Brаnds`Stories

Аутлет-центр
  • Екатеринбург, Нескучная, 3
  • Ритейл-парк Солнечный 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Задумка хорошая - реализация никакая.

В целом довольно интересная концепция: взять кучу известных магазинов, построить красивый тц, свезти туда все остатки от непроданного в городе и продавать по скидкам. Аренда дешевле, сотрудников можно понабрать из деревень. Запустить красивую рекламу с привлекательными ценами и.... И провалить всё к чёртовой...

Показать целиком

Задумка хорошая - реализация никакая.

В целом довольно интересная концепция: взять кучу известных магазинов, построить красивый тц, свезти туда все остатки от непроданного в городе и продавать по скидкам. Аренда дешевле, сотрудников можно понабрать из деревень. Запустить красивую рекламу с привлекательными ценами и.... И провалить всё к чёртовой матери... особенно по части товаров . Но преуспеть с сотрудниками с деревни, лайк.

Задача - купить обувь на свадьбу жениху и невесте.

No One: женская обувь представлена или галоше-кроксо подобными экземплярами или кроссовками/кедами сомнительной формы + цветастые босоножки. Где классика? Строгая, элегантная, сексуальная. Консультантам в принципе пофиг, даже после обращения за помощью. У клиента есть "боль" её как бы надо закрыть, но пофиг. "Ну вот это вот всё, да" И дальше за стойку общаться с коллегами. К мужскому ассортименту претензий нет, ассортимент есть, просто не понравились модели.

Bottega: "У вас есть дерби?" Ответ "А что это такое?" ... "Нет, нету" Беру в руки дерби с прилавка "Ну да, это единственные" Ладно хоть про бельгийские лоферы не спросил. Те туфли что козыряют за стеклянной витриной для всеобщего привлечения внимания вообще с порванной стелькой, как Б/У, прям на виду.

Tommy: продавцам всё равно, здороваться не надо, даже после контакта глазами, тем более предложить что-то. Зашёл, обошёл зал, вышел.

Henderson: аналогично, но уже с приветствием после 2-о контакта глазами. До выявления потребности так и не добрались.

Больше часа провёл в торговом центре и не оставил ни рубля. Ехал столько же с изумрудного бора.

От балды зашёл на сайт покровского пассажа, накидал в корзину того что понравилось, приехал. Заказанное далеко не всё подошло, за то показали то чего не было на сайте. Купил себе лоферы Мореши к костюму на свадьбу, плетёные, итальянские, за 13 710р и профилактика в подарок. И просто потому что: Рубашку льняную Корнелиани за 3500, шорты Майкл Корс за 2800, сабо какие-то за 4000. Водолазку вообще в випавеню, приехала в 2 раза быстрее заявленного срока, Босс за 5000 с кашемиром.

Реклама? Нет. Камень в огород? Да, большой такой, не декоративный.

Невесте тоже уже всё нашли, спустя время, в других местах.

Не рекомендую этот торговый центр. Нет смысла сюда ездить, вообще никакого, всё что надо есть в городе, в самом центре.

Добрый день, Роман. Благодарим, что нашли время оставить отзыв. Мы обязательно обратим внимание на работу персонала.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы