- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чистый, светлый банк, куллер с водой стоит для клиентов и так же вешалка, обслуживание понравилось. Получала дебетовую карту все быстро и оперативно.
Чистый, светлый банк, куллер с водой стоит для клиентов и так же вешалка, обслуживание понравилось. Получала дебетовую карту все быстро и оперативно.
Добрый день.
Меня зовут Василий, открыл несколько карт юнион пей и брокера. 2 месяца я боролся с банком, чтобы мне просто хотя бы открыли все как надо, заказывал в итоге 4 или 5 карт юнион пей. Мне нужно купить квартиру в Турции и перегнать деньги. По итогу за 5-7 дней карты должны были прийти, а пришли через 2 месяца и то не все. Ок, хотя бы...
Добрый день.
Меня зовут Василий, открыл несколько карт юнион пей и брокера. 2 месяца я боролся с банком, чтобы мне просто хотя бы открыли все как надо, заказывал в итоге 4 или 5 карт юнион пей. Мне нужно купить квартиру в Турции и перегнать деньги. По итогу за 5-7 дней карты должны были прийти, а пришли через 2 месяца и то не все. Ок, хотя бы часть карт пришла, ладно. Но ведь на этом не закончилось.
Мне заблокировали все карты и онлайн-банк через 1-2 дня после получения, я даже пополнить их не успел, они тупо лежали в кармане и я не успел войти в онлайн банк до блокировки. Причины блокировки не указаны, в офисе банка ничего не добиться от операционистов. В контактном центре типа информация недоступна, отправляют в банк, в банк прихожу мне говорят, что не видят причины, у них нет доступа и тд и тп. По итогу мне даже непонятно в чем именно причина блокировки. У меня нет никаких проблем с законом, долгами и всем тем, что может вызвать блокировку. У меня большие поступления на расчетный счет ИП - это все в общем доступе.
Очевидно, что банки блочат по 115 ФЗ при поступлениях на счет денег, просят отчитаться и тд и тп, но это вообще полный бред, карты даже не оплачены в обслуживании, я ничего не успел с ними сделать. На отзывах я не закончу, обращусь по нескольким формам и приложению на телефоне в ЦБ со всей подробной процедурой.
Никогда не открывайте расчетный счет в зените!
1. Когда открывали, менеджер Александра наврала нам с тарифом. "Приукрасила" его.
2. Подключение к интернет-банку - жесть! Нужно поставить кучу плагинов. Как точно это сделать знает только техподдержка. Но она работает до 18 по Новосибирску (так говорит операционист)
3. Есть специальный файл, который...
Никогда не открывайте расчетный счет в зените!
1. Когда открывали, менеджер Александра наврала нам с тарифом. "Приукрасила" его.
2. Подключение к интернет-банку - жесть! Нужно поставить кучу плагинов. Как точно это сделать знает только техподдержка. Но она работает до 18 по Новосибирску (так говорит операционист)
3. Есть специальный файл, который высылает тоже только поддержка. И они забывают)) Нам выслали с третьего раза. Первый забыли, второй забыли, потом кинули трубку дескать: "Чо вы материтесь?", потом выслали файл.
4. Блокнули мою платежку. Объяснений не прислали. Звоню разобраться. 5 (!) человек меня футболили друг к другу и в конце повесили трубку. Второй, третий звонок - нет успеха. Четвертый - успех! Руководитель операционистов в Екатеринбурге Вахтель Елена Леонидовна, говорящая вместо "Здравствуйте" "Алё!", заявила, что письмо мне у них - приезжайте))
- Так может зачитаете?
- Нет!
- И что делать?
- Приезжайте
- Может в инет-банке отправите?
- Ну отправлю.
- А до скольки ждать?
- В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ! Молодой человек снизьте тон разговора!!
Короче, ребятушки, Зенит - это конкретный совдеп. А если вы думаете в какой банк устроиться, и у вас с головой в порядке все, а не то, что Работа-Дом-ТНТ Наша раша, То шлите Зенит туда, где ему место - в помойку. В совдепной организации у вас будет мало шансов сохранить здравый рассудок)
ужас!!! Как уже писали, рабочие часы совершенно не для людей,которые работают. Чтобы погасить кредит (К слову кредит платила за мужа, т.к он в командировке.), пришлось ездить 2 дня, т.к работаю на другом конце города и в 1 раз не успела.
Встретили меня с фразой: "МЫ уже закрыли кассу!"
Обидно до слез.
Во второй день я познала не только всю...
ужас!!! Как уже писали, рабочие часы совершенно не для людей,которые работают. Чтобы погасить кредит (К слову кредит платила за мужа, т.к он в командировке.), пришлось ездить 2 дня, т.к работаю на другом конце города и в 1 раз не успела.
Встретили меня с фразой: "МЫ уже закрыли кассу!"
Обидно до слез.
Во второй день я познала не только всю прелесть их графика, но и вежливость сотрудника, со знаком минус конечно!
Помня,что кассу они могут закрыть, спешу скорее,чтобы успеть и буквально влетаю, радуюсь что успела.
Рвусь уже платить и слышу "вежливое" с гнусинкой и закатом глаз: "Девушка! Сюда сначала подойдииитееее!!! У вас какой кредит?"
Я малость растерялась, не сразу сообразив что она имеет ввиду (бежала и в голове лишь мысль: УРА! успела!)
Ну я брякнула,что не знаю,кредит то мужа.
И снова меня осветил закат прелестных глаз и фраза, от которой я просто потерялась в пространстве и от такого хамства: "Документы давайте!!! Фамилию-то мужа хоть ЗНАЕТЕ???"
Немая пауза и глаза на лоб уже полезли у меня. Если бы не моя природная вежливость и не сильное желание уже заплатить и уехать домой, то я бы точно нашла что "мило" ей ответить.
Я в ужасе, теперь точно все выплаты только на муже!
Офис на попова работает только в будни и только до 17 часов, с перерывом на обед. Привет советский союз )))) Интересно это для кого такой график))) Для безработыных наверное) Не клиентоориентированно.
Персонал не компетентный, иногда с ними спорю, например по горчей линии 8800 сказали что нужно обратится в отделение для совершения одной операции......
Офис на попова работает только в будни и только до 17 часов, с перерывом на обед. Привет советский союз )))) Интересно это для кого такой график))) Для безработыных наверное) Не клиентоориентированно.
Персонал не компетентный, иногда с ними спорю, например по горчей линии 8800 сказали что нужно обратится в отделение для совершения одной операции... а в отделении о такой процедуре не слышали)
Еще закрыли кассу как-то в 17:30 с копейками, прям перед моим носом... Кассирша с довольным видом сказала "а я уже все"))) Хотя отделение работает до 17:45, а на 2Гисе итого до 18:00 отмечено.
А сам банк нормальный, использую дебетовую карту, вопросы по горячей линии быстро решаются.
Добавлено 30.11.2015:
Меняю оценку, убираю еще один балл.
В Сентябре закрывал в этом отделении дебетовую карту, это ужас... час заняло, бегал между опереционистом-банкоматом-кассой, круга три.
А персонал выкидывал такие фразы:
"дак зачем вам её закрывать пусть она будет"
"вы сами с банкомата можете деньги снять? а то через кассу это займет несколько дней"
"перед закрытием карты подпишите заявление на получение новой, она у нас тут лежит, а потом и две карты сразу закроем..."
этот банк не для людей, прощайте)
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00