- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спеть пару песен с девочками - точно не сюда.
За 2 часа (2 часа, Карл!) нам удалось спеть лишь 1 раз. В караоке. Ага.
Но все бы ничего, если бы они не удумали поздравлять именинников.
А у нас в компании, как раз, была именинница!
Вышли все на сцену, и...всем вручили тортики, кроме нашей именинницы.
Пообещали исправиться, но этого не произошло....
Спеть пару песен с девочками - точно не сюда.
За 2 часа (2 часа, Карл!) нам удалось спеть лишь 1 раз. В караоке. Ага.
Но все бы ничего, если бы они не удумали поздравлять именинников.
А у нас в компании, как раз, была именинница!
Вышли все на сцену, и...всем вручили тортики, кроме нашей именинницы.
Пообещали исправиться, но этого не произошло.
Когда мы рассчитывались, попросили скидку, раз уж вы с поздравлением так облажались, но девушка - ведущая, заявила, что вопросы вообще не к ней, она просто исполнитель.
Ну ок.
Нет к вам вопросов, и желания посетить вас снова тоже нет.
А вот желание вас отрекомендовать всем знакомым - есть🤷🏼♀️, что очень печально, потому что сейчас такого «сервиса» и «клиентоориентированности» уже не сыщешь, к счастью.
Добрый день, дорогой гость! Мы уважаем конструктивную критику и всегда стараемся стать лучше для наших гостей, НО давайте разберемся в сложившейся ситуации вместе:
1. Вы нас посетили в момент высокой загрузки зала, добавим к этому небольшие, танцевальные паузы, в итоге получаем долгое ожидание очереди ... Приглашаем вас посетить наше караоке в...
Добрый день, дорогой гость! Мы уважаем конструктивную критику и всегда стараемся стать лучше для наших гостей, НО давайте разберемся в сложившейся ситуации вместе:
1. Вы нас посетили в момент высокой загрузки зала, добавим к этому небольшие, танцевальные паузы, в итоге получаем долгое ожидание очереди ... Приглашаем вас посетить наше караоке в будни, от души спеть любимые песни...
2. Мы с радостью поздравляем каждого именинника, но как это сделать, если мы не знаем о праздничном событии ?! Остальные гости, получившие поздравления и подарки, заранее нам сообщили о своем торжестве, от вас же мы узнали об этом в момент поздравления других гостей, к сожалению это поздно. Но чтобы сгладить данную неприятную ситуацию, мы начали готовить сладкий подарок для вашей подруги, это требует определенного времени, которое вы нам, увы, не дали и покинули заведение.
3. Ведущая ни в коем случае не решает, кому можно дать скидку, этими вопросами занимается менеджер, который весь вечер был перед вами и к которому вы почему-то не обратились.
Вот видите, если разобраться, ситуация не такая уж однозначная, как выглядит с ваших слов. Мы очень сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Если вдруг вы измените свое решение и посетите нас снова - всегда рады встрече, и надеемся, что сможем подружиться на долго). Спасибо, ждем новых встреч.
Кстати, льда в субботу у них тоже нет🤦🏼♀️
Воды без газа и Ламбруски тоже 👎
Ходите в нормальные места...это давно уже не караоке.Одно название и только ,а тут постоянный междусобрйчик.Куча друзей персонала у бара ,которые поют и поют,а гости по 2 часа ждут.
Добрый день, дорогой гость! Мы уважаем конструктивную критику и всегда стараемся стать лучше для наших гостей, НО давайте разберемся в сложившейся ситуации вместе:
1. Вы нас посетили в момент высокой загрузки зала, добавим к этому небольшие, танцевальные паузы, в итоге получаем долгое ожидание очереди ... Приглашаем вас посетить наше караоке в будни, от души спеть любимые песни...
2. Мы с радостью поздравляем каждого именинника, но как это сделать, если мы не знаем о праздничном событии ?! Остальные гости, получившие поздравления и подарки, заранее нам сообщили о своем торжестве, от вас же мы узнали об этом в момент поздравления других гостей, к сожалению это поздно. Но чтобы сгладить данную неприятную ситуацию, мы начали готовить сладкий подарок для вашей подруги, это требует определенного времени, которое вы нам, увы, не дали и покинули заведение.
3. Ведущая ни в коем случае не решает, кому можно дать скидку, этими вопросами занимается менеджер, который весь вечер был перед вами и к которому вы почему-то не обратились.
Вот видите, если разобраться, ситуация не такая уж однозначная, как выглядит с ваших слов. Мы очень сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Если вдруг вы измените свое решение и посетите нас снова - всегда рады встрече, и надеемся, что сможем подружиться на долго). Спасибо, ждем новых встреч.
1. Ведущая должна быть заинтересована в решении вопроса, разве нет? А не отправлять нас, как шарики для пинг-понга куда-то. Ей было все равно.
Я сама работала в общепите и никогда мои официанты/хотесс/кассиры/бармены не отправляли Гостей с их проблемами ко мне, не объяснив предварительно ситуацию. А менеджер уже подходил к Гостям с вариантами решений ситуаций и запасными вариантами, если первоначальные их не устроят.
Ну и скидка в др - это, в принципе, норма везде. Даже во многих супермаркетах. Получается, Ваше заведение хуже супермаркета.
2. О том, что комплимент готовят нам не сообщили. Мы сидели ещё полчаса после награждения. Если торт отрезают полчаса - так себе у Вас повара/бармены или тот, кто это делает.