Не понравилось отношение к клиентам.
Увидела в соцсетях акцию: скидка 30% новым клиентам на первую процедуру и подумала отличный повод начать курс.
Записалась, обсудили условия
Уточнила у администратора, правильно ли я поняла, что у меня будет скидка. Она подтвердила ( скрин прикрепляю).
Приехала из другого района города на процедуру, минут 40...
Показать целиком
Не понравилось отношение к клиентам.
Увидела в соцсетях акцию: скидка 30% новым клиентам на первую процедуру и подумала отличный повод начать курс.
Записалась, обсудили условия
Уточнила у администратора, правильно ли я поняла, что у меня будет скидка. Она подтвердила ( скрин прикрепляю).
Приехала из другого района города на процедуру, минут 40 добиралась к слову...
На этапе оплаты : сумму взяли больше
Я уточнила, почему сумма отличается от заявленной в акции
Выяснилось, что в 2019 году, 5 лет назад!!! я была в каком-то филиале этой фирмы.
Я конечно уже этого не помню,прошло 5 лет, тем более, что курс у меня тогда не случился, я забеременела
Но суть не в этом, возможно я была в их филиале, ок
Но почему вы изначально не сообщили, что я есть в базе??? Зачем подтверждаете запись по акции ?
Это как минимум некрасиво...
В общем, повторную запись я сразу отменила, нет желания больше посещать данное заведение. Причем администратор спокойно отменила, не уточнив причину, не предложив перенос на другое время.. Ну как это делается в приличных заведениях))) ну ладно, их дело, клиентов предостаточно, видимо. Новые ( или как тут неожиданно на этапе оплаты выяснилось уже старые) не нужны.
Буду проходить курс в другом месте, тем более сейчас огромный выбор
Кстати, изначально у меня было 2 варианта мест : проверенное и это. Пошла сюда именно из-за акции)), и зря
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00