- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом о boxberry.
Была клиентом компании больше года (ежемесячная подписка на книги из интернет магазина) + иногда различные товары из других, больше никогда не воспользуюсь данной компанией и вот почему:
1. Пункт выдачи, на котором я забирала заказ - закрылся, но никаких уведомлений я не получала, а они просто выбрали для меня другой пункт...
В целом о boxberry.
Была клиентом компании больше года (ежемесячная подписка на книги из интернет магазина) + иногда различные товары из других, больше никогда не воспользуюсь данной компанией и вот почему:
1. Пункт выдачи, на котором я забирала заказ - закрылся, но никаких уведомлений я не получала, а они просто выбрали для меня другой пункт выдачи, которой к слову вообще ни как не по пути. Что бы изменить пункт выдачи нужно пройти 7 кругов ада. Первый круг - общение с операторами в чате, написав о своей проблеме и просьбе изменить ПВ мне было сказано, что решение данного вопроса займет 3 дня, мило же. Второй круг - на 4 день вопрос так и не решён и была сделана попытка дозвониться до колл цента, на удивление удачная, в начале разговора оператор уверяла меня, что ни чем не может мне помочь, но после того, как я начала выражаться словами: "офигели, оборзели, больше ни ногой" в течении минуты мне поменяли ПВ. Все остальные пять кругов - за потраченные нервы.
2. Дата доставки посылки 14.07.2020 с 10 до 20. Время 21:07 и после общения опять же с оператором, мне было сказано, что посылка будет в ПВ край к вечеру 15.07.2020. соблюдать свои же установленные сроки доставки? Это не для них.
3. Стоимость посылки в районе 3700, а за такой "чудесный" сервис я должна заплатить 400р.
4. Трек номер не был выслан ни на почту, ни на номер мобильного телефона, в итоге его узнавала я тоже через оператора.
Много-много раз не советую пользоваться данной службой доставки, особенно, если это какие то важные документы или ценные вещи.
Добрый день.
Примите, пожалуйста, извинения за те неприятные моменты, о которых вы сообщаете в отзыве, с которыми столкнулись при сотрудничестве с нашей компанией.
Направьте, пожалуйста, номер вашего отправления. Проверим детально сведения.
Добрый день.
Примите, пожалуйста, извинения за те неприятные моменты, о которых вы сообщаете в отзыве, с которыми столкнулись при сотрудничестве с нашей компанией.
Направьте, пожалуйста, номер вашего отправления. Проверим детально сведения.