- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне недовольна обслуживанием в данном филиале.
Закончился срок действия кредитной VISA и дебетовой МИР карт. Я заранее начала узнавать, как/когда можно их перевыпустить, в каком офисе получить и т.д.
Сотрудники на горячей линии дают абсолютно противоположные сведения - хамоватая оператор Анастасия твердила, что нужно идти получать обе карты,...
Крайне недовольна обслуживанием в данном филиале.
Закончился срок действия кредитной VISA и дебетовой МИР карт. Я заранее начала узнавать, как/когда можно их перевыпустить, в каком офисе получить и т.д.
Сотрудники на горячей линии дают абсолютно противоположные сведения - хамоватая оператор Анастасия твердила, что нужно идти получать обе карты, параллельно с этим мне приходит смс от бота, что все карты теперь бессрочные, другой оператор Сергей выслушал вопрос, но был не в силах помочь, третий оператор Лев подтвердил, что карты Visa/MasterCard теперь бессрочные, а Мир нужно перевыпустить.
3 мая в метро сталкиваюсь с ситуацией, что терминалы не принимают оплату ни с одной из карт с формулировкой "Срок действия карты истёк". (При том, что другие оплаты, например, Uber, проходили успешно, несмотря на истёкший срок).
Пошла в этот же день в отделение на Ленина, 27. Народу не было вообще.
Не знаю, кто этот "гений", что придумал поставить терминал выдачи талонов электронной очереди в зале приёма, а табло повесить в зале ожидания, но пусть он сам попробует, насколько это "удобно".
Попала к Шарбатовой А. Обрисовала ситуацию. Сказала, что хочу заказать или перевыпустить новую дебетовую МИР.
Начиналось всё красиво (выпуск и обслуживание бесплатное). Пока Шарбатова А. не сказала, что с меня будут сняты 99 руб. за страховку.
Я конечно возмутилась. Далее она сказала "сейчас попробую отказаться", что на человеческий язык переводится как "не получилось развести на доп.услуги, сейчас отменю всё, что я там понатыкала". Ну и конечно же, там всё получилось. Я заказала бесплатную карту без каких-либо страховок, комиссий и прочих списаний.
Сегодня, 12 мая, пришла забирать свою карту и попала опять к этой же сотруднице.
И опять та же песня "вам тут вместе с дебетовой кредитную карту МИР банк в подарок даёт". Я отказываюсь, потому как кредитка уже есть, ВТБшная, между прочим. И опять эта фраза "сейчас попробую отказаться". В общем, развод на разводе.
Не думаю, что конкретно эта сотрудница занимается навязыванием услуг, полагаю, что это в принципе система банка.
Я остаюсь с ВТБ только потому, что мне нравятся приложение и условия по кэшбэку и обслуживанию. Но когда мне приходится сталкиваться непосредственно с сотрудниками, моё мнение о банке сильно портится. Ещё один минус за отсутствие толковой обратной связи (почитала "официальные ответы банка-отписки" в 2гис), что лишний раз доказывает, насколько вы безучастны к проблемам клиентов.
День добрый! Попробуйте банковские продукты Тинькофф или Альфа, у них % на cash back выше.