- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем, купил я в мае абонемент на пол года по акции. Допустил я, как в итоге оказалось, стратегическую ошибку, потому что в клуб так и не попал. Переводы на работе, разъезды по другим городам и отпуск прям ограничивают меня от посещения. А может и к лучшему?
Изначально, когда я брал абонемент, я сообщил, что в дальнейшем буду брать...
В общем, купил я в мае абонемент на пол года по акции. Допустил я, как в итоге оказалось, стратегическую ошибку, потому что в клуб так и не попал. Переводы на работе, разъезды по другим городам и отпуск прям ограничивают меня от посещения. А может и к лучшему?
Изначально, когда я брал абонемент, я сообщил, что в дальнейшем буду брать индивидуальные занятия. Мне провели экскурсию по залу, все рассказали, сказали, что со мной свяжется тренер для ознакомительной тренировки. И всё. Совсем всё.
Всё, в смысле того, что со мной не связались. Абонемент на тот момент я не активировал, но меня предупредили, что он станет активным автоматически с нового месяца. Ну я думал, пока подожду звонка. Потом я сам звонил в мае, я звонил в июне, несколько раз в июле и интересовался, как я все таки могу попасть на эту тренировку, чтобы спланировать время и заодно на ней обсудить дальнейшее время посещение, чтобы мне и тренеру было удобно. Но каждый раз когда я звонил, мне говорили, что перезвонит менеджер и обсудит ситуацию, но в итоге не было ни звонка менеджера, ни звонка тренера. Ничего. Хотя нет, один раз менеджер все-таки перезвонила и сказала, что мне перезвонит тренер. Опять тишина.
Я никогда не ходил в залы и клубы, поэтому и хотел начать с индивидуальных занятий, чтобы понять что это такое. Но такое поведение администрации убивает последние капли мотивации. Я читал отзывы, что есть такая проблема с тем, что не перезванивают, но не думал, что для клуба это настолько клинический случай и на очередном отзыве это не закончится, а у меня, видимо, так и не начнётся.
Добрый день. Нам очень жаль, что мы вас расстроили сложившейся ситуацией, в ближайшее время вам позвонит мастер-тренер и проведет вводную тренировку.
Добрый день. Нам очень жаль, что мы вас расстроили сложившейся ситуацией, в ближайшее время вам позвонит мастер-тренер и проведет вводную тренировку.