Bla Bla

Бар
  • Екатеринбург, Добролюбова, 3 — 1, 3 этаж
  • Площадь 1905 года 600 м
  • Геологическая 850 м

Если вы хотите сначала 5 раз попробовать зайти в это заведение и на 5 раз уж все таки зайти, то это прям ваш вариант 🤣

Мы в общем, зашли, думали, "о, прикольно, вроде заведение ничего". Но из ничего, там действительно, ничего. Алкоголя в коктейлях нет, контингент - девушки с пухлыми, искуственными губами и аперолями.

А, я, как человек непьющий,...

Показать целиком

Если вы хотите сначала 5 раз попробовать зайти в это заведение и на 5 раз уж все таки зайти, то это прям ваш вариант 🤣

Мы в общем, зашли, думали, "о, прикольно, вроде заведение ничего". Но из ничего, там действительно, ничего. Алкоголя в коктейлях нет, контингент - девушки с пухлыми, искуственными губами и аперолями.

А, я, как человек непьющий, пыталась заказать чай. Правда - ПЫТАЛАСЬ!!!

Я подошла к одному из баров, где концепция "ROM", нашла официантов и барменов и спросила, есть ли чай. Начнём с того, что мне бармен порекомендовал купить алкоголь, я сказала, что я не пью, да, да, совсем не пью. "А что совсем??? Давайте лучше я вам коктейль сделаю" Я НЕ ПЬЮ РЕБЯТ, СОВСЕМ!

Дальше- веселее.)) Официантка (к сожалению, не знаю, как её зовут. Низенькая, худенькая, с нпрощенными ресницами) предложила мне арбузный чай. Я думаю, ну ладно. В итоге - через силу, через боль мне его принесли. Но вместо арбузного чая мне принесли сильно сладкую воду в заварнике. Я не поняла, пошла с этим "чаем" обратно на тот бар, чтобы исправить ситуацию, потому что офики тут так, для наличия. Они не обслуживают. Но наверное потому что я Кристалл не заказывала литрами)))

Разбавил мне, этот чай, горе бармен. И знаете что - ничего не изменилось 🤣

Пошла я третий раз за тот Ром-бар, уже начиная закипать. Говорю - поменяйте мне этот чай на обычный, листовой. Мне его делали минут 15. После этого ожидания, я подошла в 4 раз на Ром-бар и поняла что про меня просто напросто забыли... забыли, ребят, забыли😄😄😄

У меня создалось впечатление, что надо мной прикалываются))

Коллега этого бармена, взял мой чай, вылил половину (прям при мне) и начал его разбавлять кипятком. Я повторила просьбу "сделать мне зелёный, обычный чай". Стояла, ждала у стойки. НЕ ДОЖДАЛАСЬ! Пошла обратно. Короче, ребят, минут через 20 мне принесли чай (но без кружки, тип - на, подавись😃 как в клипе Ленинграда). А ещё минут через 20 подошла официантка-королева и сказала, что я должна его оплатить.

Солнышки, я еле держалась, чтобы не выражаться ненормативной лексикой. Вы бы что сказали ей на моем месте?

П.С. Арбузный чай стоил 450р, зелёный 250.

П.С.С Должна ли я была платить вообще за такой "сервис"?

Фотку кстати прикрепляю с 3 этажа в 2 часа ночи.

Людей море, а даже посмотреть не на кого. СКУ-КО-ТА 😄 ещё и сервис превосходный. ВСЕМ СОВЕТУЮ 😃

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Не пьющие не интересные люди. Они не приносят денег. Это как и те кто не ест жирное и сладкое. Много где акцент на алкопотребителей, ничего удивительного 😴

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понимаю да 😃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кроме слова «ребят» 🤣🤣🤣ещё слова есть в лексиконе?🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надеюсь этот комментарий доставил Вам удовольствие

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у Вас в каждом отрицательном отзыве кнопка восклицательного западает. или скобочка. обсудим?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • будьте довольны, что этих господ за баром не назвали так, как они этого заслуживают) после такой то горе работы) чудо бармены которые чай заварить не могут, лол

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Как вы и сами могли заметить, на летнике всегда огромное количество народа, бармены стараются изо всех сил обслуживать всех быстро. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства и приглашаем вас посетить наш второй этаж, возможно там вам понравится больше.

    Ну и вряд ли было бы такое количество людей, если бы была, как вы выразились, скукота☺️

  • такое ощущение, будто офпред обиженный пубертат. Было бы вполне достаточно извиниться за такой отстойный сервис, ну хотя бы какой то минимум этики проявить, или Вы не в курсе, что работаете в сфере гостеприимства? Хотя в Вашем случае, вероятнее всего, в сфере *негостеприимства*

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • заведение, рассчитанное на поток, не будет прислушиваться к мнению гостей, к сожалению. я отзыв писала для посетителей. если бы я прочла правду о заведении раньше, я бы туда не пришла. может быть кому-то пригодится информация, которую я описала в посте :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы