Bright Fit

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, Блюхера, 39 — 4 этаж
  • Блюхера 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30 ноября пришла в Брайт фит на Блюхера:

1. Не здороваются на ресепшене, пока сама не поздороваешься. Заметила, что даже голову девушка администратор не поднимает, когда клиент заходит.

2. Температуру не померили, хотя лежал градусник на ресепшене.

3. В женской раздевалке не работают кондиционеры и от этого очень жарко.

4. В раздевалке пахнет...

Показать целиком

30 ноября пришла в Брайт фит на Блюхера:

1. Не здороваются на ресепшене, пока сама не поздороваешься. Заметила, что даже голову девушка администратор не поднимает, когда клиент заходит.

2. Температуру не померили, хотя лежал градусник на ресепшене.

3. В женской раздевалке не работают кондиционеры и от этого очень жарко.

4. В раздевалке пахнет средством от тараканов, мне этот запах знаком, потому что в общежитии часто травили. Из-за этого запаха хотелось поскорее переодеться и убежать из зала.

5. Убрали зеркало из раздевалки над умывальником с раковиной.

6. Тренажёр не работает, об этом я узнала через 10 минут, когда он не считал мое время. Я просто впустую крутила педали.

7. Когда сказала администратору, что тренажёр не работает, мне ответили, что у них всего 1 табличка....и не хватает на все тренажеры😭 Можно ведь взять лист бумаги и от руки написать "тренажёр не работает".

Обратите пожалуйста внимание на эти моменты и проявите профессионализм:

- Провести беседу с администраторами на вопрос приветствия клиентов

- Мерить в обязательном порядке всем температуру

- Включить/поменять кондиционеры в женской раздевалке

- Повесить зеркало над раковиной в женской раздевалке

- Починить/заменить эллипсоид

- Напечатать таблички о неисправности тренажеров

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Юлия.

    Спасибо большое за обратную связь. Мы обязательно проведем беседу с администраторами. Температуру измеряем в обязательном порядке, разберемся с инцидентом, почему так произошло. Ведь здоровье клиентов для нас на первом месте.

    У нас общая система кондиционирования на весь клуб, которая работает исправно, но мы обязательно проверим, почему в женской раздевалке жарко.

    На выходных мы и проводили плановую дезинсекцию. Делали это в ночь, чтобы доставить как можно меньше неудобств для клиентов. Видимо, в понедельник остался остаточный запах от средства. Приносим извинения за неудобства.

    После вашей обратной связи продиагностировали эллипсоид, периодически отходит контакт. Передали заявку в техническую службу.

    Таблички есть в наличии, проинформировали каждого сотрудника клуба об этом.

    Очень жаль, что произошло такое стечение обстоятельств. Обязательно исправим все недочеты и ждем Вас на тренировки. Хорошего дня.

  • Спасибо вам большое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы