- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы хотите сначала 5 раз попробовать зайти в это заведение и на 5 раз уж все таки зайти, то это прям ваш вариант 🤣
Мы в общем, зашли, думали, "о, прикольно, вроде заведение ничего". Но из ничего, там действительно, ничего. Алкоголя в коктейлях нет, контингент - девушки с пухлыми, искуственными губами и аперолями.
А, я, как человек непьющий,...
Если вы хотите сначала 5 раз попробовать зайти в это заведение и на 5 раз уж все таки зайти, то это прям ваш вариант 🤣
Мы в общем, зашли, думали, "о, прикольно, вроде заведение ничего". Но из ничего, там действительно, ничего. Алкоголя в коктейлях нет, контингент - девушки с пухлыми, искуственными губами и аперолями.
А, я, как человек непьющий, пыталась заказать чай. Правда - ПЫТАЛАСЬ!!!
Я подошла к одному из баров, где концепция "ROM", нашла официантов и барменов и спросила, есть ли чай. Начнём с того, что мне бармен порекомендовал купить алкоголь, я сказала, что я не пью, да, да, совсем не пью. "А что совсем??? Давайте лучше я вам коктейль сделаю" Я НЕ ПЬЮ РЕБЯТ, СОВСЕМ!
Дальше- веселее.)) Официантка (к сожалению, не знаю, как её зовут. Низенькая, худенькая, с нпрощенными ресницами) предложила мне арбузный чай. Я думаю, ну ладно. В итоге - через силу, через боль мне его принесли. Но вместо арбузного чая мне принесли сильно сладкую воду в заварнике. Я не поняла, пошла с этим "чаем" обратно на тот бар, чтобы исправить ситуацию, потому что офики тут так, для наличия. Они не обслуживают. Но наверное потому что я Кристалл не заказывала литрами)))
Разбавил мне, этот чай, горе бармен. И знаете что - ничего не изменилось 🤣
Пошла я третий раз за тот Ром-бар, уже начиная закипать. Говорю - поменяйте мне этот чай на обычный, листовой. Мне его делали минут 15. После этого ожидания, я подошла в 4 раз на Ром-бар и поняла что про меня просто напросто забыли... забыли, ребят, забыли😄😄😄
У меня создалось впечатление, что надо мной прикалываются))
Коллега этого бармена, взял мой чай, вылил половину (прям при мне) и начал его разбавлять кипятком. Я повторила просьбу "сделать мне зелёный, обычный чай". Стояла, ждала у стойки. НЕ ДОЖДАЛАСЬ! Пошла обратно. Короче, ребят, минут через 20 мне принесли чай (но без кружки, тип - на, подавись😃 как в клипе Ленинграда). А ещё минут через 20 подошла официантка-королева и сказала, что я должна его оплатить.
Солнышки, я еле держалась, чтобы не выражаться ненормативной лексикой. Вы бы что сказали ей на моем месте?
П.С. Арбузный чай стоил 450р, зелёный 250.
П.С.С Должна ли я была платить вообще за такой "сервис"?
Фотку кстати прикрепляю с 3 этажа в 2 часа ночи.
Людей море, а даже посмотреть не на кого. СКУ-КО-ТА 😄 ещё и сервис превосходный. ВСЕМ СОВЕТУЮ 😃
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Как вы и сами могли заметить, на летнике всегда огромное количество народа, бармены стараются изо всех сил обслуживать всех быстро. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства и приглашаем вас посетить наш второй этаж, возможно там вам понравится больше.
Ну и вряд ли было бы такое количество людей, если...
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Как вы и сами могли заметить, на летнике всегда огромное количество народа, бармены стараются изо всех сил обслуживать всех быстро. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства и приглашаем вас посетить наш второй этаж, возможно там вам понравится больше.
Ну и вряд ли было бы такое количество людей, если бы была, как вы выразились, скукота☺️
Не пьющие не интересные люди. Они не приносят денег. Это как и те кто не ест жирное и сладкое. Много где акцент на алкопотребителей, ничего удивительного 😴
понимаю да 😃
Кроме слова «ребят» 🤣🤣🤣ещё слова есть в лексиконе?🤣🤣🤣
надеюсь этот комментарий доставил Вам удовольствие
у Вас в каждом отрицательном отзыве кнопка восклицательного западает. или скобочка. обсудим?)))
будьте довольны, что этих господ за баром не назвали так, как они этого заслуживают) после такой то горе работы) чудо бармены которые чай заварить не могут, лол
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Как вы и сами могли заметить, на летнике всегда огромное количество народа, бармены стараются изо всех сил обслуживать всех быстро. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства и приглашаем вас посетить наш второй этаж, возможно там вам понравится больше.
Ну и вряд ли было бы такое количество людей, если бы была, как вы выразились, скукота☺️
такое ощущение, будто офпред обиженный пубертат. Было бы вполне достаточно извиниться за такой отстойный сервис, ну хотя бы какой то минимум этики проявить, или Вы не в курсе, что работаете в сфере гостеприимства? Хотя в Вашем случае, вероятнее всего, в сфере *негостеприимства*
заведение, рассчитанное на поток, не будет прислушиваться к мнению гостей, к сожалению. я отзыв писала для посетителей. если бы я прочла правду о заведении раньше, я бы туда не пришла. может быть кому-то пригодится информация, которую я описала в посте :)