- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Речь пойдет, о клиентоориентированности. Дело в том что мне легче уточнить интересующие меня вопросы через мессенджеры где я могу так же получить ответ. До недавнего времени я получал ответы на свои вопросы, но то ли руководство поменялось либо еще какая причина мне неизвестная, но меня стали игнорировать, причем никаких предпосылок к этому не...
Речь пойдет, о клиентоориентированности. Дело в том что мне легче уточнить интересующие меня вопросы через мессенджеры где я могу так же получить ответ. До недавнего времени я получал ответы на свои вопросы, но то ли руководство поменялось либо еще какая причина мне неизвестная, но меня стали игнорировать, причем никаких предпосылок к этому не было. Просто читают сообщение и молчат. Я конечно понимаю, что работа, занятость, но разве данный вид общения не является частью работы ? В общем недоволен подобным отношением и быть может - это выборочная игнорация, но я с таким отношением точно не стану больше обращаться в данный сервис.
Здравствуйте! Сожалеем что так получилось и вы остались не довольны. Но лето пора отпусков и очень большая нагрузка лежит на сотрудниках. Мы к большому сожалению не успеваем отрабатывать все звонки, а тем более сообщение. Отнеситесь пожалуйста с пониманием, в день поступает до 150 звонков и еще больше сообщений, это очень тяжело уделить всем...
Здравствуйте! Сожалеем что так получилось и вы остались не довольны. Но лето пора отпусков и очень большая нагрузка лежит на сотрудниках. Мы к большому сожалению не успеваем отрабатывать все звонки, а тем более сообщение. Отнеситесь пожалуйста с пониманием, в день поступает до 150 звонков и еще больше сообщений, это очень тяжело уделить всем время. А еще есть механики, которым нужно выдать запчасти, занести все в заказ наряды, принять запчасти и десятки вопросов. Это не в коем случае не оправдание и не выборочный игнор. За это приношу искренние извинения. Но по всем вопросам лучше звоните, минута разговора сравнима с 20 минутами переписки.