- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История, произошедшая в «Бадриджани», уже стала байкой не только в нашей семье, еще и у наших друзей. И только из уважения к Резо, я описала ее в виде своеобразной инструкции, а не матом.
Итак.
Если Вы решили посетить «Бадриджани», Вам пригодятся несколько правил:
Правило 1. Бронируя стол, убедитесь, что менеджер услышала и записала нужное Вам...
История, произошедшая в «Бадриджани», уже стала байкой не только в нашей семье, еще и у наших друзей. И только из уважения к Резо, я описала ее в виде своеобразной инструкции, а не матом.
Итак.
Если Вы решили посетить «Бадриджани», Вам пригодятся несколько правил:
Правило 1. Бронируя стол, убедитесь, что менеджер услышала и записала нужное Вам время. Пусть повторит дважды. А еще лучше перезвонить им за пару часов и перепроверить бронь.
К сожалению, я не поверила отзывам, в которых писали, что в указанное время стол не был готов. И за неделю до дня Рождения лично пришла в Бадриджани, забронировала столик и внесла оплату за предзаказ. Я и мои гости были неприятно удивлены, кода пришли к назначенному времени. Накрыто не было. Никто нас не ждал. Нас «спасло» только то, что мы пришли к открытию в 12. А если бы это было позже? Ну, хотя как «спасло»… Лучше бы мы в тот момент ушли в другой ресторан. Такого эпического обслуживания и ярких эмоций, я не получила бы нигде.
Правило 2. Не ждите извинений.
Менеджер ни разу не подошла и не извинилась. И даже не передала заказ на кухню. Спасибо, что провела до столика.
У меня вопрос к руководству: если эта не первая ситуация, когда менеджеры так косячат, почему Вы их не сменили или не отработали экстренные ситуации? Минута пошла. Надеюсь, отвечать за Вас будет не Друзь.
Правило 3. Запаситесь терпением.
Первыми на столе появились соления. Спустя 30 минут. Не, ну я согласна, открыть бочку или банку и выложить на тарелку помидорчики – это прям мощь нужна. Я тоже дома прыгаю вокруг маминых заготовок минут по 20 с открывалкой, пока муж не придет на помощь.
Самым, наверно, «горячим» моментом было, то что все столики, даже пришедшие позже нас, обслужили быстрее, чем нам принесли соления. Второй вопрос к руководству: почему нас обслуживали в последнюю очередь? Ведь вы прокосячились и должны были в первую очередь вынести предзаказ.
Спустя еще 20 минут я в начала закипать и пошла поторапливать официантов. После чего нам вынесли лимонад, который был заказан по предзаказу. Третий вопрос к руководству: нам пояснили, что нет воды. Хотя на других столиках лимонады стояли. Мы вам настолько не понравились? Или у вас не было холодной водопроводной воды, поэтому вы не готовили лимонад? Из чего у вас там лимонады готовятся?
Прошел час. Мы получили мясную нарезку и первый куриный шашлык. И заказали бутылку вина. Потому что «на сухую» происходящий фарс был невыносим.
Я бегала каждые 10 минут торопит официантов, вместо того, чтобы принимать поздравления. Здорово, правда?
Бутылку вина мы дождались еще через 25 минут и только благодаря тому, что сказали об этом Резо три раза. За бутылкой вы тоже в магазин бегали?
С момента прихода прошло 1,5 часа и наконец нам вынесли шашлыки. А теперь, сделайте паузу и прочувствуйте момент … Сделали? Шашлык был абсолютно холодным и вдобавок сырым. Аплодисменты повару. Естественно шашлык был передан обратно на кухню. Через еще 20 минут нам вынесли горячий шашлык. И внимание-внимание! Отсюда правило 4.
Правило 4. Перед тем, как пробовать, разрежьте шашлык пополам. Весьма возможно, он сырой.
Да, вы угадали – нам принесли горячий и сырой шашлык.
По старой студенческой традиции: горячее сырым не бывает. Мы не ели его. Мы заглатывали спустя два часа голодного ожидания. Один из нас, правда, все есть отказался и его разрезанные куски вновь отправились на кухню.
Правило 5. Убедитесь, что Ваш заказ внимательно записали. Для пущей убедительности диктуйте по буквам.
Делая предзаказ, мы попросили с собой 1,5 литра лимонада с тархуном. Нам пообещали запечатать его в пластиковую бутылку. Вот если бы мне кто-то рассказал, что такое возможно, я бы не поверила. С трудом верят и мои друзья. Когда пришло время собираться, мы попросили вынесли лимонад. Нам вынесли… драматическая пауза… в одноразовых картонных стаканчиках по 200 мл каждый.
Ребята, как? Как? Как можно было разлить лимонад в стаканчики на вынос? Даже если не учитывать, что сейчас зима и холод … Ну, кто у вас там самый смышленый?
Правило 6 – положительное. По субботам и воскресеньям в «Бадриджани» акция: с 12:0 до 13:00 скидка 50%.
Подводить итоги вышесказанному даже не хочется. Это фиаско, слезы и испорченный День Рождения. Спасибо. Прощайте. «До новых встреч» - говорить даже не буду.
Ой, забыла.
Правило 7. Не заказывайте чачу. Это сивушный спирт. Даже если советуют. О том, что она готовится на заводе, нас предупредили только когда принесли.
Добрый день, Мария!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас! Меры будут приняты в скором времени! Очень приятно, что получилось связаться с Вами лично и принести искренние извинения! Мы ждем Вашего решения, любое заведение нашей сети будет безумно рады видеть Вас у нас в гостях!
Именно Ваш отзыв помогает нам стать лучше! Спасибо...
Добрый день, Мария!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас! Меры будут приняты в скором времени! Очень приятно, что получилось связаться с Вами лично и принести искренние извинения! Мы ждем Вашего решения, любое заведение нашей сети будет безумно рады видеть Вас у нас в гостях!
Именно Ваш отзыв помогает нам стать лучше! Спасибо большое!
Прям как за вашей трапезой побывала
Караул, вот это позорище! Рефламп
Отвратительно! Рефламп
Эпично... рефламп
Пора менять название им, с таким сервисом должны называться не бадриджани, а жопаридзе
Ну ничего себе
Креативный подход. Ну чтоб запомнилось😂 Рефламп однозначно
После таких грустных отзывов, у меня только один вопрос: А что, так ещё бывает?...
что называется, скупой платит дважды... и это я сейчас не только о заведении... купиться на акцию, чтобы отметить др подешевле... видимо идея и мысль не стоила свеч.
не зная броду, не суйся в воду
в том то и дело, что перестал туда ходить, как узнал о смене руководства и шеф повара... потому что это стало не так вкусно...
Про брод - о Вас, а не о заведении. Бадриджани был нашим семейным рестораном. Мы здесь свадьбу справляли, завтракали, обедали, ужинали. И был выбран по этому принципу, а не "купиться на акцию". Поэтому такого ужасного обслуживания мы не предполагали. Впрочем, Ваша информация о смене руководства поставила все на свои места. Жаль. Хорошего дня
да, простите за резкость... просто есть люди которые сейчас на это многие покупаются... Еще раз извините если все это прозвучало грубо, не хотел обидеть. а по поводу работы, они и правда стали хуже чем раньше
Бывает :)
Как-то глупо! Акции проводят чтобы найти постоянных клиентов, это как реклама! Тоже люблю акции и если их вижу у какого-нибудь заведения, то +1 к тому, что я его посещу, а если понравиться, то и всем знакомым посоветую!
лимонад в стаканчиках просто добил((
Это было эпично :) И сейчас вызывает судорожный хохот
Прочитала и так обидно стало за ваш праздник((( надеюсь, близкие люди скрасили это вопиющий инцидент поздравлениями и поддержкой.
Благодарю за сопереживание.. Да, именно так и было
С прошедшим днём рождения!
А по теме - жесть конечно...
Благодарю :)
«Будет что внукам рассказать», как говорится. С днём рождения вас! История конечно на грани фантастики.
Да уж:) Благодарю!
Добрый день, Мария!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас! Меры будут приняты в скором времени! Очень приятно, что получилось связаться с Вами лично и принести искренние извинения! Мы ждем Вашего решения, любое заведение нашей сети будет безумно рады видеть Вас у нас в гостях!
Именно Ваш отзыв помогает нам стать лучше! Спасибо большое!
Сочувствую! Да, уж фиаско! Рефламп!
Полное дно и фиаско. Как у Вас ещё терпения-то хватило столько ждать, ходить и постоянно о чем-то просить, когда Вы-гость?!. И особенно, у Вас праздник....
Кошмар)), в Альшаме и Рохель такого не бывает