери в парную, не следят за своими детьми, просто отвратительно. Ну это ладно.
За минут...
Обычно ходим утром и проблем не знаем, вчера решили расслабиться перед сном и о Боже, вечером это совсем другой баден.
Куча орущих детей, их мамок рядом с пивасом, людей, которые разгуливают со стаканами по всему комплексу, дышат перегарам, забывают закрывать двери в парную, не следят за своими детьми, просто отвратительно. Ну это ладно.
За минут 20 до закрытия сотрудники начинают активно сворачивать свою работу, уборщики дышат тебе в спину со швабрами, выдергивают коврики из ног, болтают на скаймейках, из трёх касс на выходе была открыта только одна, привет очереди. Понятно, что всем хочется домой, но разве люди, которые заплатили полную цену за посещение, не могут спокойно отдохнуть?
В баре персонал не здоровается, это вообще как?
Но совершено поразил случай на кассе. Подходим мы значит, называем свои хотелки, админ спрашивает имена и, скорчив гримасу, заносит их в компьютер. 🥴 ну ладно, может это к нам не относилось, но в любом случае было неприятно. При расчете я не туда посмотрела и ошиблась в цене, добрая администратор поправила меня так «ВЫ ЛЬГОТНИКИ?? НЕТ??! КУДА ВЫ ТОГЛА СМОТРИТЕ??» Эскьюзми, ду у вонт э скандау нау?
С днём вежливого общения с клиентами 🤝
Позже, в раздевался, услышала как ее обсуждают девушки, которые стояли за нами «-тяжелая админ, -вообще»
Фамилию этой умницы прилагаю
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Уточните, пожалуйста, время вашего посещения и номер кассы на которой вас обслуживали, чтобы мы разобрались в ситуации.
Согласно пункту 1.10 наших правил, аттракционы, кафе, все аква зоны заканчивают свою работу за 15 минут до времени окончания работы комплекса и мы просим гостей пройти в раздевалки. Мы...
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Уточните, пожалуйста, время вашего посещения и номер кассы на которой вас обслуживали, чтобы мы разобрались в ситуации.
Согласно пункту 1.10 наших правил, аттракционы, кафе, все аква зоны заканчивают свою работу за 15 минут до времени окончания работы комплекса и мы просим гостей пройти в раздевалки. Мы проведем работу с сотрудниками клининга, чтобы впредь таких ситуаций не повторилось. Передали ваше замечание управляющей кафе, проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь.
Надеемся, что посетите нас вновь! Будем рады видеть Вас снова!
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Уточните, пожалуйста, время вашего посещения и номер кассы на которой вас обслуживали, чтобы мы разобрались в ситуации.
Согласно пункту 1.10 наших правил, аттракционы, кафе, все аква зоны заканчивают свою работу за 15 минут до времени окончания работы комплекса и мы просим гостей пройти в раздевалки. Мы проведем работу с сотрудниками клининга, чтобы впредь таких ситуаций не повторилось. Передали ваше замечание управляющей кафе, проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь.
Надеемся, что посетите нас вновь! Будем рады видеть Вас снова!
5 апреля 21.00, касса та что ближе к гардеробу
Вы внимательно прочитали мои слова? Дело не в аттракционах ! А в том что ваши сотрудники за пол часа до закрытия ведут себя так, как будто бы гостей тут нет! При мне один другому в помещении где сауны под задницу пнул, это вообще как? Так что не нужно мне тыкать своими статьями, своим сотрудникам их покажите