- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У магазина много своих плюсов - расположение, наличие широкой группы товаров (но, в основном, бюджетного класса), приемлимые цены. Есть и минусы - как тут писали ранее, часто, тщедушное общение продавцов и некая напыщенность одного темноволосого господина. Очень мало позитивной информации, скудное объяснение по товарам, когда задают прямые вопросы...
У магазина много своих плюсов - расположение, наличие широкой группы товаров (но, в основном, бюджетного класса), приемлимые цены. Есть и минусы - как тут писали ранее, часто, тщедушное общение продавцов и некая напыщенность одного темноволосого господина. Очень мало позитивной информации, скудное объяснение по товарам, когда задают прямые вопросы (в данном случае, разговор шел о микрофонных кабелях и кабелях инструментальных). До этого приобретал микрофонные, акустические стойки и комплектующие, общался с ним же (я так понимаю, он выдает и оформляет товары со склада) - та же самая песня.
Постарайтесь быть более отзывчивыми и открытыми к покупателям, что ли. Все-таки, мы ценим не только приобретаемый товар, но и отношение продавца, в момент продажи. Это сильно запоминается и покупка становится более приятной.
Довольно часто захожу туда. В целом, рекомендую!
Здравствуйте, Александр.
Благодарим вас за отзыв о работе нашего магазина.
С сотрудником проведём беседу. Профессиональному звукорежиссёру, большую часть времени проводящему в окружении оборудования, бывает сложно переключиться на живое общение. Надеемся, что в будущем, при контакте с ним, отрицательные эмоции возникать не будут. Надеемся также на...
Здравствуйте, Александр.
Благодарим вас за отзыв о работе нашего магазина.
С сотрудником проведём беседу. Профессиональному звукорежиссёру, большую часть времени проводящему в окружении оборудования, бывает сложно переключиться на живое общение. Надеемся, что в будущем, при контакте с ним, отрицательные эмоции возникать не будут. Надеемся также на объективную оценку работы всего коллектива по реальным действиям, без переложения отрицательного опыта общения с одним сотрудником на всех.
Будем рады видеть вас вновь в нашем магазине!
Здравствуйте, Александр.
Благодарим вас за отзыв о работе нашего магазина.
С сотрудником проведём беседу. Профессиональному звукорежиссёру, большую часть времени проводящему в окружении оборудования, бывает сложно переключиться на живое общение. Надеемся, что в будущем, при контакте с ним, отрицательные эмоции возникать не будут. Надеемся также на объективную оценку работы всего коллектива по реальным действиям, без переложения отрицательного опыта общения с одним сотрудником на всех.
Будем рады видеть вас вновь в нашем магазине!