- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, уважаемая компания Билайн! Надеюсь, вы читаете отзывы о вашей компании. Вернее о Ваших сотрудниках. Компания мне очень нравится ,перешёл из МТС, и не нарадуюсь, но огорчают сотрудники, которые у вас работают. Подарил дочке телефон, а бабушка с дедушкой решили подарить сим-карту Билайн (подобрали подходящий тариф "социальный"). При...
Добрый день, уважаемая компания Билайн! Надеюсь, вы читаете отзывы о вашей компании. Вернее о Ваших сотрудниках. Компания мне очень нравится ,перешёл из МТС, и не нарадуюсь, но огорчают сотрудники, которые у вас работают. Подарил дочке телефон, а бабушка с дедушкой решили подарить сим-карту Билайн (подобрали подходящий тариф "социальный"). При первом посещении офиса в Дирижабле (Шварца, 17), Анастасия сказала. что дедушке не хватает для подключения только пенсионного удостоверения. Только пенсионного, хотя оно сейчас не обязательно! Ок! В 17-15 вернулись с бабушкой, и теперь Артём, позвонив куда-то, сказал, что всё для подключения есть, но нам отказал, сказав, что такой тариф подключают только через Интернет. Тогда я предложил поменять существующую карту на этот тариф, на что было сказано, что без моего паспорта они ничего делать не будут. Вопрос! Нахрена тогда вам ОФИС, где по идеи можно решить любой вопрос абонента. Причём, с этим артёмом я уже сталкивался в прошлом году, когда я также пытался подключить доп.карту. И тогда он также НИЧЕГо не смог сделать. Решил другой сотрудник, отношения к этому офису совершенно не имевшего. То есть, кто-то может решать проблемы клиентов, а артём- несостоятельный и некомпетентный! Ужасное отношение к абонентам!